Найти в Дзене
Реклама в Telegram каналах в Яндекс Директ стала доступна для всех. Делюсь мнением и опытом. Кейс с ROMI 522%
Уже несколько месяцев я активно использую рекламу в телеграм каналах. В статье подвожу итог и краткий обзор инструмента. Принцип работы Яндекс дает возможность показывать рекламное объявление внутри телеграм-каналов, с ссылкой на сайт, с оплатой за клики. Размер текста объявления 768 символов, также к нему можно добавить картинку или видео, что полностью занимает пространство на экране. На данный момент к партнерке яндекса подключено более 1400 каналов, что в целом не очень много, но трафика можно получать достаточно...
1 год назад
Новая эра интернет-маркетинга. Как ChatGPT помогает специлистам по маркетингу
Современные технологии машинного обучения меняют мир, и ChatGPT - один из их наиболее использованных инструментов. ChatGPT - это синтезатор текста, который использует глубокое обучение и нейросети, чтобы создавать ответы на социальных сетях, емейл, производить рекомендации для покупателей и многое другое. Предлагаем вам взглянуть на некоторые преимущества, которые удобно использовать для интернет-маркетологов. P.S. - в конце статьи Вас ждет сюрприз 1. Экономит время ChatGPT помогает интернет-маркетологам...
2 года назад
Доказательства эффективнсти TikTok. 5 советов создания контента для бизнесса. Исследования Whalar
Новое нейро-научное исследование показывает, что TikTok является мощным средством для эмоционального привлечения и отклика рекламы на других каналах, и предполагает, что маркетологам необходимо пересмотреть стратегию своей кампании, ориентируясь на блогеров. Взрывной рост числа пользователей TikTok стал настоящим феноменом. С 55 миллионов пользователей в начале 2018 года приложение для обмена видео и музыкой выросло почти в 20 раз, недавно объявив, что оно превысило 1 миллиард пользователей в месяц по всему миру...
2 года назад
Маркетинг в кризис. Что делать? Как пережить и заработать? Главная ошибка большинства компаний
В сложные времена большинство бизнесов совершают одну и ту же ошибку. В этой статье разберем: что это за ошибка, почему так происходит и как надо действовать. Для тех кому лень читать полностью, можно просто перейти к выводу в конце статьи. Что происходит в кризис? Страх. Первое чувство, которые испытывают все бизнесы, когда дела, по внешним причинам, становятся значительно хуже. Если в хорошие времена кампании могли позволить себе растрачивать деньги: повышать бюджеты, выбирать более дорогие офисы,...
177 читали · 2 года назад
Почему мы покупаем эмоциями, а не разумом? 5 эффективных приемов для повышения цены.
Для увеличения числа продаж используются разные инструменты: мерчандайзинг, запуск рекламных кампаний, локация, повышение навыков продавцов, позиционирование бренда и т. д. В этой статье рассмотрим нейромаркетинговые исследования влияния на покупку продукта или услуги. Чистая ценность покупки Цена подразумевает необходимость расстаться с деньгами, что восприниматься как болезненное действие. Чем выше чистая ценность покупки, тем вероятнее будет принято решение в ее пользу. Чистая ценность покупки = удовольствие – страдание...
2 года назад
Куда направлен взгляд человека и как этим пользоваться в рекламе? Интересные исследования айтрекинга
Для повышение эффективности рекламных материалов, важно понимать: на что обращает внимание зритель, как он обрабатывает информацию, а что он игнорирует. В этой статье рассмотрим исследования, которые проводились при помощи технологии айтрекинга, и как это можно применять Eye-tracking (айтрекинг) - это система фиксирующая движения глаз человека; регистрацию кожно-гальванической реакции — наблюдающая за реакцией нервной системы в виде выброса пота на внешние раздражители; измерение сердечного ритма, детектор лжи и многое другое, но сейчас рассмотрим систему фиксирующую движение глаз человека...
336 читали · 2 года назад
Сексуальность в рекламе. Когда уместна и как лучше использовать? 10 удачных примеров
Одними из первых рекламных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в 1871 году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн. Позже с 1885 года компания W. Duke Sons & Co начали вкладывать в упаковки сигарет коллекционные карточки с обнаженными дамами. Спустя 5 лет компания стала самым продаваемым брендом сигарет на территории США. Хотя сейчас сложно назвать эту рекламу "сексуальной", но в конце 19 века аудитория была в полном шоке от увиденного...
752 читали · 2 года назад
Использование сексуальности в рекламе и 5 неудачных примеров
Действительно секс продает что угодно? Многие думают, что целью рекламы является привлечение внимания. И ничто так не привлекает внимания, как эротический контент. Но как это справляется с основной целью рекламы: продажи продукта или услуги и узнавание бренда? В интернете Вы можете найти различные исследования на эту тему, но сейчас разберем одно, с выборкой из 200 мужчин и 200 женщин. Консалтинговая компания MediaAnalyzer в 2005 году исследовала влияние эротики в рекламе на продажи. Также изучила отношение аудитории к использованию эротического контента в объявлениях...
1172 читали · 2 года назад
Как эффективнее привлекать внимание к рекламе? Визуальное восприятие человеком информции
По разным оценкам до 90 % всей информации об окружающем мире человек получает с помощью зрительной системы. Однако при всей важности, зрительная система имеет свои физиологические особенности и ограничения, которые важно учитывать в рекламных материалах. Иначе реклама буквально остаётся не увиденной и превращается в визуальный шум. Углы восприятия человеческого зрения При фиксированном взгляде угол обзора составляет 180 градусов по горизонтали и около 120 – по вертикали. Притом вычислительной мощности мозга не хватает для анализа всей видимой области...
2 года назад