Найти в Дзене
Все о сексуальных образах в рекламе. Хорошие и плохие примеры

Все о сексуальных образах в рекламе. Хорошие и плохие примеры

Примеры использования сексуальных образов. Когда уместно, а когда лучше избегать.
подборка · 3 материала
341 читали · 2 года назад
Куда направлен взгляд человека и как этим пользоваться в рекламе? Интересные исследования айтрекинга
Для повышение эффективности рекламных материалов, важно понимать: на что обращает внимание зритель, как он обрабатывает информацию, а что он игнорирует. В этой статье рассмотрим исследования, которые проводились при помощи технологии айтрекинга, и как это можно применять Eye-tracking (айтрекинг) - это система фиксирующая движения глаз человека; регистрацию кожно-гальванической реакции — наблюдающая за реакцией нервной системы в виде выброса пота на внешние раздражители; измерение сердечного ритма, детектор лжи и многое другое, но сейчас рассмотрим систему фиксирующую движение глаз человека...
769 читали · 2 года назад
Сексуальность в рекламе. Когда уместна и как лучше использовать? 10 удачных примеров
Одними из первых рекламных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в 1871 году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн. Позже с 1885 года компания W. Duke Sons & Co начали вкладывать в упаковки сигарет коллекционные карточки с обнаженными дамами. Спустя 5 лет компания стала самым продаваемым брендом сигарет на территории США. Хотя сейчас сложно назвать эту рекламу "сексуальной", но в конце 19 века аудитория была в полном шоке от увиденного...
1179 читали · 2 года назад
Использование сексуальности в рекламе и 5 неудачных примеров
Действительно секс продает что угодно? Многие думают, что целью рекламы является привлечение внимания. И ничто так не привлекает внимания, как эротический контент. Но как это справляется с основной целью рекламы: продажи продукта или услуги и узнавание бренда? В интернете Вы можете найти различные исследования на эту тему, но сейчас разберем одно, с выборкой из 200 мужчин и 200 женщин. Консалтинговая компания MediaAnalyzer в 2005 году исследовала влияние эротики в рекламе на продажи. Также изучила отношение аудитории к использованию эротического контента в объявлениях...