Сообщество создано, как для начинающих, так и для опытных предпринимателей, которые хотят раскрутить свой бизнес до космического уровня. Это огромная база знаний, которая с легкостью освободит вас обыденной и скучной жизни в офисе.
Статьи
хорошо
1 год назад
Эссенционализм — путь к эффективности Как правильно расставить приоритеты в жизни В современном мире у людей слишком много дел и возможностей. Кроме виртуальных атак, непрекращающегося потока рабочих и личных просьб, мы ежедневно сталкиваемся с выбором: на какие из наших увлечений потратить время, какими проектами заняться, куда пойти учиться. Но разве сегодня можно изменить ритм жизни? Автор книги 📖 «Эссенциализм» Грег МакКеон уверен, что да — для этого необходимо стать эссенциалистом (от лат. essentia — сущность). Притормозите и… спокойно подумайте. Задайте себе несколько вопросов. 1. Вас устраивает ваша работа? Вам нравятся задачи, которые вы решаете каждый день? Вы действительно занимаетесь тем, что для вас важно, и не просто важно, а важнее всего на свете? Если возникли сомнения, составьте список альтернативных вариантов. Пусть их будет сколько угодно, однако вы должны выбрать только один, максимум два. Это нелегкое решение, но невозможно добиться успеха, распыляясь на десяток «приоритетных» дел. Ищите не хорошие возможности, а великие. 2. Как часто вы отвечаете на просьбы коллег и знакомых «да»? Сколько раз при этом вы мысленно проклинаете всех, кто отбирает у вас время? Время, которое предназначалось вашей семье или любимому занятию. Учитесь отказывать другим, даже если вам неловко. Вы ведь не хотите потратить свою жизнь на чужие дела? Свобода стоит того, чтобы вынести несколько минут дискомфорта. 3. Есть ли у вас место, где можно размышлять в одиночестве, не отвлекаясь на Twitter и Facebook? Оно обязательно должно быть у человека, который стремится жить осознанно. Иногда необходимо оставаться наедине со своими мыслями, чтобы «перезагрузиться», наконец-то закончить проект или принять важное решение. 4. Не слишком ли вы серьезны? Когда вы в последний раз играли? Последние исследования ученых показали, что человеческий мозг развивается во время игры, становится более способным к творчеству и легче адаптируется к новым условиям. Если вы хотите научиться видеть много альтернатив, уметь анализировать и делать выбор (все это свойственно эссенциалистам), то приступайте к игре. Кстати, игра — это еще и волшебное лекарство от стресса. 5. Как много вы спите? Считаете, что сможете больше успевать, если сократите время сна? Но полноценный сон необходим вашему организму. Если вы будете систематически проводить ночи за работой, то рано или поздно потеряете способность концентрироваться, станете менее внимательным, забудете, что значит ясно мыслить. О каком же успехе может тогда идти речь? Прислушайтесь к совету эссенциалистов: делайте ставку на свое здоровье, не ошибетесь. 6. Случалось ли вам бросать дело сразу, как только вы понимали его бесперспективность? Большинству людей это не удается. Как правило, нам сложно признать ошибку и отказаться от проекта, в который мы уже вложили много сил и средств. Эссенциалисты поступают гораздо мудрее и смелее: они могут остановиться вовремя, чтобы заняться чем-то более полезным.
1 год назад
1. Будьте не реалистами. «В чём смысл реализма? Эдисон не был реалистом…». Всё великое, однажды было создано не реалистами. Если бы в мире были одни реалисты, мы до сих пор жили бы в тёмных пещерах, без транспорта, связи, без всех новшеств науки и техники. Так в чём же состоит урок? Не будьте реалистами в полной мере. Устанавливайте большие, дерзкие цели, которые, возможно, даже устрашают вас. Выйдите за свои пределы, вы способны на много большее, чем сами себе позволяете достигать. 2. Будьте целеустремлёнными. «План «Б» только отвлекает вас от плана «А». Сосредоточьтесь на своей цели, и исключите всё остальное. Рассеивая свой фокус на несколько основных задачах одновременно, вы упускаете свои шансы на успех, в этом же заключается причина неудач большинства людей. Если ваша концентрация внимания устойчива, и если вы направляете свои усилия на вашу основную задачу и цель, вы добьётесь успеха. Целеустремлённость критична. Не стоит расплескаться по мелочам. 3. Старайтесь быть великим. «Я стараюсь быть похожим на великих людей, которые когда-либо жили». Люди, которые стремятся быть средними и посредственными, никогда не смогут достичь величия. Чтобы быть великим вы должны стремиться к величию. Вам необходимо стремится помочь огромному числу людей. Зачем вам быть простым, средним человеком, если вы способны достичь небывалого величия? Зачем вам жить как все люди и рассеивать своё время на пустяки, если вы можете взять себя в руки и взобраться на высочайшие вершины славы и успеха. 4. Смотрите внутрь своего разума. «В своём разуме я всегда был Голливудской суперзвездой. Я просто об этом не знал». Если вы не может видеть этого, вы не можете иметь это. Вы должны видеть в своём разуме то, чего вы желаете достичь, прежде чем это станет реальностью. Вы должны быть убеждены в своём успехе. Вы должны жить в своём новом доме, водить эту новую машину, и видеть удивительную супругу в своём воображении, прежде чем это станет реальностью. Исчерпывающую информацию о силе мысли вы сможете найти на нашем сайте. 5. Имейте веру. «Если бы это было чем-то, чему я действительно был бы предан, я не думаю, что что-то остановило бы меня от вступления в должность Президента Соединённых Штатов». Вы должны верить в свои способности, прежде чем что-то произойдёт. Вы не можете с успехом участвовать в президентских выборах, если вы считаете, что не заслуживаете того, чтобы быть президентом. И это касается любых достижений. Вы должны верить в свои способности и должны быть преданы своей цели, чтобы успех произошёл с вами. Вы должны стать первым членом своего фан-клуба. 6. Спросите, почему «нет»? «Каждый из нас невежда, только в различных областях знаний». Большинство людей переоценивает способности других людей, и недооценивает свои собственные способности. Не помещайте других людей на пьедестал почёта, в то время себя вы рассматриваете незначительным человеком. Вы должны спросить себя: «Почему не я, почему не сейчас?». Разве кто-нибудь может быть лучше, чем вы, разве кто-то может быть более достойным? Естественно, в различных областях нашей жизни мы все невежды, но есть области жизни, где мы можем быть гениями, области безграничного творчества. 7. Жми вперёд. «На протяжении жизни люди будут сводить вас с ума, относиться к вам с неуважением и обходиться с вами плохо. Позвольте Богу решить вопрос о том, что делают они, потому что ненависть в вашем сердце будет съедать вас изнутри». Всегда будьте готовы простить и двигаться дальше, поймите, что люди, которые критикуют вас, больше всего нуждаются в любви. Ненависть порождает ненависть. Любовь порождает любовь. Жмите вперёд, когда вы столкнулись с негативом со стороны людей, не позволяйте мыслям ненависти проникнуть в ваш разум и поглотить ваше сердце. Итак, будьте не реалистами и целеустремлёнными, стремитесь к величию, увидите то, чего вы желаете достичь в своём разуме, верьте в себя и свои возможности, спросите, почему не вы, и жмите вперёд.
1 год назад
1 апреля 1961 года шведские телевизионщики объявили, что «черно-белый экран вашего телевизора можно превратить в цветной, натянув на него несколько нейлоновых чулков разного цвета», которые в то время никто не покупал. В тот же вечер тысячи телезрителей бросились в магазин за чулками. А на следующий день — пошли штурмом на здание телецентра. Но работники телецентра с заранее заготовленными улыбками открестились от своей рекламы на всю страну, мол это была шутка! Обманутым женщинам только и оставалось, что начать носить нейлоновые чулки. Со временем новинка даже вошла в моду. 9. Компрометируй конкурентов В 1890 году к цирковому антрепренеру Финеасу Барнуму пришел владелец заводов-пароходов Честер Дитс, продававший белого лосося. В то время вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо. За 15% от будущей выручки Барнум нашел простое решение — предложил паковать рыбу в банки с надписью: «Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!» Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы не справлялись. Гонорара, полученного за идею, Барнуму хватило до конца жизни — впрочем, умер он в 1891 году. 10. Проводи разведку на местности Военный дизайнер Соттсасс после Второй мировой перебрался на Апеннины и устроился на работу в фирму Olivetti. Первым же заказом было обновление дизайна будильника, который плохо продавался. Художник отправился в магазин и обнаружил, что прежде чем купить будильник, все проверяют его на вес. Легкие модели Olivetti не внушали доверия. Тогда он впаял в будильник свинцовую чушку и продажи пошли вверх.
1 год назад
1. Выдай недостатки за уникальные свойства В компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Фрукты предназначались для рассылки заказчикам, так что руководство было в ужасе. Но менеджер просто отправил их заказчикам и приложил письмо: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад». Конечно, ни один из заказчиков не вернул яблоки. 2. Бросайся в глаза Когда появились первые каталоги товаров, их еще не рассылали по почте, а продавали в книжных. Каталогов было слишком много и торговцы складывали их стопкой. Каталоги были одного формата, и стопки были ровными и покупателям было даже как-то неловко их ворошить — они брали верхний. Увидев это, издатель 3Suisses вдвое уменьшил формат своих каталогов и продавцы были вынуждены класть их наверх стопки. Благодаря этому, казалось бы, нехитрому трюку дела 3Suisses быстро пошли в гору. 3. Извлекай выгоду из собственных ошибок Как-то раз Харли Проктер на своем мыловареном заводе продержал один из чанов на огне дольше обычного. В мыльной массе образовались пузырьки, отдушки выпарились. Мыло оказалось непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Думали вылить содержимое в выгребную яму, но на стадии охлаждения оказалось, что мыло не тонет в воде. Тогда он создал новую марку мыла — Ivory и стал продавать. Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин обмылки, тут же отправились к Харли за новинкой. Эта «ошибка» принесла около 7 миллионов долларов! 4. Создай видимость заботы о людях В 1929 году появился первый мультипликационный герой — моряк Папай. В каждом новом мультике Папай побеждал злодея Блуто, ведь он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. На самом деле, Spinach Can под видом заботы о здоровье американцев осуществила первый в истории продакт-плейсмент и спонсировала работу художников, а они изображали банку живительного шпината по образу и подобию продукта Spinach Can. 5. Заставь всех говорить о тебе Креативный директор агентства Crispin Porter+Bogusky Алекс Богуски в 2001 году получил заказ на раскрутку машин Mini. Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу) уже куплено Volkswagen Beetle. Тогда он придумал обходной маневр: выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соорег. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. 6. Устрой эффектную демонстрацию В 1957 году компания Sony сгоряча провозгласила наступление эры карманной техники и анонсировала выпуск транзисторного радиоприемника, который можно будет всюду носить с собой. Когда инженеры Sony собрали-таки приёмник, выяснилось, что в карман стандартной рубашки он не помещается. Тогда было решено распространять приёмник с помощью коммивояжеров, которые демонстрировали товар. Сделать это было несложно: ведь для каждого из них Sony пошила специальные рубашки с увеличенным карманом! В первый же день было куплено 4000 приемников. 7. Устрой мозговой штурм В 1957 году американская фирма Henckels выпустила партию удобных ножей для чистки картофеля. Первая партия была раскуплена за неделю, но потом ножи перестали брать - они были так хороши, что хозяйки не меняли их на новые. Рекламное агенство Брюса Бартона в течение 16 часов выдавали свои ассоциации со словами «нож», «картофель» и «чистка». Один из курьеров предложил гениальное решение — покрасить ручки ножей в цвет картофельных очисток. Это помогло: домохозяйки стали случайно выбрасывать ножи вместе с кожурой и мчаться в магазин за новыми. 8. Заготовь пути к отступлению
1 год назад
11 привычек, которые мешают вам разбогатеть
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Пассивный доход — это деньги, которые регулярно поступают вам вне зависимости от вашего возраста, здоровья и работоспособности.
1 год назад
Собственник - это физическое лицо, которое обладает правом собственности на компанию – юридическое лицо, и которому принадлежат ценные бумаги созданной им компании. Он выступает в роли владельца, основателя и распорядителя бизнес-объекта.
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Начинающих предпринимателей приводят к поражениям одни и те же ошибки. В этом материале расскажем о 9 основных. Если вы будете о них знать, то сможете вовремя заметить и предотвратить.