Найти в Дзене
Перелидоз — мечта или беда? Все чаще видим обещания конкурентов, что они обеспечат перелидоз в любом бизнесе. Звучит логично. Много лидов —хорошо, а перелидоз еще лучше! Маркетинг работает, продажники загружены, отчеты пестрят цифрами, график звонков расписан на месяц вперед. Вроде супер.. но есть нюанс. Это все супер, если лиды качественные. А если нет? Ваш ОП просто бесконечно копается в горе мусора в поисках золота. И не факт, что оно там есть. Это во-первых. Во-вторых, ценность каждого лида в глазах менеджера падает. Вон их сколько, кому-нибудь да продам! Снижается эффективность работы. 💬 А как считаете вы? Сколько лидов нужно, чтобы выполнять план продаж и при этом не расхолаживать ОП?
2 года назад
😱 SEO мертво! Так заявляли еще в 2010 году. Прошло 13 лет, а SEO живее всех живых и продолжает быть одним из стабильных источников трафика на практически любой сайт. Другой вопрос, что если вы проводили SEO-оптимизацию и наполнение сайта SEO-контентом много лет назад, то требуется аудит и доработки. Когда доработка НЕ требуется? 1. Всё работает — не трогаем. Если позиции в выдаче стабильно высокие, то ничего не меняем. 2. Позиции и, как следствие, трафик падают — пора приступать 3. Если статья на сайте мало приносила трафика всегда — изменяем в последнюю очередь. Без адекватного seo-специалиста не обойтись 1️⃣ Он составляет ТЗ, по сути, именно от него зависит структура статьи. Статьи читают не только поисковые роботы, но и реальные люди. Если специалист ничего не слышал про LSI, он застрял в 2010-х годах. 2️⃣ Увидели в ТЗ тысячу ключевиков. 500 из которых корявые? Это красный флаг. 3️⃣ Специалист должен понимать, какие статьи обновлять рентабельно, а какие нет. Для этого надо посчитать, сколько % от своего потенциального трафика «съедает» статья сейчас. Если он больше 65%, статью пока не трогаем, но следим. ❓Как оценить работу SEO-специалиста? Делимся готовыми инструментами в нашей Базе знаний (раздел Маркетинг): https:/t.me/...=dzen
2 года назад
⚠️ERROR: как построить бизнес с нуля без ошибок Ответ: никак. Но есть мелкие промахи, а есть критические просчеты, которые будут долго аукаться. И могут даже привести к краху. Составили список таких ошибок: 1️⃣ Путать свои деньги с деньгами бизнеса. Нельзя вытаскивать деньги из бизнеса до того, как вы рассчитались по всем статьям расходов. 2️⃣ Неправильно считать прибыль. Доходы - расходы = прибыль. 3️⃣ Не планировать будущее. Если нет подушки безопасности, внезапные траты могут стать причиной кассового разрыва. 4️⃣ Масштабироваться без стратегии. В погоне за оборотами прибыль может не вырасти, а упасть. 5️⃣ Путать бухгалтерию и управленческий учет. Бухгалтер не думает о развитии вашего бизнеса, его забота — не допустить штрафов. 6️⃣ Не анализировать данные учёта. Цифры нужны для корректировки в развитии, а не ради галочки. 7️⃣ Платить налоги по системе, удобной бухгалтеру, а не бизнесу. Разница в пару процентов весьма ощутима, когда речь идет о миллионах. ❗️Узнайте, как оперативно исправить эти ошибки (или вовсе их избежать), на мастер-классе сооснователя К ЦЕЛИ Дениса Сергеева. Запись здесь по ссылке ниже.
2 года назад
🤬 Бесят все! Что делать, если раздражают сотрудники Вы ушли из найма и открыли своё дело. И теперь вас не бесит самодур-начальник и тупые коллеги. Теперь вас бесят сотрудники. Ленивые, безответственные. Вы им всё, а они то выгорели, то не в ресурсе, только ноют и требуют, требуют и ноют... Почему я должен возиться с ними? 🤬 Секрет в том, что нет. Не должны! Психологический климат, эффективность работы, профилактика выгорания, уровень лояльности и вовлеченности... Это всё не ваша забота. Вы — владелец бизнеса, вы выбираете курс движения корабля, какой товар везти в трюмах и куда, чтобы получить максимальную прибыль. Страдает ли юнга от неразделенной любви в процессе плаванья — не ваша забота. Значит ли это, что психологический климат на работе не важен? Тоже нет. Но этим должен заниматься профессионал. HR-менеджер, тренер, методист. Человек с педагогическим, психологическим образованием, навыками и опытом 🧠 Где же найти такого специалиста? И вдруг он окажется ничем не лучше тех нытиков и лодырей, которые уже работают у вас? ⚠️ Наш курс поможет. 6 видеоуроков, файлы-шаблоны и бонус ждут вас здесь:
2 года назад
⛔️ Почему вы будете пропадать по 24 часа на работе, но зарабатывать меньше своих сотрудников Типичная история, с которой к нам приходят предприниматели. Думали, что наймут людей в штат и начнут активно расти. Работать меньше, а зарабатывать больше 🤑 А по факту стали работать ещё больше: учить всех, контролировать, платить зарплату, налоги и исправлять за сотрудниками косяки. И злиться. Все чаще злиться. Сильнее и сильнее 🤬 А еще чистой прибыли стало меньше. Потому что расходы выросли в 2-3 раза, а общий оборот процентов на 20. Давайте разберемся, почему так происходит? ⚠️10 причин, почему команда растет, а ваш доход нет 1. Не умеете нанимать сильных специалистов. 2. Не умеете делегировать. Думаете, что достаточно дать сотрудникам инструкции и они все будут делать нормально. 3. Лично исправляете все ошибки сотрудников, ведь так быстрее и надежнее, чем объяснять и ждать. 3. Штрафуете за косяки налево и направо. 4. Уверены, что все остальные ничего не понимают в нише и надо все делать самому. 5. Не управляете своим лидгеном. Сначала набираете команду, а только потом разбираетесь, как их нагрузить работой. 6. Беретесь за любые заказы и проекты без разбору. 7. Гонитесь за идеальным результатом в продукте. Все лучше и лучше, даже если клиент не просит. Т 8. Подстраиваетесь под режим работы своих удаленных сотрудников. Утро воскресенья или 2 часа ночи? Спешите ответить специалисту, который наконец-то начал задавать вопросы по задаче. 9. Не делаете финмодель, не считаете деньги и не планируете изменение личного дохода при найме команды. 10. Не собираете никакую статистику, не умеете анализировать такие цифры вообще. ❓ А как правильно? Уже скоро узнаем из нового мастер-класса. Следите за анонсами на канале 👀
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала