Найти в Дзене
Перелидоз — мечта или беда? Все чаще видим обещания конкурентов, что они обеспечат перелидоз в любом бизнесе. Звучит логично. Много лидов —хорошо, а перелидоз еще лучше! Маркетинг работает, продажники загружены, отчеты пестрят цифрами, график звонков расписан на месяц вперед. Вроде супер.. но есть нюанс. Это все супер, если лиды качественные. А если нет? Ваш ОП просто бесконечно копается в горе мусора в поисках золота. И не факт, что оно там есть. Это во-первых. Во-вторых, ценность каждого лида в глазах менеджера падает. Вон их сколько, кому-нибудь да продам! Снижается эффективность работы. 💬 А как считаете вы? Сколько лидов нужно, чтобы выполнять план продаж и при этом не расхолаживать ОП?
2 года назад
😱 SEO мертво! Так заявляли еще в 2010 году. Прошло 13 лет, а SEO живее всех живых и продолжает быть одним из стабильных источников трафика на практически любой сайт. Другой вопрос, что если вы проводили SEO-оптимизацию и наполнение сайта SEO-контентом много лет назад, то требуется аудит и доработки. Когда доработка НЕ требуется? 1. Всё работает — не трогаем. Если позиции в выдаче стабильно высокие, то ничего не меняем. 2. Позиции и, как следствие, трафик падают — пора приступать 3. Если статья на сайте мало приносила трафика всегда — изменяем в последнюю очередь. Без адекватного seo-специалиста не обойтись 1️⃣ Он составляет ТЗ, по сути, именно от него зависит структура статьи. Статьи читают не только поисковые роботы, но и реальные люди. Если специалист ничего не слышал про LSI, он застрял в 2010-х годах. 2️⃣ Увидели в ТЗ тысячу ключевиков. 500 из которых корявые? Это красный флаг. 3️⃣ Специалист должен понимать, какие статьи обновлять рентабельно, а какие нет. Для этого надо посчитать, сколько % от своего потенциального трафика «съедает» статья сейчас. Если он больше 65%, статью пока не трогаем, но следим. ❓Как оценить работу SEO-специалиста? Делимся готовыми инструментами в нашей Базе знаний (раздел Маркетинг): https:/t.me/...=dzen
2 года назад
⚠️ERROR: как построить бизнес с нуля без ошибок Ответ: никак. Но есть мелкие промахи, а есть критические просчеты, которые будут долго аукаться. И могут даже привести к краху. Составили список таких ошибок: 1️⃣ Путать свои деньги с деньгами бизнеса. Нельзя вытаскивать деньги из бизнеса до того, как вы рассчитались по всем статьям расходов. 2️⃣ Неправильно считать прибыль. Доходы - расходы = прибыль. 3️⃣ Не планировать будущее. Если нет подушки безопасности, внезапные траты могут стать причиной кассового разрыва. 4️⃣ Масштабироваться без стратегии. В погоне за оборотами прибыль может не вырасти, а упасть. 5️⃣ Путать бухгалтерию и управленческий учет. Бухгалтер не думает о развитии вашего бизнеса, его забота — не допустить штрафов. 6️⃣ Не анализировать данные учёта. Цифры нужны для корректировки в развитии, а не ради галочки. 7️⃣ Платить налоги по системе, удобной бухгалтеру, а не бизнесу. Разница в пару процентов весьма ощутима, когда речь идет о миллионах. ❗️Узнайте, как оперативно исправить эти ошибки (или вовсе их избежать), на мастер-классе сооснователя К ЦЕЛИ Дениса Сергеева. Запись здесь по ссылке ниже.
2 года назад
🤬 Бесят все! Что делать, если раздражают сотрудники Вы ушли из найма и открыли своё дело. И теперь вас не бесит самодур-начальник и тупые коллеги. Теперь вас бесят сотрудники. Ленивые, безответственные. Вы им всё, а они то выгорели, то не в ресурсе, только ноют и требуют, требуют и ноют... Почему я должен возиться с ними? 🤬 Секрет в том, что нет. Не должны! Психологический климат, эффективность работы, профилактика выгорания, уровень лояльности и вовлеченности... Это всё не ваша забота. Вы — владелец бизнеса, вы выбираете курс движения корабля, какой товар везти в трюмах и куда, чтобы получить максимальную прибыль. Страдает ли юнга от неразделенной любви в процессе плаванья — не ваша забота. Значит ли это, что психологический климат на работе не важен? Тоже нет. Но этим должен заниматься профессионал. HR-менеджер, тренер, методист. Человек с педагогическим, психологическим образованием, навыками и опытом 🧠 Где же найти такого специалиста? И вдруг он окажется ничем не лучше тех нытиков и лодырей, которые уже работают у вас? ⚠️ Наш курс поможет. 6 видеоуроков, файлы-шаблоны и бонус ждут вас здесь:
2 года назад
⛔️ Почему вы будете пропадать по 24 часа на работе, но зарабатывать меньше своих сотрудников Типичная история, с которой к нам приходят предприниматели. Думали, что наймут людей в штат и начнут активно расти. Работать меньше, а зарабатывать больше 🤑 А по факту стали работать ещё больше: учить всех, контролировать, платить зарплату, налоги и исправлять за сотрудниками косяки. И злиться. Все чаще злиться. Сильнее и сильнее 🤬 А еще чистой прибыли стало меньше. Потому что расходы выросли в 2-3 раза, а общий оборот процентов на 20. Давайте разберемся, почему так происходит? ⚠️10 причин, почему команда растет, а ваш доход нет 1. Не умеете нанимать сильных специалистов. 2. Не умеете делегировать. Думаете, что достаточно дать сотрудникам инструкции и они все будут делать нормально. 3. Лично исправляете все ошибки сотрудников, ведь так быстрее и надежнее, чем объяснять и ждать. 3. Штрафуете за косяки налево и направо. 4. Уверены, что все остальные ничего не понимают в нише и надо все делать самому. 5. Не управляете своим лидгеном. Сначала набираете команду, а только потом разбираетесь, как их нагрузить работой. 6. Беретесь за любые заказы и проекты без разбору. 7. Гонитесь за идеальным результатом в продукте. Все лучше и лучше, даже если клиент не просит. Т 8. Подстраиваетесь под режим работы своих удаленных сотрудников. Утро воскресенья или 2 часа ночи? Спешите ответить специалисту, который наконец-то начал задавать вопросы по задаче. 9. Не делаете финмодель, не считаете деньги и не планируете изменение личного дохода при найме команды. 10. Не собираете никакую статистику, не умеете анализировать такие цифры вообще. ❓ А как правильно? Уже скоро узнаем из нового мастер-класса. Следите за анонсами на канале 👀
2 года назад
🎯 Трудно найти, легко потерять: как верно определить свою целевую аудиторию Еще один частый вопрос на наших онлайн-встречах с предпринимателями: как определить свою ЦА? Кому продавать? Часто начинающие предприниматели описывают ЦА очень размыто: платёжеспособные мужчины и женщины от 25 до 45 лет, которым интересен наш продукт. Или вообще: ВСЕ люди! 😬 Единственный продукт, который нужен всем людям на Земле — это кислород (та же вода всем нужна разная). Если вы торгуете не им, то аудиторию придется сузить. Если настраивать рекламу на аудиторию по размытым параметрам, то вас ожидает только слив бюджета и разочарование 😭 Чтобы точнее определить свою целевую аудиторию и грамотно выстроить маркетинг, ответьте на следующие вопросы: 1️⃣ Какая проблема стоит перед вашими потенциальными клиентами? Какую потребность они испытывают прямо сейчас? Убрать боли в спине, срочно починить кондиционер, найти доставку букета за час? Составьте список таких потребностей. 2️⃣ Что важнее для ваших клиентов? Цена, качество, срочность, производитель, рассрочка, доставка или что-то другое? Используйте ваши преимущества при составлении УТП. 3️⃣ Чего боится ваша аудитория? Разбить посуду при переезде? Аллергии на новый крем? Что телефонные мошенники обманут их бабушку? Люди не всегда ответить на вопрос «Чего я хочу?», но точно знают, чего не хотят. Проанализируйте негативные отзывы на ваших конкурентов и пообещайте клиентам обратное, например, трезвых грузчиков и безотказный сервис антиспама. 4️⃣ О чём мечтает ваша аудитория? Жить в своей квартире, получать пассивный доход, отбелить зубы навсегда? Ответ на этот вопрос поможет продвигать продукты долгого спроса. В моменте люди могут хотеть одного, а мечтать о другом. 5️⃣ Как клиенты могут искать ваш товар или услугу в интернете? Какие слова они могут ввести в поисковой строке? С этим вам поможет сервис Wordstat. 💬 А какие вопросы вы задаете себе при определении целевой аудитории? 🧠 Больше материалов про маркетинг от экспертов вы найдете в нашей Базе знаний по ссылке: https:/t.me/...bot
2 года назад
❓ Ключевое качество хорошего сотрудника В одном из постов мы писали, что есть два способа отбора кандидатов. От теории: составлять портрет идеального кандидата и искать тех, кто подходит под него на 90-100%. От практики: брать всех адекватных и тестировать в боевых условиях. Но в обоих случаях возникает вопрос: какое качество должно быть у кандидата обязательно? Наш ответ: неравнодушие, или иными словами, вовлеченность 🔗 И речь не про то, что человек от корки до корки изучил ваш сайт перед собеседованием. Вовлеченность проявляется в следующих чертах: - проявление интереса к окружающему, - конструктивный, позитивный настрой, - доброжелательное отношение, открытость миру, - интерес к своей профессии, желание развиваться в ней. Это либо есть в человеке, либо нет. И это не перекроет опыт или регалии. У опытного, но выгоревшего специалиста не будет желания развиваться. Усидчивого, но безынициативного придется все время подпинывать. А человек с негативным настроем и сам будет работать из-под палки, и испортит атмосферу в коллективе 😱 Этому всему нельзя научить. Это воспитание, которое дали родители. Это окружение, в котором рос и жил человек. Это его личность. ⭐ Человек вовлеченный: - Быстро учится, - Самостоятельный, - Энергичный, - Многогранный и интересный, - Эмпатичный. Как распознать таких еще на этапе поиска? Об этом расскажем в следующих постах. 💬 А у вас в команде вовлеченные сотрудники? Или мучаетесь с «амебами»?
2 года назад
🤔 Как реже увольнять и расставаться без стресса: про метрики и оцифровку Каждое увольнение – это стресс для руководителя, HR и шок для увольняемого. Ведь зачастую такой разговор сваливается на сотрудника неожиданно, как снег на голову летом 😱 Почему так происходит? Потому что вы не давали сотруднику обратную связь или давали ее неверно. Например, критиковали без аргументов, давали указание, что исправить, но без объяснений, как и зачем. Или вообще не давали оценку и человеку казалось, что все нормально. 🤷‍♂️ А как правильно? Чтобы претензии были объективны, их нужно подкреплять цифрами. То есть использовать для оценки работы метрики. Если они внедрены правильно, то сотрудник, вручную внося данные, сам видит свой результат. А на регулярном совещании с руководителем эти метрики озвучивают. Хочешь-не хочешь, обратную связь дать придется. Отлаженная коммуникация с сотрудниками сокращает количество увольнений. Грамотно внедренные метрики позволяют давать беспристрастную оценку работе. А регулярные совещания вовремя реагировать на возникающие проблемы✅ Добиться всего этого поможет технология РНП, которую мы используем в команде образовательной платформы К ЦЕЛИ. Хотите узнать больше про РНП и её внедрение? Оставьте заявку под этим постом и наш куратор свяжется с вами 💬
2 года назад
Строим отдел продаж: про правильные цепочки бизнес-процессов Как создать отдел продаж, если один менеджер уже не справляется с потоком заявок? С таким запросом к нам пришел владелец бизнеса в сфере строительства на бизнес-разбор. Дано: 1. Есть генератор лидов (Avito), 2. Есть CRM (но не используется), 3. Менеджер работает без выходных, но не успевает обработать все заявки. Что делать? Строим цепочку получения заявок: Есть трафик. Трафик сажается на конвертер. Из конвертера идет информация в каналы коммуникаций. Из них данные поступают в CRM-систему. Из CRM — квалификатору (менеджеру по квалификации лидов). Пример: Есть реклама, например Яндекс.Директ. Она ведет трафик на лендинг. На лендинге указаны каналы коммуникаций — это все варианты, как клиент может оставить заявку. Все заявки из всех каналов ведут в CRM. Чтобы навести порядок, нужно проверить все связки в этой цепочке. Например, вместо одного физического телефона завести несколько виртуальных корпоративных номеров, данные с которых будут идти в CRM. Как должна быть построена цепочка процессов в отделе продаж: Лидогенерация квалификация продажа исполнение обязательств контроль качества Соответственно, в помощь менеджеру-продажнику надо нанять квалифиатора, который будет отсеивать нецелевые заявки. МОП в свою очередь будет получать только целевые лиды, что повысит конверсию в продажу. Хотите узнать больше про эффективный отдел продаж? Заходите в нашу Базу Знаний https://t.me/ToTheGttps:/...bot
2 года назад
🧠 Ловушка эволюции: как мозг мешает вашему успеху Невозможно научиться ездить на велосипеде, не катаясь на велосипеде. Вы можете посмотреть миллион видео, прочитать все об устройстве велосипеда, выбрать и купить самую лучшую модель. Но велик стоит в гараже, а вы продолжаете ездить на машине и торчать в пробках 🚘 Как же так получается, что вы вроде бы хотите... но как будто и не хотите одновременно? С возрастом в мозгу человека все меньше нейронных связей. Из-за этого новую информацию усваивать тяжелее. Плюс у взрослых, в отличие от детей, уже есть негативный опыт. Наш заботливый мозг, заточенный эволюцией на выживание, подсказывает: упадешь, сломаешь, запачкаешься, опоздаешь, расстроишься. В воображении вы уже упали, уже облажались 👎 И поэтому вы под благовидными предлогами откладываете освоение велосипеда на когда-нибудь потом. А он покрывается пылью. Тоже самое с гантелями, курсами английского и многим-многим другим. Казалось бы, причем здесь бизнес? Потому что ваш мозг работает точно так же и с рабочими задачами. Вы хотите развития, больше управлять, меньше заниматься рутиной. Строите планы, составляете календари, стратегии развития и дорожные карты. Возможно, даже занимаетесь в трекинге или изучаете материалы из нашей Базы знаний самостоятельно 📚 Но наступает понедельник и вас засасывает привычная круговерть из тактических и операционных задач. И мозг заботливо откладывает все новое и непонятное на когда-нибудь потом Которое затягивается и превращается в никогда 😱 Хотите изменить это? На конференции Секреты умножения продаж эксперты дадут проверенные техники, которые помогут вам изменить своё мышление. Ждём всех, кто хочет оседлать велосипед и доехать на нем до заветной цели 18 июня в 18:00. ✅ Регистрация по ссылке.
2 года назад
Команда удалена: плюсы, минусы, подводные камни дистанционки для работодателя
До сих пор в вакансиях можно встретить формулировки: никакой удаленки! А на встречах с предпринимателями мы постоянно слышим про одни и те же страхи насчет дистанционных сотрудников. Мы — это образовательная платформа для предпринимателей К ЦЕЛИ. Сейчас в команде платформы более 10 человек из разных уголков России, а также из Таиланда и Канады. Сооснователь К ЦЕЛИ Антон Галушко решил поделиться своим видением удаленки с точки зрения работодателя. Страхи работодателя: отпустите контроль 1. Без очного контроля люди будут бездельничать...
2 года назад
«Моя прелесть!»: как бизнесу правильно сформулировать свою миссию и ценности без пустых обещаний Один из этапов развития компании — это создание миссии и ценностей. Этот этап может ввести в ступор собственника. Какая-такая миссия, если я просто хочу прилично зарабатывать? Да, слова звучат пафосно. Но в любом бизнесе можно определить простые человеческие ценности. И опираться на них в принятии решений и развитии. Стоит при этом сразу прописать и ценности для клиентов, и ценности для сотрудников Например, компания занимается разработкой и поддержкой сервисов электронного документооборота, отчетности в налоговые органы и ПО для кассовых аппаратов. Миссия компании: облегчить труд сотрудников любых компаний, от ИП до больших корпораций, при работе с ЭДО. Главная ценность — люди (как уникальные личности, а не кадры). Еще один вариант от веб-студии. Казалось бы, все веб-студии занимаются одним и тем же, что тут можно придумать? Вот как звучит их миссия: «Раскрываем потенциал людей и компаний». В отношении клиентов — это поиск новых точек развития и помощь в масштабировании. В отношении сотрудников —- раскрытие профессионального потенциала. То есть прокачка компетенций и повышение уровня мастерства. То есть при формулировке миссии и ценностей мы идем не от того, что получаем сами, а от пользы, которую приносим клиентам и своим сотрудникам. ❗️Миссия и ценности должны быть не просто озвучены. Но и закреплены в тексте вакансий, брендбуке, на сайте и в соцсетях, на карьерном лендинге и во внутренней базе знаний. И конечно же, реализованы на практике. Иначе они останутся красивой надписью на сайте и не принесут никакой пользы. Например, вы декларируете, что цените работников, которые занимаются самообразованием. Но не отпускаете на отраслевую конференцию в рабочее время. Получается, заявленная ценность — пустой звук. А значит, и всему остальному команда не будет доверять. Про связь между миссией и УТП поговорим в следующих постах.
2 года назад