Найти тему
Часть 1, стр. 25.
Номер 3. Рассмотри выражения, установи порядок выполнения действий и выполни вычисления. Ответ: Номер 4. В книге 48 страниц. Даша читала книгу в течение трех дней, по 9 страниц ежедневно. Сколько страниц ей осталось прочитать? Ответ: Было – 48 стр. Читала – 3 дн. по 9 стр. Осталось – ? стр. 1) 9 ∙ 3 = 27 (стр.) – прочитала за три дня. 2) 48 − 27 = 21 (стр.) Ответ: 21 страниц Даше осталось прочитать. Номер 5. Брат и сестра хотят купить несколько карандашей по цене 3 р...
2 года назад
Часть 1. Стр. 24.
Номер 1. Сравни выражения каждой пары: какие действия в них выполняются? В каком порядке выполняются эти действия и почему? Ответ: 38 − 10 + 6 = 28 + 6 = 34 В первом примере сначала выполняют действие разность, а затем сложение, потому что при отсутствии скобок вычитание и сложение выполняются в том порядке, в котором они написаны: слева направо. 38 − (10 + 6) = 38 − 16 = 22 В этом примере сначала производится действие в скобках, а затем вычитание вне скобок...
2 года назад
Часть 1,Стр.23
Номер 1. Запиши задачи кратко в таблицу и реши их. 1) Масса пакета с мукой 2 кг. Узнай массу 4 таких пакетов. 2) Масса 4 одинаковых пакетов с мукой 8 кг. Узнай массу одного пакета. 3) Масса одного пакета с мукой 2 кг. Сколько пакетов потребуется, чтобы разложить в них поровну 8 кг муки? Ответ: Задача 1: 2 ∙ 4 = 8 (кг) – масса всех пакетов. Ответ: 8 кг. Задача 2: 8 : 4 = 2 (кг) – масса одного пакета. Ответ: 2 кг. Задача 3: 8 : 2 = 4 (пак.) – потребуется...
2 года назад
Часть 1,Стр.22
Номер 1. 1) За 3 одинаковые открытки заплатили 15 р. Сколько стоит одна открытка? 15 : 3 = 5 р. стоит одна открытка. Если мы знаем стоимость всех одинаковых предметов и их количество, то можем узнать стоимость одного такого предмета. Стоимость одного предмета называют его ценой. 2) Одна открытка стоит 5 р. Сколько рублей стоят 3 такие открытки? 3) За одну открытку нужно заплатить 5 р. Сколько таких открыток можно купить на 15 р.? Запиши задачи 2 и 3 кратко в таблицу...
2 года назад
Часть 1,Стр.21
Используя рисунок, вспомни таблицу умножения и деления с числом 3. Ответ: 3 ∙ 1 = 3       3 : 3 = 1 3 ∙ 2 = 6       6 : 3 = 2 3 ∙ 3 = 9       9 : 3 = 3 3 ∙ 4 = 12     12 : 3 = 4 3 ∙ 5 = 15     15 : 3 = 5 3 ∙ 6 = 18     18 : 3 = 6 3 ∙ 7 = 21     21 : 3 = 7 3 ∙ 8 = 24     24 : 3 = 8 3 ∙ 9 = 27     27 : 3 = 9 3 ∙ 10 = 30   30 : 3 = 10 Номер 1. Составь примеры по образцу. Ответ: ...
2 года назад
Часть 1, Стр. 20
Номер 1. В каждую чашу положили по 2 куска сахару. 1) На сколько чашек хватило 8 кусков сахару? По рисунку видно, что на 4 чашки 8 кусков сахару хватило и ни одного куска сахару не осталось. Говорят, что число 8 делится на 2 (без остатка). 2) На сколько чашек хватит 9 кусков сахару? Сколько кусков останется?По рисунку видно, что 9 кусков сахару хватит на 4 чашки и 1 кусок останется. Говорят, что число 9 не делится на 2 (без остатка). 3) Какие из чисел 3, 5, 6, 7, 10 делятся на 2, а какие не делятся на 2? Ответ: 1) На 4 чашки...
2 года назад
Часть 1, Стр. 19
Номер 1. Объясни по рисункам, как, зная произведение, можно узнать частное. Закончи вывод: Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится ... . Ответ: Вывод: Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. Номер 2. Высота каждого этажа дома 3 м. В доме 5 этажей. Чему равна высота дома до крыши? Составь две задачи, обратные данной, и реши их. Ответ: 3 ∙ 5 = 15 (м) Ответ: 15 метров высота дома. Обратная задача 1: Высота дома до крыши равна 15 м...
2 года назад
Часть 1,Стр.17, Стр. 18
Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Вспомни, что означает каждое число в записи двух чисел со знаком умножения: 3 ∙ 4, 6 ∙ 3. Ответ: 3 ∙ 4 = 3 + 3 + 3 + 3 = 12 3 – первый множитель, 4 – второй множитель, а 12 – произведение. Значит число 3 взяли 4 раза. 6 ∙ 3 = 6 + 6 + 6 = 18 6 – первый множитель, 3 – второй множитель, а 18 – произведение. Значит число 6 взяли 3 раза. Номер 1. Рассмотри суммы и скажи, чем они похожи...
2 года назад
Часть 1, Стр.16
Номер 18. 1) Измерь стороны каждого треугольника в миллиметрах и найди его периметр. 2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках. Ответ:1) Р1 = 17 + 21 + 35 = 73 мм     Р2 = 30 + 25 + 40 = 95 мм     Р3 = 30 + 30 + 30 = 90 мм 2) Прямые углы: KLM.     Острые углы: BAC, BCA, LKM, LMK, EFN, ENF, FEN.     Тупые углы: ABC. Номер 19. Начерти два прямоугольника: один со сторонами 2 см и 3 см, другой со сторонами 2 см и 6 см. На сколько сантиметров периметр одного из них больше периметра другого? Ответ: 1) 2 + 3 + 2 + 3 = 10 (см) – периметр первого прямоугольника...
2 года назад
Часть 1,Стр.15
Номер 10. В хозяйстве было 20 тракторов. На одно поле отправили 9 из них, на другое – столько же, а остальные были в ремонте. Сколько тракторов было в ремонте? Реши задачу разными способами. Ответ: Было – 20 тр. Отправили – 9 тр. и 9 тр. Осталось – ? тр. 1) 9 + 9 = 18 (тр.) – отправили. 2) 20 − 18 = 2 (тр.) 2 способ: 20 – 9 = 11 (тр.) – осталось после 1 раза. 11 – 9 = 2 (тр.) Ответ: 2 трактора осталось в ремонте. Номер 11. В одном бидоне было 48 л молока, в другом – столько же...
2 года назад
Часть 1, стр. 14
Что узнали. Чему научились Номер 1. Начерти отрезки: АК длиной 5 см 3 мм и ВМ длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах. Ответ: Номер 2. 1) Измерь отрезки АВ и CD. На сколько миллиметров длина отрезка CD больше длины отрезка АВ? 2) Найди длину ломаной ЕКМО. Ответ: AB = 35 мм.CD = 55 мм. 1) 55 − 35 = 20 мм. Ответ: на 20 мм длина отрезка CD больше длины отрезка AB. 2) 20 + 40 + 15 = 75 мм. ...
2 года назад
Часть 1, стр. 13
Номер 8. Рассмотри рисунок. Выбери высказывания, верные для этого рисунка: 1) Все фигуры зеленого цвета не многоугольники. 2) Каждый многоугольник красного цвета. 3) У фигуры синего цвета две оси симметрии. Закончи высказывание, которое будет верным для этого рисунка: Если фигура зелёного цвета, то... . Ответ: Верные высказывания: 1, 3. Окончание фразы: Если фигура зеленого цвета, то это круг. Номер 9. 1) Вычислительная машина работает так: Дополни описание плана ее работы: В машину поступает число...
2 года назад