Найти тему
Закреплено автором
Будни креативного продюсера
Видеоролики как эффективный инструмент коммуникации: работа на узнаваемость бренда и лояльность клиентов
2 года назад
Будни креативного продюсера
Всё будет Krasota: как мы снимаем видеоролики для компании Epson
2 года назад
Статьи
Кейс фэшн-видео Фантом Нептуна 16-ти летняя дизайнер Мария Юшенкова создала коллекцию костюмов, вдохновившись загадочной планетой Нептун. А мы разработали креатив и сделали продакшн этого фэшн-видео. Ролик был снят для участия в международных дизайнерских конкурсах. На разработку идеи, съёмки и монтаж была неделя и мы это сделали. Наш фантом танцует свой инопланетный танец и мерцает как звёзды далёкого космоса. Смотрим и наслаждаемся талантом юного дарования:) Хотите такой же ролик? Заходите на сайт ava-creative.ru и оставляйте заявки, будем рады разработать креатив и сделать продакшн для вашего проекта!
2 года назад
Человеческий фактор: как выбрать подрядчика 80% своего рабочего времени я занята разработкой концепций, планированием и организацией проектов, съёмками и пост-продакшеном. По опыту могу выделить несколько значимых моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика: ⚡️компетентность ⚡️релевантные кейсы ⚡️лояльность ⚡️настойчивость ⚡️дисциплина Если мне подрядчик 3 раза напомнил о себе и у него всё в порядке с портфолио и желанием с нами работать, то я как продюсер его точно запомню и внесу к себе в базу подрядчиков, поставлю ему свой рейтинг и приглашу его в работу. Человеческий фактор в креатином бизнесе это львиная доля успеха. Если человек не лоялен, не настойчив и не дисциплинирован остальные его качества и опыт могут не понадобится. Все те же критерии я адресую и к себе, и что бы не происходило, в первую очередь я стараюсь проявлять по отношению к своим клиентам 100% лояльность и дисциплину. Большие проекты дают как правило после безупречного исполнения небольших. Согласны? Поделитесь своим опытом работы с продакшеном, креативным агентством или фрилансерами (фотографами, режиссёрами и т.д)
2 года назад
Креативный бриф: инструмент успешной реализации проекта и коммуникации между заказчиком и креативной группой/агентством/продакшеном
Основа взаимопонимания и позитивного опыта работы над рекламным проектом это успешная коммуникация между заказчиком и агентством/творческой группой/продакшн хаусом. Думаю, с этим вы не поспорите;) Один из инструментов такой коммуникации это креативный бриф. На примере своего опыта и знаний хочу выделить важные моменты, которые необходимы продюсеру проекта для правильной постановки задач своей творческой команде и адекватной реализации рекламной кампании. Независимо от выбранного медиа (видеоролик, фотография и другие медиа носители)...
2 года назад
Эмоциональный маркетинг: креативные поздравления как забота о своих клиентах и партнёрах
В этой статье покажу пример новогоднего креатива на кейсе из нашего портфолио для компании Caterpillar Inc. (американская компания, один из крупнейших мировых производителей строительной и горнодобывающей техники). Традиционно компании готовят поздравления для своих клиентов в ноябре-декабре. Опережая вопрос зачем эту тему поднимать в октябре, могу ответить просто - для нас как для креативного агентства и продакшена новогодние заказы начинают поступать к середине ноября. Поэтому спешу показать...
2 года назад
Всё будет Krasota: как мы снимаем видеоролики для компании Epson
В этой статье хочу поделиться с вами кейсом из своего портфолио. Компания Epson обратилась к нам снять серию видеороликов о своих значимых заказчиках для своего блога на YouTube. Ничего сложного и необычного в плане технической задачи: съёмка интервью на 2 камеры по европейскому гайдлайну. Epson одна из немногих компаний, которая всегда даёт идеальное тех. задание с подготовленными текстами интервью и референсами, поэтому мне почти нечего рассказать про этап разработки креативной концепции и стилистики этого проекта...
2 года назад
Креатив, который продаёт. Продуманная креативная концепция и сценарий как основа успеха рекламного видеоролика
В этой статье хочу поделиться с вами своими мыслями по теме хорошего креатива и сценария в рекламе как фактора успеха рекламной кампании. Успехом мы называем достигнутые цели в виде показателей по целевым действиям, которые должен совершить человек после вовлечения. Что должно произойти после того, как человек посмотрел вашу рекламу или подписался на ваш блог? Что ваш клиент должен почувствовать и какие ассоциации у него должны произойти с вашим брендом? Ответы на эти вопросы помогут разработать адекватную идею...
2 года назад
Видеоролики как эффективный инструмент коммуникации: работа на узнаваемость бренда и лояльность клиентов
В этой статье я поделюсь своими некоторыми мыслями о качественной визуальной коммуникации брендов. Точнее, о том как мы создаём качественный визуальный видеоконтент на примере одного нашего кейса. С развитием видеоплатформ и соц. сетей видеоролики как инструмент стали неотъемлемой частью любых маркетинговых кампаний. Технические и стилистические средства в этом медиа дают практически безграничные возможности творить и создавать свой уникальный контент. Можно бесконечно экспериментировать с ракурсами,...
2 года назад