Найти в Дзене
Свобода слова и бизнеса: заработать в России, чтобы поддержать ВСУ
Би-2, Оксимирон, Пугачёва. «Русский Север», Oriflame, Avon. Что объединяет деятелей культуры и бизнеса, ставших на антироссийские позиции? Когда в стране началась частичная мобилизация, важно понять, что мобилизации для фронта мало: не менее важна мобилизация в тылу. фото скрин Однако Россия по-прежнему остаётся оплотом демократии. В прогрессивных западных государствах наложен запрет на русскую музыку и русскую литературу, а свои деятели культуры отлучаются от сцены и эфиров, если высказали малую лояльность России...
2 года назад
Пока одни покидают рынок, другие расширяются.
Эконика, безусловно, один из интереснейших ретейлов для рынка России. В одно время они продавали сопутствующие товары в своих магазинах, совсем не относящиеся к обувной тематике. История бренда — история экспериментов и постоянного развития, поэтому их решению расти в текущей ситуации можно поаплодировать...
2 года назад
Cогласно социологическому исследованию, 49% россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, которые объявили об уходе из России. Об этом сообщает портал «Рамблер» со ссылкой на сервис SuperJob. В текущих условиях это всё больше отражается на смене покупательской активности россиян. Мы видим, что люди становятся более политизированными. Вопрос выбора того или иного бренда теперь начинает коррелироваться с убеждениями производителя, которые тот транслирует в коммуникации с потребителем. После того, как появилась первая информация о том, как Avon и Oriflame спонсирует украинскую сторону, появляются и новые статьи. Всё тайное становится явным! fazanmag.com/...tml
2 года назад