Найти в Дзене
Государственная регистрация прекращения унитарного предприятия, а также государственного или муниципального учреждения в связи с отчуждением их имущества в случаях, предусмотренных федеральными законами. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту РФ или муниципальному образованию. Унитарное предприятие может быть ликвидировано: - по решению собственника его имущества - по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами Категории заявителей по услуге: - представитель уполномоченного федерального органа исполнительной власти; - представитель уполномоченного органа субъекта Российской Федерации; - представитель уполномоченного органа муниципального образования; Законодательством установлен единый порядок ликвидации, поэтому ликвидация унитарного предприятия производится по тому же порядку, что и юридическое лицо. - принятие решения о ликвидации; - формирование ликвидационной комиссии, руководитель которой назначается ликвидатором; - публикация сообщения о ликвидации; - осуществление расчетов с кредиторами и составление промежуточного ликвидационного баланса, а также ликвидационного баланса; - государственная регистрация ликвидации юридического лица. Ликвидация унитарного предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. В случае, если при проведении ликвидации государственного или муниципального предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании государственного или муниципального предприятия банкротом. При государственной регистрации в случае прекращения унитарного предприятия в связи с продажей или внесением его имущественного комплекса в уставный капитал акционерного общества, унитарного предприятия или учреждения в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения этого юридического лица представляются: -документ, удостоверяющий личность заявителя; -документ, удостоверяющий полномочия заявителя действовать от имени юридического лица; -подписанное заявление о внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении унитарного предприятия или учреждения по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, форма № Р16002 -решение об условиях приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия или решение органа государственной власти, на основании которого осуществлены внесение имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества либо передача указанных имущественного комплекса или имущества в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации. В единый государственный реестр юридических лиц не позднее 5 рабочих дней вносится запись о том, что предприятие находится в процессе ликвидации. Затем назначается ликвидационная комиссия, которая выявляет кредиторов и уведомляет их о ликвидации юридического лица, устанавливаются сроки ликвидации. В журнале «Вестник государственной регистрации» публикуется информация о предстоящей ликвидации. В течение пяти рабочих дней налоговый орган принимает решение о государственной регистрации ликвидации юридического лица и вносит соответствующую запись в ЕГРЮЛ или решение об отказе. Ликвидация предприятия считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование. Повторная подача заявления возможна не ран
2 года назад
Приветствую вас, мои заявители! Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о такой услуге как: Ликвидация юридического лица. Согласно Гражданскому Кодексу Российской Федерации ликвидация юридического лица означает его прекращение без перехода прав и обязанностей к другим лицам за исключением случаев, предусмотренных законом.Законодательством установлен единый порядок ликвидации, который состоит из пяти этапов: - принятие решения о ликвидации; - формирование ликвидационной комиссии, руководитель которой назначается ликвидатором; - публикация сообщения о ликвидации; - осуществление расчетов с кредиторами и составление промежуточного ликвидационного баланса, а также ликвидационного баланса; - государственная регистрация ликвидации юридического лица. Решение о ликвидации юридического лица принимают его учредители, при ликвидации общества с ограниченной ответственностью - его участники. В течение трех рабочих дней уполномоченное лицо, имеющее право действовать без доверенности, или представитель по нотариальной доверенности сообщает сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации в регистрирующий налоговый орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица путем подачи уведомления о ликвидации юридического лица по форме №Р15016, подпись в котором заверена нотариусом, и решения о ликвидации юридического лица. В единый государственный реестр юридических лиц не позднее 5 рабочих дней вносится запись о том, что юрлицо находится в процессе ликвидации. И с этого момента не допускается внесение изменений в учредительные документы, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает ликвидируемое юрлицо, или юридических лиц, которые возникают в результате его реорганизации. Затем назначается ликвидационная комиссия, которая выявляет кредиторов и уведомляет их о ликвидации юридического лица, устанавливаются сроки ликвидации. В журнале «Вестник государственной регистрации» публикуется информация о предстоящей ликвидации. Составляется промежуточный ликвидационный баланс, а после расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который предоставляется в регистрирующий налоговый орган вместе с заявлением о регистрации в связи с ликвидацией юридического лица по той же форме, что и уведомление - №Р15016. В течение пяти рабочих дней налоговый орган принимает решение о государственной регистрации ликвидации юридического лица и вносит соответствующую запись в ЕГРЮЛ или решение об отказе. Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование. Если участники общества отменили свое решение о ликвидации либо истек установленный срок, то повторное принятие решения о ликвидации возможно не ранее чем по истечении шести месяцев со дня внесения сведений об этом в ЕГРЮЛ. При подаче документов в регистрирующий налоговый орган через МФЦ госпошлина не взымается. На все вопросы отвечу в комментариях.
2 года назад
Приветствую вас, мои заявители! Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о такой услуге как: Внесение изменений в учредительные документы ЮЛ и (или) в сведения о ЮЛ содержащиеся в ЕГРЮЛ При каких-либо изменениях в деятельности юрлица, например, смены директора или, если одним из участников принято решение продать свою долю в компании третьему лицу, а также в случае реорганизации, ликвидации, изменения организационно-правовой формы, юридическое лицо обязано своевременно регистрировать эти изменения в ЕГРЮЛ. Государственная регистрация всех изменений, осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения юридического лица, в случае изменения места нахождения документы подаются в регистрирующий орган по новому месту нахождения компании. Заявителем может выступать лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности, например, генеральный директор. Если в ЕГРЮЛ вносятся сведения о смене генерального директора, заявителем выступает новый руководитель, на основании решения о назначении его на должность в виде протокола общего собрания участников или решения единственного участника. Руководитель для подтверждения своего статуса может предоставить решение, приказ, протокол, распоряжение о назначении руководителя юридического лица. Может обратиться представитель, на основании нотариально удостоверенной доверенности. Заявителем предоставляются документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий его полномочия, заявление по форме 13014 о государственной регистрации изменений, во втором пункте которого отмечена причина предоставления заявления: внесение изменений в учредительный документ юридического лица или изменение сведений о юридическом лице, либо решение общества с ограниченной ответственностью действовать или наоборот – не действовать в дальнейшем на основании типового устава, либо исправление ошибок, допущенных в ранее представленном заявлении. Кроме того, необходимо предоставить решение о внесении изменений и учредительный документ в новой редакции или изменения, внесенные в учредительный документ. Учредительный документ не предоставляется в случае, если юрлицом принято решение действовать на основании типового устава, при этом указывается номер типового устава, а также при изменении сведений о юрлице. Услуга электронная, в связи с этим, предоставляется через МФЦ без уплаты госпошлины. Срок предоставления государственной услуги составляет пять рабочих дней. Результатом, поступившим в МФЦ является документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, учредительный документ юридического лица в новой редакции или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой инспекции  или решение об отказе в государственной регистрации с указанием причины отказа. Стоит отметить, что в случае, если отказ в государственной регистрации вынесен в соответствии с подпунктами «а», «ц», «ч» пункта 1 статьи 23, то заявитель имеет право после устранения причин, которые послужили основанием для отказа, в течение трех месяцев со дня принятия решения об отказе, однократно подать документы через МФЦ. При этом, при отправке документов в орган в контейнер вкладываются все документы, необходимые для регистрации. Необходимо обратить внимание на то, что инспекция вправе принять решение о приостановлении предоставления государственной услуги не более чем на один месяц. На все вопросы отвечу в комментариях
2 года назад
Приветствую вас, мои заявители! Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о такой услуге как: Создание юридического лица. Внесение изменений в учредительные документы ЮЛ и (или) в сведения о ЮЛ содержащиеся в ЕГРЮЛ. Юридические лица могут быть коммерческими и некоммерческими. К коммерческим относятся организации созданные с целью получения дохода, и они, в свою очередь, подразделяются на корпоративные и унитарные, могут регистрироваться в формах общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества, производственного кооператива и других. Унитарные предприятия создаются по решению уполномоченных государственных и муниципальных органов. Перечисленные юридические лица подлежат государственной регистрации в уполномоченном государственном органе – Федеральной налоговой службе. Некоммерческие юридические лица не имеют своей основной целью получение прибыли. К ним относятся: общественные, религиозные, профсоюзные организации, политические партии, фонды, ассоциации, некоммерческие партнерства, автономные некоммерческие организации, негосударственные образовательные частные учреждения и регистрацию их осуществляет Министерство юстиции Российской Федерации. Для предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц отделы многофункционального центра принимают документы только коммерческих организаций. Представителям некоммерческих юридических лиц необходимо обращаться в Минюст России. Но есть исключение – прием документов в МФЦ осуществляется только в одном случае – это выход участника, причем обратиться должен он лично. Крестьянские (фермерские) хозяйства самостоятельно определяют, каким образом они будут регистрироваться – в форме юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя. В соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы Министерства финансов Российской Федерации от 13 января 2020 года №ММВ-7-14/12@ заявления и уведомления юридических лиц, представляемых в инспекцию через многофункциональный центр, удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом, при создании юридического лица закон обязывает нотариуса, засвидетельствовавшего подпись в заявлении по форме 11001, представить документы в ИФНС в день нотариального свидетельствования подписи заявителя. Об этом необходимо информировать заявителей и в случае, если заявитель настаивает на приеме документов, необходимо предупреждать его о возможном отказе органа, принимающего решение, в регистрации создания юридического лица. Результатом государственной регистрации юридического лица является внесение сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, сокращенно – ЕГРЮЛ, который представляет собой базу данных с информацией обо всех функционирующих на территории России компаниях. Сведения включают наименование компании, дату регистрации, адрес местонахождения, все изменения, внесенные в учредительные документы компании и иные источники информации, данные учредителей и руководителей, виды деятельности компании. В следующий раз расскажу про внесение изменений. Если возникают вопросы, пишите в комментариях, обязательно отвечу каждому
2 года назад
Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Для осуществления предпринимательской деятельности и получения легального статуса бизнесмена гражданам необходимо регистрироваться в ФНС России в качестве ИП. Заявителем является физ. лицо, обращающееся за государственной регистрацией. Государственная регистрация ИП осуществляется по месту жительства. Например, граждане, зарегистрированные по постоянному месту жительства на территории Свердловской области, подают заявление по форме 21001 через любой отдел ГБУ СО «МФЦ» в Единый регистрационный центр (ЕРЦ) инспекции ФНС России по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга. Граждане, уже зарегистрированные в ЕРЦ в качестве ИП могут обратиться с заявлением по форме 24001 для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРИП или с заявлением по форме 26001 при прекращении деятельности в качестве ИП. Предоставить документы может представитель заявителя на основании нотариально удостоверенной доверенности, с предъявлением документа, удостоверяющего личность представителя. В этом случае подпись заявителя должна быть заверена нотариусом также, как и копия документа, удостоверяющего личность. Заявление и иные необходимые документы, представляются на русском языке. Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский, верность которого удостоверяется консульским учреждением или нотариусом. Документы органов иностранных государств представляются при наличии их легализации или проставления апостиля. Заявление заполняется печатным способом, печать знаков должна выполняться заглавными буквами, шрифтом Courier New высотой 18 пунктов, черным цветом, либо вручную чернилами черного или синего цвета, заглавными печатными буквами. Адресе места жительства прописываются в соответствии с Государственным адресным реестром. Код по ОКВЭД должен содержать не менее четырех цифр. Номер телефона указывается без пробелов, прочерков и скобок. Заявитель собственноручно прописывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и ставит личную подпись в присутствии специалиста МФЦ, который затем свидетельствует подлинность подписи, поставленной в его присутствии путем указания должности, фамилии, инициалов и личной подписи. Помимо заявления необходимым является документ, удостоверяющий личность. В случае, если заявителем является иностранный гражданин или лицо без гражданства необходим документ, подтверждающий право временно или постоянно проживать на территории РФ. Если заявление о регистрации в качестве ИП подает несовершеннолетний, то необходимо нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя, либо свидетельство о заключении брака регистрируемого в качестве ИП, либо решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным. При осуществлении этим лицом предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних необходимо решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о допуске к осуществлению перечисленных видов предпринимательской деятельности. При предоставлении  о внесении изменений в сведения об ИП, в том числе при исправлении ошибок по форме 24001 заполнению подлежат первый, последний листы и листы со сведениями, в которые вносятся изменения, остальные листы не заполняются. Дополнительно предоставляется документ, подтверждающий изменения. При государственной регистрации физического лица в качестве ИП результатом является выписка, подтверждающая факт внесения записи в ЕГРИП. В случае, если государственная регистрация является основанием для постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, то дополнительно поступает документ о постановке на учет в налоговом органе. Также результатом может быть решение об отказе в государственной регистрации. Срок принятия решения составляет 3 рабочих дня.
2 года назад
Дарение
Договор дарения. Приветствую, вас мои заявители! Сегодня хочу вам предложить такую тему, как договор дарения. От других сделок дарение отличается тем, что за недвижимость никто никому не платит. Вообще никак — ни деньгами, ни услугами. Дарение исключает любые встречные обязанности получателя. В этом весь смысл подарка. Имущество передается безвозмездно. Так как строение и участок связаны, то есть строение не может быть без земельного участка, то дарение их по разным договорам или разным лицам допускается только в исключительных случаях...
2 года назад
Выдача, замена паспортов гражданина РФ
Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Приветствую, вас мои заявители! Сегодня расскажу вам о самом важном и главном документе в нашей жизни, о паспорте гражданина РФ! Итак, начнем........ Нормативными документами, регламентирующими предоставление услуги, являются: административный регламент, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 N 773; ...
2 года назад
справка о том, привлекалось или нет лицо к ответственности за потребление наркотических и психотропных средств
"Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию  за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ". В определенных случаях работодатель обязан требовать у гражданина такой документ, как справка об отсутствии административного наказания за употребление наркотических и психотропных средств. По сути, справка – это подтверждение того факта, что у гражданина нет действующего...
2 года назад
Приветствую вас, мои заявители! Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о такой услуге как: Прием заявлений о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ) через МФЦ. Данной услугой могут воспользоваться: - инвалиды I, II групп; - дети-инвалиды; - граждане из числа инвалидов III группы, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени); - граждане, получившие до 1 июля 2020 г. в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы (далее – МСЭ) опознавательный знак «Инвалид». Услуга предоставляется в целях реализации права инвалида на бесплатное использование мест для парковки транспортного средства, которым управляют указанные граждане или на котором перевозят таких граждан. Гражданин может воспользоваться государственной услугой лично или через своего законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). В случае, если гражданин не относится ни к одной из перечисленных категорий, в предоставлении услуги ему будет отказано. Заявление для размещения сведений о транспортном средстве может быть подано инвалидом либо его представителем: - через личный кабинет инвалида на портале ФГИС ФРИ (sfri.ru); - через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) www.gosuslugi.ru/...0/1); - через МФЦ. Родители, опекуны и иные законные представители ребёнка-инвалида или недееспособного человека могут подать заявление только в МФЦ. Гражданин (представитель) вправе обратиться с заявлением в МФЦ по выбору гражданина (представителя) независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания. Заявление подается в отношении одного транспортного средства, сведения о транспортном средстве размещаются ПФР в ФГИС ФРИ в отношении одного транспортного средства. Результатом предоставления услуги является размещение сведений о транспортном средстве во ФГИС ФРИ и выдача заявителю уведомления о размещении сведений либо выдача уведомления об отсутствии у гражданина права на получение данной услуги в случае отсутствия сведений во ФГИС ФРИ о гражданине в день его обращения. Размещение сведений о транспортном средстве во ФГИС ФРИ осуществляется по результатам проведения системой автоматической проверки указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 15 минут с момента подачи заявления. Для изменения сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ необходимо подать новое заявление. Итак....... 1.   Перед поездкой установите знак «Инвалид» спереди или сзади транспортного средства (например, на лобовом или заднем стекле). 2.   Во время поездки вы обязаны иметь при себе документы, подтверждающие вашу инвалидность или инвалидность пассажира (в том числе ребенка-инвалида). Правила дорожного движения требуют предъявить такие документы сотруднику ГИБДД для проверки, если вы совершаете поездку на чужом транспортном средстве (подвозят родственники, знакомые или вы пользуетесь услугам такси или каршеринга). Знак распечатывается из личного кабинета либо его возможно приобрести в розничной торговле. По вопросам, связанным с ФГИС ФРИ (неправомерный отказ, функционирование Личного кабинета на портале ФГИС ФРИ и отображения в нем сведений) необходимо обратиться в он-лайн приемную ПФР по адресу: es.pfrf.ru/...eal !!! ВАЖНО!!! При направлении обращения в ПФР необходимо в поле «Получатель» из выпадающего списка выбрать «Исполнительная дирекция», заполнить данные заявителя и текст обращения, при необходимости прикрепить файлы. Все вопросы жду в комментариях. С уважением ваша Арина!
2 года назад
Хорошего дня, мои заявители! Сегодня я хочу рассказать вам о такой услуге государственной услуге, как выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования предусмотрена приказом МВД России от 27.09.2019 № 660 Справку о наличии (отсутствии) судимости могут потребовать у гражданина только в случаях, предусмотренных законом. Как правило, она нужна при приеме на работу: например, для осуществления педагогической деятельности при работе с несовершеннолетними в сфере спорта, культуры, медицинского и социального обслуживания, для занятия должностей, связанных с огнестрельным оружием, для сотрудников ОВД, прокуратуры, службы судебных приставов; для поступления на госслужбу. Такая справка может потребоваться при оформлении усыновления, опеки, при трудоустройстве за рубежом; переезде на постоянное место жительства в другую страну. В МФЦ за справкой могут обратиться граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, либо их уполномоченные представители. Заявители, достигшие 14-летнего возраста и получившие паспорт гражданина РФ, могут лично заказать и получить справку. И следует помнить о том, что справка на гражданина, не достигшего 14-ти летнего возраста выглядит, как информационный документ, в котором информируется о содержании ст.20 ч.1 Уголовного кодекса РФ, гласящей, о том, что уголовной ответственности подлежит только гражданин, достигший 14-ти лет и только за отдельные виды преступлений. Информация, содержащаяся в учетах информационного центра, имеет ограниченный доступ, поэтому получить справки, например, на своих сотрудников нельзя. Существует возможность предоставить заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. При заполнении заявления обязательными реквизитами являются фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе имевшиеся ранее, а также информация о регионах Российской Федерации, в которых проживал или пребывал заявитель ранее, в том числе проходил службу в Советской Армии, Вооруженных Силах Российской Федерации. Помимо заявления граждане России для получения справки представляют документ удостоверяющий личность, это может быть паспорт или временное удостоверение личности. Паспорт иностранного гражданина должен быть оформлен на русском языке, верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы. Лица без гражданства представляют документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства либо разрешение на временное проживание, либо вид на жительство или иной документ, предусмотренный федеральным законом. Представители обращаются с доверенностью, выданной в установленном законодательством РФ, статья 185 Гражданского кодекса РФ, простой письменной или нотариально заверенной. По одному заявлению выдается одна справка. Срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней. Если возникли какие либо вопросы, жду в комментариях ! Ваша Арина* @
2 года назад