Найти в Дзене
Выявление потребностей, как грамотно закрывать в продажу
Выявление потребностей — этап, на котором вы определяете причины, влияющие на принятие решения о покупке. 📌 Возражения — это недовыявленные потребности. Чем меньше потребностей вы выявили на этом этапе, тем больше возражений вам придется отрабатавать на следующем. Если вы не знаете, что по-настоящему хочет клиент, презентация продукта/услуги будет очень поверхностной и абстрактной. Помимо определения причины, влияющей на покупку, выявление потребностей помогает установить контакт и продать себя как эксперта, а значит повысить лояльность клиента...
2 года назад
Работа с возражениями
Привет! На связи Настасья Белочкина, эксперт по продажам №1. Я обучаю тому, как продавать много и дорого. Сегодня поговорим с вами об этапе воронки продаж "Работа с возражениями". Чтобы понять, насколько этап «Работа с возражениями» влияет на конечное принятие решения о покупке, вспомните себя сами на месте покупателя. В любом случае перед покупкой будут вопросы и сомнения, вы захотите сравнить и поискать другие варианты. Поэтому не стоит забывать об этом даже, когда вы находитесь в роли продавца, и уж тем более начинать закатывать глаза и злиться на клиентов...
2 года назад
3 главные ошибки экспертов, которые не позволят продавать много
1. Вместо продажи встречи и консультации рассказывать тонну информации об услуге, материалах, товаре и пр. Если у вас ключевой этап воронки (с которого больше всего клиентов закрываются в деньги) встреча, то забудьте о бессмысленном потоке слов - всё рассказывайте на консультации. Ваша цель - продать не товар при первом касании, а именно встречу. 2. Бросать клиента после одной попытки продажи. Да и эту попытку в большинстве случаев сложно назвать попытку продажи. Сказали "спасибо", "я подумаю", "чет дорого" - и вы ушли в туман с грустными мыслями. Только вот продать должны именно вы, а не ждать тех, кто же купит сам...
2 года назад
Почему юмор спасет мир продаж?
Как юмор влияет на сделки и способен растормошить самого думающего клиента Сегодня клиенты стали очень требовательными, они уже не реагируют на шаблонные фразы, а менеджеры по продажам превратились для них в серую массу. Но есть то, что способно запечатлеть вас в голове клиента, заставить запомнить. Это креативность и юмор. Многие до сих пор считают, что юмор неуместен, но это уже совершенно не так. Юмор - один из трендов в продажах, который способен закрыть даже очень затянувшуюся сделку. Хорошая шутка способна завязать знакомство, заполнить неловкую паузу, увести разговор в другое русло, шутка помогает не воспринимать близко к сердцу, даже решить трудную задачу...
2 года назад