Что было первым - визуал или смысл? Отвечая на этот вопрос, приведу простые исторические факты⬇️ Согласно данным Википедии, Instagram — американская социальная сеть ДЛЯ ОБМЕНА ФОТОГРАФИЯМИ И ВИДЕО, основанная Кевином Систромом и Майком Кригером 6 октября 2010 года. •Уже в августе 2012 года в Instagram’е пользователи проводили в среднем на полтора часа больше, чем в Твиттере (где нечего «посмотреть», зато есть что почитать) •В этом же году появились РЕКЛАМНЫЕ записи, содержащие видеоролики длительностью до 30 сек •Спустя пару месяцев, 23 мая 2016 года в Instagram впервые появилась статистика профиле и новый формат аккаунтов — бизнес-профили. •В августе 2016 года вышло обновление приложения под названием Instagram Stories, которые мы все так любим •Через полгода появилась возможность размещать до 10 фото и видеороликов в одном посте •В сентябре 2018 года в словаре Merriam-Webster появились ГЛАГОЛ Instagram» и ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ «Instagrammable» ... И по сей день совершенствуется визуальная составляющая приложения. ДОСТИЖЕНИЯ компании ежегодно публикуются в показателях АКТИВНАЯ АУДИТОРИЯ и КОЛИЧЕСТВО загруженных СНИМКОВ👌 Удобной для бизнеса площадка Инста остается потому, что его пользователи все ещё восприимчивы к рекламе. Мы предпочитаем схему «увидел-ткнул пальчиком в экран-купил», а умные алгоритмы Инста способствуют этому👌 (таргет, Хэллоу) Вся эта популяризация истории Инста была к тому, что человечество по-прежнему «любит глазами»👀 , но только теперь ещё и по ИНФОРМАЦИИ изголодалось☝🏼 Надо чтобы к картинке прилагалось «что почитать»🤓 Поэтому SMM-специалист, знающий толк в деле и уважающий себя и клиента, никогда не сидит, сложа руки! Он всегда УЧИТСЯ, находит источники вдохновения буквально повсюду и БАЛАНСИРУЕТ⚖️ на тончайшей грани людской жажды созерцать красоту и впитывать информацию. А вы как считаете, что важнее - информативность или эстетика?
2 года назад