Найти тему
Консультации для руководителей. Консультации проходят в Zoom формате, время на консультацию 20-40 минут. Разбираем и даем рекомендации по таким категориям: 1. Маркетинг - Контекстная реклама - Таргетированная реклама - Сайт - SMM - Авито - Чат-боты 2. Продажи - Скрипт продаж - CRM система И другие категории, которые обсуждаются на личной консультации. Нужна консультация по привлечению клиентов? Оставьте заявку на бесплатную консультацию по продвижению, напишите нам «+» в Direct. Либо оставьте заявку на сайте. herokhin-video.tb.ru @erokhin_videonablyudeniye
2 года назад
Реклама Видеонаблюдения. Регламенты Шаг 1 - Анализ ниши и конкурентов * Изучение вашей услуги (анализ сайта) * Конкуренты, их сильные и слабые стороны. Отстройка. * Формирование списка ваших преимуществ * Составление портретов клиентов * Выявление потребностей и возражений * Закрытие возражения при помощи аргументов * Определение мотивов принятия решения Шаг 2 - Сбор семантического ядра * Сегментация запросов: холодные, теплые и горячие * Составление семантики для поиска и РСЯ (КМС) * Составление списка минус-слов * Кросс-минусовка ключевых слов Шаг 3 - Написание объявлений * Разработка УТП * Написание текстов объявлений для поиска * Написание заголовков и текстов объявлений для РСЯ (КМС) * Составление быстрых ссылок и уточнений * Заполнение визитки и видимой ссылки * Подбор картинок для РСЯ и КМС Шаг 4 - Загрузка на аккаунт * Создание кампании для регионов * Настройка расширений объявлений * Рекламная кампания для ретаргетинга * Добавление UTM-меток * Настройка аудиторий * Добавление счетчиков метрики и целей * Прохождение модерации Шаг 5 - Настройка аналитики * Ручная постановка ставок * Выставление дневных ограничений * А/Б тестирование объявлений * Настройка системы сквозной аналитики * Подключение системы управления ставками Шаг 6 - Отчетность и доработка * Отчет о выполненной работе * Выявление наиболее кликабельных объявлений * Доработка объявлений * Ежедневный контроль расхода средств * Выявление нецелевых площадок и их отключение * Подключение дополнительных каналов Шаг 7 - Ведение и контроль * Еженедельная аналитика рекламных кампаний * Внесение корректировок в кампании * Выявление наиболее эффективных слов * Корректировка ставок по времени и регионам * Докрутка до нужных KPI Нужна консультация по привлечению клиентов? Оставьте заявку на бесплатную консультацию по продвижению, напишите нам «+» в Direct. Либо оставьте заявку на сайте. herokhin-video.tb.ru @erokhin_videonablyudeniye
2 года назад
Как мы привели 325 заявок на установку видеонаблюдения в кризис 2022? 1 этап: Сайт Создаем вам собственный сайт, на котором клиенты будут оставлять заявку на установку видеонаблюдения. У вас будет информация по каждому клиенту: 1) Куда потребуется установить видеонаблюдение 2) Сколько потребуется камер 3) Где находится объект 4) Сколько дней должна хранится запись 5) Есть ли интернет на объекте 6) Когда планируется установка видеонаблюдения 2 этап: Реклама Создаем контекстную рекламу в Яндексе в вашем регионе. Все люди в вашем регионе, кто интересуется установкой видеонаблюдения увидят рекламной объявление, которое мы создадим, и перейдут по рекламе на сайт. 3 этап: Заявки Когда клиент увидел рекламу, он переходит на сайт, на сайте он оставляет свои данные, а также уточняющую информацию. Заявка от клиента приходит к вам на телефон, вам остается позвонить и просчитать смету. Хотите увеличить количество заявок на установку видеонаблюдения? Оставьте заявку на бесплатную консультацию по привлечению клиентов в кризис. Напишите нам «+» в Direct. Либо оставьте заявку на сайте. Мы прошли путь продвижения компаний видеонаблюдения и для вас этого делать не нужно. Есть стратегия привлечения клиентов на замер потолка, которая приносит результат. erokhin-video.tb.ru/ @erokhin_videonablyudeniye
2 года назад
Почему у компаний видеонаблюдения не получается стабильно привлекать клиентов из интернета? ⠀ Скорее всего вам знакома такая ситуация: ⠀ - Клиенты приходят только по рекомендации, и нет уверенности, что это продолжится ⠀ - Перепробовали разных маркетологов, и никто не смог дать вам качественные заявки ⠀ - Пытались запускать интернет-рекламу сами, но только потратили ⠀ - Сделали хороший сайт, но он висит мертвым грузом без результата ⠀ ⠀ Вам кажется, что вы уже все перепробовали, и хочется наконец решить эту задачу ⠀ Что конкретно нужно сделать, чтобы стабильно привлекать клиентов? ⠀ За почти 2 года работы с привлечениям заявок на видеонаблюдение мы поняли, что для этого нужно решить следующие задачи: ⠀ 1. Определить эффективное позиционирование и отстройку от конкурентов ⠀ 2. Научиться правильной стратегии ведения переговоров с клиентами, чтобы создавать у них острое желание записаться на консультацию ⠀ 3. Найти площадки концентрации ваших потенциальных клиентов и распространить там вашу рекламу ⠀ 4. Настроить понятный механизм анализа и улучшения вашего инструмента привлечения клиентов ⠀ Как разобраться с этим? ⠀ Этот пост попался вам не просто так ⠀ Это возможность понять свои ошибки и увидеть их решение ⠀ Сейчас мы проводим бесплатные разборы для владельцев компаний видеонаблюдения, где мы: ⠀ - разбираем текущую ситуацию ⠀ - определяем причины, почему у вас не получается стабильно привлекать клиентов ⠀ - показываем конкретные шаги, чтобы это исправить за 2-3 мес ⠀ По итогу разбора вы получите подробную стратегию стабильного привлечения клиентов конкретно в вашей компании видеонаблюдения в вашем регионе ⠀ ⠀ Как попасть на разбор бесплатно? ⠀ 1. Быть подписанным на наш аккаунт 2. Написать в Директ “+” Кто мы, и почему проводим эти разборы? ⠀ Уже 2 года мы занимаемся увеличением выручки в сфере видеонаблюдения. Будьте подписаны на нас, напишите «+» в Директ, мы зададим вам пару вопросов и назначим дату разбора!
2 года назад
Занимаетесь установкой видеонаблюдения?
Я привожу клиентов для компаний видеонаблюдения с помощью рекламы. В любом регионе России. 1 этап: Сайт Создаем вам собственный сайт, на котором клиенты будут оставлять заявку на установку видеонаблюдения. У вас будет информация по каждому клиенту: 1) Куда потребуется установить видеонаблюдение 2) Сколько потребуется камер 3) Где находится объект 4) Сколько дней должна хранится запись 5) Есть ли интернет на объекте 6) Когда планируется установка видеонаблюдения 2 этап: Реклама Создаем контекстную рекламу в Яндексе в вашем регионе...
2 года назад
Информация о нас + Кейс
Здравствуйте, уважаемые руководители компаний установки Видеонаблюдения. Наша компания успешно продвигает и помогает настроить бизнес в сфере Видеонаблюдение. Компетенции: * Приводим большой поток клиентов. * Создаем сайт для данной ниши. * Настраиваем рекламу. * Консультируем по продажам Видеонаблюдения. * Внедряем CRM систему Опыт работы: За почти 2 года работы с установкой видеонаблюдения, мы поняли, что требуется для получения результата решить следующие задачи: * Определить эффективное позиционирование...
2 года назад
Отчетность
В отчетность входит: * Отчет о выполненной работе * Выявление наиболее кликабельных объявлений * Доработка объявлений * Ежедневный контроль расхода средств * Выявление нецелевых площадок и их отключение * Подключение дополнительных каналов * Еженедельная аналитика рекламных кампаний * Внесение корректировок в кампании *...
2 года назад
Стоимость продвижения компаний видеонаблюдения.
У нас широкая линейка тарифов. * Стоимость зависит от кол-ва заявок, на которое мы договоримся и приведем для вас. * Цена фиксированная за месяц на создание и ведение рекламы. Что входит в работу? * Создание сайта * Создание рекламы (Яндекс) * Дальнейшее ведение РК (после 1 мес работы) * Аналитика РК * Настройка CRM (при больших объемах работы) Результат * Мы знаем, что вы хотите за потраченные деньги, на наши услуги, получить результат в виде денег в увеличенном размере...
2 года назад
Реклама Видеонаблюдения. Регламенты
Шаг 1 - Анализ ниши и конкурентов * Изучение вашей услуги (анализ сайта) * Конкуренты, их сильные и слабые стороны. Отстройка. * Формирование списка ваших преимуществ * Составление портретов клиентов * Выявление потребностей и возражений * Закрытие возражения при помощи аргументов * Определение мотивов принятия решения Шаг 2 - Сбор семантического ядра * Сегментация запросов: холодные, теплые и горячие * Составление семантики для поиска и РСЯ (КМС) * Составление списка минус-слов * Кросс-минусовка...
2 года назад
Что можно получить, вложив 30 000₽ в рекламу?
1) 30 000₽ рекламный бюджет в месяц. (40₽ Средняя стоимость перехода на сайт) 2) 750 переходов на сайт в месяц. (7,1% посетителей оставят заявку на установку видеонаблюдения) 3) 54 заявок оставят посетители на сайте за месяц. (30% из этих заявок подпишут договор) 4) 17 договоров на установку...
2 года назад
Процесс работы с нами.
Начинаем сотрудничество. 1. Создаем сайт: - Отправляем вам на согласование шаблон сайта. - Вносим корректировки на будущем сайте. - Подключаем ваш собственный домен. - Загружаем фотографии ваших работ на сайт. - Подключаем приложение для отслеживания заявок. 2. Создаем рекламу: - Анализируем конкурентов в вашем городе. - Создаем рекламу в Яндекс Директ. - Подключаем аналитику Яндекс Метрики. - Запускаем рекламу на сайт. 3. Ведение рекламы: - Ежедневная аналитика рекламы...
2 года назад
Занимаетесь установкой видеонаблюдения?
Здравствуйте, руководители компаний по установке Видеонаблюдения. Мы успешно приводим клиентов для сотрудничества во всех крупных городах России. Оставьте заявку на бесплатную консультацию по привлечению клиентов...
2 года назад