Найти в Дзене
Москва интимная, или 50 оттенков мегаполиса и ни одного серого
Автор – Игорь Пылаев, культуролог, эксперт в сфере персонального брендинга и массовых коммуникаций, автор книг «Менеджер мафии. PR без вранья» и «В объятиях пиара, или Когда клиент готов на всё». Подлинное искусство отличить просто. Оно как поцелуй в губы – что-то очень личное, волнующее. И неповторимое, даже когда кажется таким знакомым… А имитация искусства – как чмоки в щечку: мило, непосредственно. И, в общем-то, ни о чём. Настоящее творчество – это приглашение либо в постель, либо на охоту....
1 неделю назад
Alvaro Neelix – гений нуара, или Когда выставка превращается в экстрим
Автор – Игорь Пылаев, культуролог, эксперт в сфере персонального брендинга и массовых коммуникаций, автор книг «Менеджер мафии. PR без вранья» и «В объятиях пиара, или Когда клиент готов на всё». Картинная галерея или художественная выставка изнутри может показаться чем угодно. От зоопарка, если вы пришли поглазеть на картину как на зверушек за стеклом или металлической решеткой. До джунглей, полных неожиданных встреч и опасных столкновений. Выставка художника Alvaro Neelix – это, скорее, Чикаго времен «сухого закона»...
1 месяц назад
Flower Power, или Если хочешь быть здоров, заряжайся!
Автор – Игорь Пылаев, культуролог, эксперт в сфере персонального брендинга и массовых коммуникаций, автор книг «Менеджер мафии. PR без вранья» и «В объятиях пиара, или Когда клиент готов на всё». Чем отличается хорошая выставка от посредственной? Энергетической заряженностью! Раньше в обычных поликлиниках были кабинеты физиотерапии – там для лечения тела и восстановления сил применяли электричество, ультразвук, магнитные поля, ударно-волновую и лазерную терапию… Сейчас таких почти не осталось, за исключением дорогостоящих частных клиник...
2 месяца назад
В чем разница между супермаркетом и супрематизмом?
Автор – Игорь Пылаев, эксперт в сфере персонального брендинга и массовых коммуникаций, автор книг «Менеджер мафии. PR без вранья» и «В объятиях пиара, или Когда клиент готов на всё». В современном искусстве всегда очень много от супермаркета. Очень. Даже если об этом не принято говорить прямо. Современные художники, хотя и считают себя актуальными, не любят, когда их творчество ставят в один ряд с потребительскими товарами. Между тем, современное искусство - не для понимания. А для потребления. Как лучи Солнца...
3 месяца назад
"Память Победы": о запредельной тишине в центре Москвы
Автор – Игорь Пылаев, эксперт в сфере персонального брендинга и массовых коммуникаций, автор книг «Менеджер мафии. PR без вранья» и «В объятиях пиара, или Когда клиент готов на всё». ...Такую тишину, как на картинах художников-баталистов, мало где услышишь. Особенно в громогласной Москве. И у каждой картины – свое, какое-то особенное безмолвие. Свое молчание. Про то, что там, на холсте и, конечно, за пределами изображениями. Запредельная тишина. Потому что война – это то, за гранью, с чем трудно и даже невозможно смириться...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала