Всем доброго времени суток! Хочу поделится тем что меня неоднократно возмущало за последнее время. У нас везде во всех сферах активно идет оптимизация, автоматизация, цифровизация. Нет, это безусловно удобно когда практически все что тебе нужно есть в телефоне в разнообразых приложениях, но бывают ситуации выходящие за рамки этих приложений. А вот тут начинается самое интересное, везде куда я обращался за последнее время получить какую-то информацию невозможно, вернее почти всегда невозможно связаться с живым человеком, понимающим человеческую речь и способным понять вопрос, везде одни "интеллектуальные помошники" способные расшифровать не больше десятка фраз, а там где еще остались живые люди, они либо не владеют информацией, как например в единой диспетчерской ЖКХ Москвы, либо вас будут гонять несколько раз по кругу, как например в службе принимающей в Москве заявки на вызов врача. Лично меня там разные операторы переключали один другому в течении 15 минут, за это время я 8 раз назвал номер страхового полиса, 6 раз симптомы у ребенка, 4 раза фамилию имя отчество и адрес. Ряд аналитиков говорят о том что всеобщая цифровизация является частью программы глобалистов, очень может быть, тем более мы все видим как ставшие легкодоступными разнообразные гаджеты, превращают наших детей в дебилов, а бороться с этим очень сложно т.к. у них в телефоне электронный дневник с расписанием и домашними заданиями, чаты с учителями и т.п. И вот в связи с этим меня мучает вопрос, может уже правительству пора подключиться к регулированию в этой области?
2 года назад