Найти в Дзене
Вчера общался со строителями в большом количестве, и понял одну вещь. Оказывается многие из них до настоящего времени слабо представляют, чем занимаются интернет маркетологи. Все объяснения по поводу увеличения заявок в отдел продаж, теплые клиенты в большом количестве - были просто не понятны и не интересны, потому что многие из них даже не представляют что интернет может дать им клиентов. Тогда для перевода с птичьего языка на строительный пришла следующая мысль. Маркетологи, это тоже строители, только мы строим не здания, а дороги к Вашему виртуальному офису в интернете, которым является сайт Вашей компании. Критерием нашей работы является ширина и качество дорожного покрытия таких дорог или количество качественных дорог. У каждого маркетолога свой уровень мастерства в строительстве "дорог". У кого-то дороги получаются широкие, но грунтовые. У других - ну прям шоссе или взлетные полосы. А у последних - это просто тропинки, окруженные непроходимыми участками болот и густого леса. С опытом маркетологи начинают устанавливать на своих "дорогах" стояночные комплексы, для обогрева "уставших идти" к вашему офису клиентов или строить рядом с шоссе велосипедные и беговые дорожки и лыжные трассы, чтобы пользователи интернета дошли до вас удобным и привычным для них способом. А что со стоимостью таких дорог? На мой взгляд она становится очевидной. Чем шире дорога и чем приятнее по ней передвигаться, тем она будет дороже, но и заказов у Компании будет много, чем цена тропинки в глухом лесу, по которой сможет пройти только о-о-очень мотивированный путник. А кому нужны дороги по которым никто не передвигается? Правильно, никому! И нам интересно, чтобы по нашим дорогам перемещались люди, грузы, подарки, бонусы…Да – да, каждая дорога это коммуникация в обе стороны! Поэтому мы делаем все, чтобы у наших Заказчиков не прекращался поток клиентов, и придумываем разные способы строительства удобных дорог для каждого пользователя интернета. Это выгодно и Заказчику и нам. Как Вам такое сравнение? Усиливает ли понимание задач маркетологов и почему нам важно, чтобы заказчики маркетинга росли и развивались? Пишите в комментариях Ваши мысли. А если нужна консультация по маркетинговой составляющей, то оставляйте свои комментарии, и мы обязательно с Вами свяжемся.
2 года назад
Оказание услуг по интернет-маркетингу за %! Это самое привлекательное предложение для несостоявшихся предпринимателей. На такие предложения люди слетаются толпами, потому что им кажется, что им дадут клиента и они отщипнут от его оплаты какую-то часть и, при этом ничего не теряя, оплатят работу маркетолога Я всех таких умников предупреждаю, что это заведомо убыточный и проигрышный вариант для них. Почему? Во-первых, оппонент плохо знает свой бизнес, потому что покупаясь на «работу за %» он даже не понимает свою точку безубыточности в натуральном и денежном выражении. В реалии он должен четко знать какое количество товаров или услуг ему нужно реализовать, чтобы не остаться в минусе. Он должен четко понимать, сколько это будет в деньгах. Будучи в убытке, разве будет клиент платить за проделанную работу? Во-вторых, оппонент не осознает, сколько затрат для выстраивания системы привлечения клиентов понадобится маркетологу для привлечения необходимого количества заявок. Сколько будут стоить эти заявки в денежном выражении. И готов ли маркетолог стать инвестором для бизнеса оппонента, без каких-либо гарантий со стороны собственника? В-третьих, для работы «за %» нужно четко понимать стоимость продукта. В идеале стоимость продукта должна быть достаточно серьезной, чтобы покрыть затраты на маркетинговые инструменты, либо продукт должен пользоваться высоким спросом, и оппонент легко должен удовлетворять этот спрос. Иначе получится что, мы будем просто играть в «бутылочку» когда заявок кратно больше, чем может переварить клиент, а точка безубыточности все равно не достигается (узкое место - клиент), или в интернете нет спроса на продукт и заявоки просто нельзя вытащить больше, чем их есть вообще (узкое место – рынок). То есть, каждый из этих пунктов должен быть четко осознан клиентом и иметь четкий измеренный ответ. Конечно, если измеренного ответа нет, то это всего лишь вопрос теста и тестового бюджета, чтобы получить недостающие параметры процесса преобразования пользователя интернета в заказчика продукта. Но многие этого не хотят понимать, потому что они прочитали в лидгене «работа за % в приоритете». И да, мы не отказываемся от этих слов, но ответить на три вопроса «такой требовательный клиент», к сожалению, не в состоянии. Вывод: Мы готовы работать за %, но только если Вы к этому готовы) А если не готовы, мы поможем Вам с тестированием Ваших продуктов в интернете.
2 года назад
Всем привет! Сколько раз Вы видели рекламу: "Приведу клиентов из интернета!", "Клиенты с контекстной рекламы", "Дам Вашему бизнесу клиентов", "Увеличу количество обращений", или "Специалист SMM, маркетолог", "Интернет маркетолог - работаю за заявки"...., да мало ли еще какие офферы пытаются крутить мои коллеги через различные рекламные кабинеты. И самое интересное, что по некоторым объявлениям я перехожу специально, чтобы узнать каким образом люди будут справляться с поставленной задачей по привлечению клиентов) Весьма странно, что большинство начинают рассказывать о каком-то своем инструменте привлечения и ни слова о принципах интернет маркетинга. Ведь клиент обращается к этим людям за увеличением продаж, а не за заявками или кликами по объявлению. Это конечно важные показатели, но это всего лишь показатели работы инструмента, а не достижение цели по увеличению продаж. Каждый бизнес отличается от точно такого же и даже в той же нише, или его таковым можно сделать, если он не отличается. Это отстройка от конкурентов, подчеркивание собственной индивидуальности, даже если Ваш товар вовсе не отличается от Ваших конкурентов. Как это сделать? - Запомните этот вопрос. Вы сможете его задать когда попадете на консультацию ко мне. А так же рекомендую запомнить следующие вопросы: - Как увеличить количество заказов? - Как увеличить количество заключенных договоров? - Как максимально избавиться от дебиторской задолженности и вовремя получать оплаты? Если всё это интересует Вас, то рекомендую записаться на консультацию, где мы подробно разберем Вашу ситуацию, проблемы в маркетинговой составляющей, оценим достижимость Ваших целей и Вы получите пошаговый план увеличения продаж за целевой период. Пишите в Телеграмм, я или мой помощник ответят Вам: t.me/...tga
2 года назад