Вчера общался со строителями в большом количестве, и понял одну вещь. Оказывается многие из них до настоящего времени слабо представляют, чем занимаются интернет маркетологи. Все объяснения по поводу увеличения заявок в отдел продаж, теплые клиенты в большом количестве - были просто не понятны и не интересны, потому что многие из них даже не представляют что интернет может дать им клиентов. Тогда для перевода с птичьего языка на строительный пришла следующая мысль. Маркетологи, это тоже строители, только мы строим не здания, а дороги к Вашему виртуальному офису в интернете, которым является сайт Вашей компании. Критерием нашей работы является ширина и качество дорожного покрытия таких дорог или количество качественных дорог. У каждого маркетолога свой уровень мастерства в строительстве "дорог". У кого-то дороги получаются широкие, но грунтовые. У других - ну прям шоссе или взлетные полосы. А у последних - это просто тропинки, окруженные непроходимыми участками болот и густого леса. С опытом маркетологи начинают устанавливать на своих "дорогах" стояночные комплексы, для обогрева "уставших идти" к вашему офису клиентов или строить рядом с шоссе велосипедные и беговые дорожки и лыжные трассы, чтобы пользователи интернета дошли до вас удобным и привычным для них способом. А что со стоимостью таких дорог? На мой взгляд она становится очевидной. Чем шире дорога и чем приятнее по ней передвигаться, тем она будет дороже, но и заказов у Компании будет много, чем цена тропинки в глухом лесу, по которой сможет пройти только о-о-очень мотивированный путник. А кому нужны дороги по которым никто не передвигается? Правильно, никому! И нам интересно, чтобы по нашим дорогам перемещались люди, грузы, подарки, бонусы…Да – да, каждая дорога это коммуникация в обе стороны! Поэтому мы делаем все, чтобы у наших Заказчиков не прекращался поток клиентов, и придумываем разные способы строительства удобных дорог для каждого пользователя интернета. Это выгодно и Заказчику и нам. Как Вам такое сравнение? Усиливает ли понимание задач маркетологов и почему нам важно, чтобы заказчики маркетинга росли и развивались? Пишите в комментариях Ваши мысли. А если нужна консультация по маркетинговой составляющей, то оставляйте свои комментарии, и мы обязательно с Вами свяжемся.
2 года назад