В этой статье ведущий дизайнер телеканала «Культура» Алексей Борисов поделился с нами секретами производства телевизионных заставок, тонкостями работы на ТВ и мнением о будущем профессии. Здравствуйте, Алексей, расскажите нам немного о себе, где учились, как пришли в индустрию? Алексей Борисов: Здравствуйте. До прихода в телевизионную индустрию и профессию моушн дизайнера, у меня уже были художественные навыки, которые получил во время обучения в Художественном Лицее, такие как основы композиции, рисования скетчей от руки...
И͜͡с͜͡т͜͡о͜͡р͜͡и͜͡я͜͡ ͜͡о͜͡д͜͡н͜͡о͜͡г͜͡о͜͡ ͜͡х͜͡у͜͡д͜͡о͜͡ж͜͡н͜͡и͜͡к͜͡а͜͡,͜͡ ͜͡н͜͡а͜͡д͜͡е͜͡ю͜͡с͜͡ь͜͡ ͜͡в͜͡а͜͡м͜͡ ͜͡о͜͡н͜͡а͜͡ ͜͡б͜͡у͜͡д͜͡е͜͡т͜͡ ͜͡и͜͡н͜͡т͜͡е͜͡р͜͡е͜͡с͜͡н͜͡а͜͡☺️ Меня зовут Андрей Мышев, я аниматор и моушен дизайнер. Уже шесть лет живу и работаю во Вьетнаме, и мне захотелось рассказать о том, как я здесь оказался и чем здесь занимаюсь. C самого раннего детства я любил рисовать и родители, заметив мое увлечение, решили свозить меня на экскурсию в Казанское Художественное училище имени Н...
Т͟е͟м͟а͟ 1 𖣊 Введение в 3D графику. 𖣊 Интерфейс и его настройка. 𖣊 Навигация и трансформация. 𖣊 Создание и модификация обьектов.
3 года назад
И самая главная новость, что Социальная платформа в дополненной реальности ARoGraf запустила свой 3D конкурс “Портал в новую реальность” и приглашает всех желающих принять в нем участие. Длительность конкурса 2 месяца, призовой фонд 100 000 рублей, подробнее с задачами и условиями вы можете ознакомиться здесь : https://render.ru/ru/contest/23287/about
Истории состоявшихся художников не могут не вдохновлять, поэтому сегодня мы поближе познакомимся с Hicham Habchi – концепт-художник, художник комиксов, который запоминается своим уникальным стилем. Где вы выросли? В каком возрасте вы начали задумываться о карьере художника? Я родился и вырос в Касабланке, Марокко. Начал рисовать в довольно раннем возрасте, а также читать комиксы и играть в видеоигры в свободное время. Эти увлечения быстро превратились в страсть, а потом и постепенно привели меня к карьере художника...
3 года назад
2D графика, мои работы воспрозведены в программе Procreate(●’◡’●)ノ
3 года назад
3D моделирование, мои работы♡´・ᴗ・`♡ выполнены в программе 3DS Max