Найти в Дзене
Тренды дизайна в 2023 году
Сегодня расскажем про основные тренды в дизайне и какие подходы лучше не упустить в оформлении. Это коснется ресторанов, отелей и прочих бизнесов. В целом не важно, что происходит на рынке, главное быть проще. ПРОСТОТА В ВЕЩАХ Это значит, что в заведениях уже не актуально делать какие-то стилизации. Например, раньше было в одном заведении марокканский стиль, в другом – утонченный французский интерьер. Сейчас, общественные помещения становятся максимально простыми и лофтовыми. Взять хотя бы такой простой материал, как бетон...
2 года назад
Типографика для бизнеса: что такое и зачем с ней работать
Шрифт если уж совсем простым языком, это возможность бренда говорить с покупателями. Хорошо продуманный шрифт дает продукту узнаваемость и привлекает внимание клиентов, плохой наоборот портит его. Давайте разберемся, как правильно подобрать шрифт для бизнеса Дизайн своего рода обертка, которая создает первое впечатление о продукте и выстраивает связь между производителем и покупателем. Значимую роль в этом процессе играет типографика, а именно — шрифты, которые используют в оформлении продукта. Что такое типографика Типографика - это искусство, которое оформляет текст в дизайне...
2 года назад
Что такое логотип и как он создает неповторимый имидж компании! Каждый день вы наблюдаете сотни логотипов. И по идее, прекрасно должны понимать что это. Но четкого понимая, что же это на самом деле  и каково его предназначение, есть не у каждого. Так давайте же выясним, что такое логотип и для чего он так необходим. Логотип это графическое изображение, которое олицетворяет и представляет бренд. Другими словами уникальный знак, который обеспечивает узнаваемость на рынке. Это первое знакомство вашего клиента с компанией. Не у всех компаний есть свой логотип, но у компании которая ориентирована на качество и уважение  своих клиентов, он обязан быть. Очевидно, что покупатели доверяют больше товарам на которых он есть. На минуточку задумайтесь и вспомните, когда вы в последний раз, что то покупали без опознавательных знаков. Скорее всего, этого давно уже не случалось. давайте разбираться в чем же его назначение? Логотип позволяет добавить продукции отличительный знак, сделать ее необычной и эстетичной. Поэтому лого очень сильно поможет в продвижении товара, ведь его печатают везде. Продукция, визитки, баннеры, фирменные магазины, объявления, в соц сетях. Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся. В итоге с помощью логотипа можно создать неповторимый имидж компании, что позволит взлететь ей на Олимп.
2 года назад
Думаете, такого не бывает и вас ничем не удивить? Мы тоже так с командой предполагали, пока не нашли фото удивительных заведений. И вы знаете, мы попытались мысленно себя перенести, в эти впечатляющие кафешки и поняли, что своими глазами хотели бы это увидеть. Мы отчетливо ощутили, как наш взгляд жадно и с щенячьей радостью ловит каждую деталь интерьера. И конечно же, как у профессиональных дизайнеров возникли вопросы: «А чем вдохновлялись проектировщики? Откуда черпали идеи?» Возвращаясь в реальность мы поняли одно: Красивый дизайн притягивает и врезается в память клиентов. Они любят пофоткаться в необычных местах, чтобы потом пересматривать эти фантастические моменты. Поэтому, кто хочет открыть кафе или уже есть свое заведение, и вы отчетливо понимаете, что вам очень нужен дизайн вашего интерьера. Даже не думайте… Потому что, кафе открыть может каждый и если честно, многие пользуются этой реальностью, но очень мало кто остаётся в этом бизнесе. Потому что когда человек решает открыть свою точку общественного питания, выбирает подходящее место, подготавливает интерьер, нанимает сотрудников, открывается. Но… Проходит время и бизнес становится убыточным! Тогда приходиться что-то менять или вообще закрываться. И чтобы это случилось, нужно уделять внимание каждому этапу в организации бизнеса. Мы с командой давно ищем смелого клиента, с неординарным вкусом и взглядом ❤️ (P.S.Фото взяли в Google)
2 года назад
Мини и яркие цвета — наследие Мэри Куант
МИР РИТЕЙЛА, КОТОРЫЙ МЫ СОЗДАЕМ 1960-е гг. – наверное, самый захватывающий и многогранный период в истории моды. В нем неразрывно слились две тенденции: тяготение к строгой консервативной классике в начале 60-х, и абсолютно противоположные тренды во второй половине десятилетия: яркие, броские, психоделические цвета, короткие платья, шляпы с широкими полями, самые невероятные прически у женщин, пончо и накидки, длинные волосы и бороды у мужчин. Простор для дерзких фантазий еще никогда не был таким огромным...
2 года назад
Как увеличить продажи: приемы мерчандайзинга
Кросс-мерчандайзинг Каждый владелец магазина хочет увеличить продажи. Но не каждый знает как. Для этого и придумали мерчандайзинг — направление в маркетинге, отвечающее за методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. Сегодня поговорим про один из приемов мерчандайзинга - кросс-продажи. Кросс-мерчандайзинг (или перекрестный мерчандайзинг, комплементарный...
2 года назад