Найти в Дзене
Маленький Роллс-Ройс, газотурбинный болид и автомобиль года. История Rover.
В 1958 компания Rover представила модель "P5" и с ее помощью удалось впервые выйти в полноценный представительский класс. Новый седан был выдержан в том же стиле, что и младший по рангу "P4", но имел более крупный кузов длиной без малого пять метров. Специально для новинки был спроектирован новый рядный шестицилиндровый мотор (3 литра, 115 л.с). Бесшумный и плавный автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч менее чем за 15 секунд и достигал скорости свыше 150 км/ч. Полвека назад в Англии выпускалось...
2 года назад
Авангардные новинки. История марки Rover.
В 1948 году увидел свет автомобиль, прозванный в народе "Циклопом" за весьма оригинальное дизайнерское решение : установленную по центру передней части автомобиля третью фару. Он создавался по привычной для компании "Rover" стратегии : быть эталоном в среднем классе и быстро внедрять передовые технические решения. Поэтому "Циклоп" наделили независимой передней подвеской и гидромеханическими тормозами. Все это вместе взятое обеспечило высочайший уровень активной безопасности. Серьезному обновлению подверглись и устаревшие довоенные моторы...
2 года назад
"Быстрее самого быстрого поезда" и довоенные модели. История марки Rover.
Проблемы с первым 6-цилиндровым двигателем, которым снабжались "Роверы" 20-х годов оказались хорошим уроком для компании. Главный моторист "Rover" Питер Попп, учтя собственные ошибки, в 1928 году сконструировал новый мотор, все с таким же числом цилиндров но абсолютно другой : попроще, без сложного механизма газораспределения с верхним распредвалом. Оснащенный этим двигателем "Rover", названный "Light Six" (легкая шестерка) вошел в историю как один из первых безрельсовых экипажей, сумевших обогнать знаменитый "Голубой экспресс" на маршруте Кале-Ривьера...
259 читали · 2 года назад
Сложные времена и последующие успехи. История марки Rover.
История компании Rover едва не закончилась в самом начале : фирма почти разорилась, затеяв авантюру с выпуском сложного бесклапанного двигателя Найта. К слову, даже такой гранд как "Mercedes" еле осилил этот мотор.. Просушить подмоченную репутацию и остаться на плаву помог инженер Оуэн Клегг. Он сконструировал простой и недорогой четырехцилиндровый мотор (2.3 л, 22 л.с) с привычными нижними клапанами. Под него разработали оригинальное шасси с лонжеронной рамой. Для своего времени автомобиль оказался весьма быстроходным...
2 года назад
Последний бастион английской автопромышленности. История марки Rover.
Автоконцерн "Rover" являлся одним из старейших, просуществовав без малого 130 лет и многое пережив. Автопром Великобритании вступил в 21 век в положении владельца небольшого солидного магазинчика, рядом с которым выросло несколько супермаркетов, мгновенно отбивших всю клиентуру. Из Японии, Америки и континентальной Европы нагрянули конкуренты и для начала захватили львиную часть внутреннего рынка Великобритании. В результате оказались не у дел и обанкротились такие прославленные фирмы, как "Sunbeam", "Hillman" и другие...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала