Ещё две маленькие зарисовки из жизни детского сада. "Не получается..." ВС пришел ремонтировать подтекающий кран. В санитарной комнате, полной низеньких умывальников, маленьких унитазов и разноцветных горшков, было шумно. Безутешно рыдала девочка, не слушая пытающуюся ее уговорить воспитательницу. "Что за трагедия?" - поинтересовался ВС. - "Не получается у нее!" Оказывается, новенькую девочку родители водят в детский сад в памперсе, хотя все дети в группе уже давно избавились от этого атрибута. Детсадовские работники всё же решили привить ребенку полезные навыки, памперс прямо с утра сняли и стали высаживать девочку на горшок в компании с другими детьми. Девочка не протестовала, на горшок садилась и ... ничего. Не получалось у нее. Даже глядя на живой пример других ребятишек. Даже через несколько часов, когда организм уже настойчиво требовал освобождения. Дело кончилось слезами. Воспитательница вздохнула и пошла за подгузником. Как только вожделенный предмет оказался в распоряжении девочки, она затихла, сосредоточилась, и по лицу ее медленно разлилось блаженство. "А почему же родители до сих пор не приучили, большая ведь уже девочка?" - с недоумением спросил ВС. "Родители сказали, что им с памперсами удобнее", - нейтральным тоном пояснила воспитательница. Сделал детям день. ВС шел нарасхват. Работники детского сада убедились, что он, в отличие от предыдущего мастера, может не только детский стульчик отремонтировать, и заказы посыпались: смастерить стеллаж, сделать стенд, ту штуку отпилить, а тут надставить… С утра он разбирал, распиливал и переоборудовал мебель в одной из групп. Дети пообедали и перед дневным сном направились в туалет. Первый из них остановился перед лежащей на полу этажеркой, приготовленной под распил: "А можно я тут пройду?". Получив разрешение, он с энтузиазмом преодолел одну за другой все шесть довольно глубоких секций этажерки. Остальные потянулись за ним, как евреи за Моисеем, никому не нужен был легкий путь по гладкому полу. Обратная дорога из умывальной у всех проходила тоже через полосу препятствий. После этого дети обнаружили кучку опилок: "Какой песочек странный! Можно потрогать?" ВС добрый, он разрешил. Дети потрогали, немножко покидали друг в друга, а самые предприимчивые еще и в карманы затолкали – родителям показать, обрадовать. Настроение у всех было великолепное. Определенно, ВС сделал детям день.
2 года назад