Найти в Дзене
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Практика работы автоцентра «Brake Centre» показывает, что замена тормозных колодок в Москве производится чаще, чем прочие ремонтные работы, касающиеся тормозной системы автомобиля. Конструкционно эти детали имеют простое устройство, но в процессе работы они подвергаются интенсивной механической и тепловой нагрузке. Колодки в паре с дисками останавливают тяжелый автомобиль за считанные секунды. Колоссальное выделение тепловой энергии вследствие трения поверхности тормозного диска о поверхность прижимаемых к нему колодок приводит к перегреву деталей, износу и постепенному разрушению. Признаки необходимости замены Своевременная и правильная замена дисковых тормозных колодок в автосервисе повышает безопасность эксплуатации транспортного средства. Большинство современных автомобилей имеют встроенную электронную систему диагностирования состояния деталей. Она и сообщает о необходимости установки новых комплектующих. Но оптимальный момент целесообразности замены колодок определяется при визуальном осмотре такими факторами: присутствие частичного или полного износа фрикционного слоя; неравномерный износ; неправильная установка новых деталей; структурное повреждение фрикционной поверхности; попадание смазочных веществ на поверхность фрикционных накладок. К списку «сигналов»-предпосылок к процедуре осмотра и ремонта на СТО можно отнести: появление нетипичного звука при торможении – скрип или пронзительный скрежет; слабая реакция автомобиля на нажатие педали тормоза и/или его вибрация; непроизвольное отклонение линии тормозного пути автомобиля; вибрация педали, ее «проваливание» или неестественная «жесткость». Завод-производитель обозначает определенный «паспортный» ресурс эксплуатации тормозных колодок. Но практическое значение этой величины зависит от многих факторов: стиль вождения, качество дорог, условия климата, качество самого изделия и пр. Цены на замену тормозных колодок по маркам машин Эконом класс___________________________ 600 руб Средний класс__________________________ 600 руб Премиум и бизнес________________________1000 руб Замена задних колодок в барабане_____________1200 руб Разводка задних суппортов компьютером_________500 руб
3 года назад
С чего начать и как не ошибиться, если вам нужна проточка дисков в Москве.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОТОЧКЕ ДИСКОВ С чего начать и как не ошибиться? Все автолюбители сталкиваются с необходимостью по замене тормозных колодок. Большинство тех, чьи автомобили не обслуживаются у официальных дилеров, полагая, что процедура эта пустяковая доверяются ближайшим «гаражным» сервисам. Почему же стоит подойти к выбору сервиса для данной манипуляции более сознательно? Brake Centre – первый центр по проточке тормозных дисков в Отрадном, попробует рассказать Вам об этом в статье простым, доступным для каждого языком...
3 года назад
Шлифовка тормозных дисков в Москве.
Нужна ли вашему автомобилю проточка тормозных дисков? Если вы в нижеперечисленном списке найдете хотя бы одно совпадение с вашей ситуацией, то смело можете записываться в сервис Brake Centre на шлифовку тормозных дисков вашего авто. В Москве нас легко найти, сервис находится в районе Отрадное, все контактные номера, адрес, расположение на карте легко найти на нашем сайте. Итак: Конечно, всегда есть вариант замены тормозных дисков на новые диски. Почему же этот вариант не пользуется спросом? В данном случае все упирается в ценовой вопрос...
3 года назад
Ремонт тормозных дисков в Москве.
Что подразумевается под ремонтом тормозных дисков? Тормозные диски – важная составляющая тормозной системы автомобиля. В отличие от тормозных колодок данный расходник достаточно дорогостоящ. По этой причине всё больше автовладельцев прибегают к процедуре по ремонту, а точнее проточке (шлифовке) тормозных дисков. В ходе эксплуатации диски, как и любой элемент изнашиваются. Да, срок беспроблемной эксплуатации у них значительно выше, чем у тормозных колодок. В среднем проблемы с дисками появляются на второй, третьей замене колодок. Изнашивание происходит по причине воздействия силы трения, резких перепадов температур, неблагоприятных условий эксплуатации...
3 года назад
Что делать, если при торможении бьет руль?
Большинство автовладельцев рано или поздно сталкиваются с проблемой биения, вибрации руля. Как правило, это возникает при скорости свыше 60км даже на ровном дорожном покрытии. Причину стоит искать в первую очередь в тормозной системе автомобиля. При выпуске каждый автомобиль снабжается необходимой технической документацией, где автопроизводитель прописывает все технические и временные параметры срока службы той или иной детали авто. Так, в среднем, тормозные колодки рекомендуется заменять каждые 25 000-30 000 км, тормозные диски каждые 80 000-100 000км...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала