Найти в Дзене
Бренд презервативов призывает отказаться от рождения детей? Скандальная реклама Durex.
Время прочтения: 5 минут. На что только не идут бренды, чтобы привлечь к себе внимание. Как правило, от большого желания выделиться и появляются самые скандальные и неоднозначные рекламные кампании. Вот и Durex выделился: Бренд призывает отказаться от рождения детей или креативно напоминает о себе? Давайте разбираться. Дисклеймер. Дальше про провокационный маркетинг. Что это такое, зачем он нужен и как работает на примере ролика Durex. Как бороться за внимание потребителя Современное инфополе переполнено маркетинговыми сообщениями...
110 читали · 3 года назад
Рекламная кампания, которая возродила Guinness
Время прочтения: 4 минуты. С 1930-1990 года компания «Гиннесс» довольно неплохо развивалась. Росли и производственные показатели, и популярность бренда. Свои результаты давали рекламные принты с туканами и принты серии «Guinness for strength»/«Гиннесс для сильных». Да, тогда у людей не возникало противоречий по совместимости здорового образа жизни и пива. Но в один момент у Guinness начинаются большие проблемы с продажами. В конце 90-ых быстро развивается барная культура, большое количество пива начинает продаваться в не в бутылках, чтобы попить дома, а в барах...
3 года назад
Coca-Cola. История создания самого популярного напитка в мире.
Время прочтения: 5 минут. Как обычный фармацевт изобрёл «Coca-Cola» Бывший офицер Джон Стит Пэмбертон очень любил химические эксперименты, поэтому часто проводил время в лаборатории при своей фармацевтической компании в Атланте. Однажды он придумал простой рецепт густого и вкусного сиропа. Дело в том, что Джона часто мучили боли от ранения, полученного во время Гражданской войны в США, и он никак не мог придумать лекарства, чтобы избавиться от них. Единственное, что хоть как заглушало его боль — морфий...
3 года назад
Что общего у «Книги рекордов Гиннесса» и пива «Гиннесс»?
Время прочтения: 4 минуты. Из этого материала вы узнаете, что Книга рекордов Гиннесса изначально задумывалась как книга для пабов, а впоследствии стала гениальным рекламным ходом пивоваренной компании «Guinness». Ирландские пивовары Гиннесс. Начало. История бренда «Guinness» начинается в середине 18 веке. В маленькой ирландской деревушке жил архиепископ Артур Прайс и были у него в услужении местный житель Ричард Гиннес и его сын Артур. В свободное от работы и учёбы время отец с сыном варили эль в подвале дома архиепископа...
3 года назад
Как в Coca-Cola придумали Санта-Клауса
Время прочтения: 4 минуты. Компания Coca-Cola придумала привычный и узнаваемый во всём мире образ Санты ещё в 1931 году. Именно Coca-Cola и художник Хэддон Сандблом сделали Санта-Клауса в виде весёлого, упитанного старичка, одетого в красный костюм, а сам напиток прочно связали с Рождеством и Новым Годом. Но так было не всегда... Как началась новогодняя эпопея Coca-Cola В начале XIX века напиток Coca-Cola был уже достаточно популярным во многих странах мира и продавался в огромных количествах, но преимущественно летом...
3 года назад