Найти тему
Статьи
А откуда брать продающие смыслы? Я, возможно, вас разочарую, но не из распаковки… Не из Интернета. А из аналитики🤓 Как только вы поймете, о чем думает ваша аудитория🔮вы сможете говорить на одном языке и легко продавать через любой инструмент продаж👌 Хоть через сторителлинг, хоть через рекламу, хоть через выступления💯 🤫Немножечко закулисья вам приоткрою. Работа над собственным проектом очень похожа на строительство дома🏡 ⠀ Когда мы вместе работаем над вашим проектом, мы обсуждаем не только продвижение в соц сетях. Нет🙅‍♀️ 🏗️Мы выстраиваем полноценную стратегию развития вашего дела, бизнеса, т.е. как строители и дизайнеры составляем сначала проект дома, а потом вместе его реализуем👷‍♀️ Всё по-взрослому ⭕Этап 1. Проектные работы Для начала мы выстраиваем фундамент и проводим аналитику, чтобы наш дом не развалился, его не затопило и не сдуло ветром🧱 👉анализ проекта (что есть на данный момент и обсуждаем зоны роста) 👉анализируем кому продаем (учимся читать мысли ЦА) 👉анализируем рынок (конкурентов, что и как они продают) ⭕Этап 2. Строительные работы🛠️ И только после занимаемся возведением каркаса для нашего будущего строения 👉разрабатываем продукт, продумываем полноценную продуктовую матрицу (продуктовую линейку), чтобы избежать кассового разрыва и поток клиентов (заявок) был регулярным и прогнозируемым ⭕Этап 3. Воплощение дизайн проекта, выбор мебели, декора👩‍🎨 И уже в последнюю очередь мы начинаем формировать стратегию системных продаж, т.е. сделать так, чтобы как можно больше людей увидели наш красивый, функциональный дом🤩 ⠀ Как дом не строится за одну встречу, так и работа над вашим проектом невозможна за одну консультацию или мастер-класс🤷‍♀️ Поэтому если вы понимаете, что ваш дом находится в плачевном состоянии🏚️ вот-вот рухнет, позаботьтесь о нем💝 Укрепите его фундамент, найдите достойных подрядчиков и не откладывайте ремонт в долгий ящик😉
1 год назад
«Я прошла кучу обучений, получила все возможные инструменты, но в голове нет полноценной картинки, как продавать, чтобы были регулярные заявки, т.е. нет четкой системы. Я хочу, чтобы у меня был прям пошаговый план – делай раз, делай два» ⠀ Популярная история… Эксперты и предприниматели думают, что только у них такая проблема. Ведь продажа — это не их ключевая обязанность. Их задача помогать людям через свои компетенции. Они думают: «О, найму SMM-специалиста, пусть он за меня продает, генерирует заявки, а я буду только работу работать». Но почему-то на деле не получает так. Все равно приходится вникать в продажи. А если еще и у SMM-специалиста не хватает компетенций, у вас тоже нет понимания, нет стратегии… и появляются советы в стиле: «А давайте добавим лайфстайл, как у блогеров». А вы – не блогер, вы – предприниматель. И вам хочется продаж, вам хочется помогать своим клиентам, а не рассказывать про свою личную жизнь. Да, иногда это уместно и через лайфстайл можно строить продажи, но вам как минимум это должно самому нравится. ⠀ SMM-специалисту безразлично на вашу мечту, это не его бизнес. Он работает по рекомендациям из обучения, он не несет ответственность за ваш бизнес. Ему важно каждый месяц получать свою стабильную оплату и, возможно, для мало количества – сделать с вами кейс (увеличить статистику, продажи, какие-то еще показатели). ⠀ Если ваше дело приносит вам удовольствие, вы кайфуете, когда помогаете другим, то важно самому тоже понимать, куда вы идете? Видеть стратегию, план действий, план масштабирования. Потому что вся ответственность за результат лежит только на ваших плечах. И понятно, что одному без делегирования невозможно вырасти. Но чтобы делегировать, надо понимать, ЧТО и КАК. Чтобы вы шли в нужном вам направлении, чтобы задуманное было реализовано. Для этого нужна СТРАТЕГИЯ, план действий, желательно пошаговый. ⠀ Поделитесь, есть ли у вас сложности с построением стратегии выхода на регулярный доход каждый месяц? Или что-то в вашем плане проседает?
1 год назад
Как с помощью нейромаркетинга хакнуть систему регулярных продаж Я обычно мало что рассказываю о мастер-классах или своих продуктах, потому что их и так покупают на доверии через закрытые продажи🤍 Но сейчас я хочу, чтобы все больше экспертов, специалистов и предпринимателей узнали о том, как не совершать имитацию бурной деятельности, а ПРОДАВАТЬ. Поэтому рассказываю больше о мастер-классе "Как с помощью нейромаркетинга хакнуть систему регулярных продаж" МК подходит для 👉Экспертов 👉Специалистов 👉Предпринимателей 🔹Кто продаёт свои услуги онлайн 🔹и у кому хочется организовать регулярный трафик заявок 🔹Усилить продающими смыслами уже имеющуюся систему продаж и воронку 🔹Чтобы клиенты быстрее принимали решение о покупке 🧠Нейромаркетинг и квантовый маркетинг - это #тренд #2023 года Они помогают выстроить продажу на уровне подсознания 🛍️ 🧠На МК вы научитесь читать мысли вашей платежеспособной ЦА и использовать это в своем контенте и продуктах для увеличения числа заявок и соответственно - ПРОДАЖ😉👌 Я не люблю занудные лекции, поэтому в каждом моем продукте много практики, в том числе и НА этом МК🙌 Когда? ⏰30 января в 10:00 мск Где? 💻в zoom Сколько стоит? 👉299₽ Пиши в директ "МК" и я расскажу тебе как можно принять участие 💌 #мк #нетворкинг #нетворкингнск #Интенсив #Воркшоп #хакатон #мастермаинд #наставник #наставничество #наставникэкспертов #наставникдляэкспертов #тренды2023 #воронкипродаж #маркетолог #смысловик #продающиесмыслы #смыслы
1 год назад
⚡Онлайн ИГРА "МИКРО ЗАПУСК 2.0"⚡ для 👉экспертов 👉предпринимателей 👉специалистов 👉брендов За 2 часа получите пошаговый план для стабильных продаж "без белки в колесе"🐿️ ⏰З1.10 в 16:00 мск Запишитесь сами и пригласите друзей🙌 ⭕Участие бесплатное Идеальный конечный результат игры: ✅Определена платежеспособная ЦА ✅Сформирована продуктовая линейка ✅Найдены уязвимые места в проекте ✅Сформулирован пошаговый план действий для запуска собственного проекта или улучшения стратегии его развития. 👉ПРАВИЛА ИГРЫ участники 🔹 делятся на команды по 3 человека. Каждая команда создаёт маркетинговую стратегию для развития гипотетического проекта (продажи продукта (товара или услуги) в онлайн пространстве). 🔹Выбирают продукт, который они планируют продавать. Это может быть гипотетический проект или одного из участников. 🔹Следуя инструкциям ведущего, проходя каждый этап создания маркетинговой стратегии, в конечном итоге у каждого участника получается пошаговый план, который можно будет применить и в своём реальном проекте🚀 🔹После окончания игры будет время, чтобы задать вопросы, например, как конкретные действия можно реализовать в своём проекте)) Через решение кейсов каждой команды у участников часто появляются собственные идеи для реализации в своём проекте 🚀 ❗Количество мест ограничено❗ Пишите в комментариях ➕ чтобы успеть занять место 😉👇
2 года назад
ВАШИ СТАБИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ИЗ МЕСЯЦА В МЕСЯЦ✅СЕЙЧАС! ⠀ «Да кому сейчас нужны мои курсы и консультации, крема, фотографии?! (подставьте своё)» ⠀ Так обманывают себя те, кто хотели зарабатывать онлайн, те, кто хотели уйти из найма, а кто-то только ушел и теперь сокрушается с мыслью, как вернуться назад «на стабильную работу». ⠀ Проблема в том, что так рассуждают те, кто и до кризиса не мог организовать стабильный поток заявок и не мог стабилизировать свой доход. ⠀ 👉🏻Они жили лишь мечтами блогеров, которые им обещали «зарабатывать в легкости». ⠀ Те эксперты, которые и до кризиса стабильно получали доход в онлайне, у кого уже выработана система получения заявок, сформирована клиентская база, так и продолжили продавать, их доход не только стабильный, он РАСТЁТ, поскольку они смогли адаптироваться под новые реалии рынка🚀 ⠀ Из-за отсутствия волшебной кнопки «продвигать» (речь про таргет) приходится быть изобретательнее, внедрять новые или хорошо забытые старые инструменты, тестировать чуть больше гипотез и это – НОРМАЛЬНО. ⠀ Большинство экспертов, специалистов и брендов, кто не остановился смогли вырасти кратно в доходе, смогли масштабироваться. ⠀ Я, например, минимизировала свою работу в чужих проектах, сделала упор на личный проект и смогла не только сохранить доход, но и приумножить его х3💰 ⠀ Единственное, что отличает тех, кто смог добиться положительных результатов, от тех, кто топчется на одном месте или ухудшил свои показатели – это ДЕЙСТВИЯ. ⠀ А если это не хаотичные действия, а четкая СИСТЕМА, то усилий гораздо меньше требуется. ⠀ Элементарно с чего стоит начать, проанализировать: 👉Кому вы продаете 👉Что вы продаете 👉Где вы продаете ⠀ А то менять тут пытали, как в соц сетях продавать мелкие автозапчасти🧐 ⠀ Если вам понадобиться свеча зажигания, где вы ее начнете искать в первую очередь? Точно ли в нельзяграме? Или может быть в телеграме? ⠀ Поделитесь в комментариях, а с чем у вас сейчас сложности в продажах?
2 года назад
Как изменились продающие смыслы после 21.09? Я расскажу, а ты подпишись☑️ Каждый внешний инфоповод меняет продающие смыслы, т.е. в контент внедряются новые триггеры, новые боли аудитории. Разберем на примере блогеров, которые продают обучение по новым профессиям: смм, вайлдбериз и прочие. -Ты мамочка в декрете? Живешь только на пособие от государства? Так говорили раньше Сейчас же – обеспечение семьи и все обязательства легли на твои плечи? Раньше – заходишь в магазин и не можешь купить ребенку игрушку, которую он так хочет, твое сердце сжимается и наворачиваются слезы?🥺🤧 Сейчас – кредиты и ипотеку платил муж? Теперь ты осталась одна с ребенком. Тебе нужно выходить в найм, а ребенок постоянно болеет🥴 Купи наше обучение за 10.000 и уже завтра будешь получать 100.000 минимум, смотри, как это сделали Маша, Света, Даша🙌 Так продают на низкие чеки для аудитории, которая ищет волшебную таблетку🧚‍♀️ А как продавать экологично и системно даже в кризис разберем на мастер-классе 5 октября в 15:00 мск🔥 Ставь в комментариях ➕ и я отправлю тебе ссылку на регистрацию👇 #смм #вайлдбериз #маркетинг #маркетолог #ищумаркетолога #вакансия #ищусмм #вакансиясмм #эксперт #наставник #наставничество #наставникэкспертов #наставникдляэкспертов #наставникдляпредпринимателей #beforeafter #допосле #звукдлярилс #рилс #топ #рилстренды #тренд #челендж
2 года назад
Продавать сейчас стыдно, никому сейчас не нужны мои услуги, людям не до этого сейчас!😥 Сегодня я проводила первую встречу для наставляемой. Светлана СММ-специалист с большим опытом. И во время созвона на ее вакансию откликнулась 2 предпринимателя🔥 Продавать и покупать сейчас будут, причем, с еще большей активностью🛍️ Изменились частично лишь потребности аудитории. Но спрос никуда не делся❗ Пока одни стыдятся, замирают и бездействуют, конкуренты занимают их место на рынке. Причем, из-за высокого спроса на такие категории товаров, как, например, спальные мешки (для которых год назад в октябре уже был не сезон продаж), сейчас могут появится дополнительные услуги в ателье, у частных мастеров. Да и сетевые масс маркеты станут заказывать у поставщиков такие категории товаров для массовой продажи. Товар сам себя не продаст, нужны специалисты, продавцы. Нужны вспомогательные профессии, которые помогают людям справляться с текущей ситуацией. Рынок изменился и продающие смыслы изменились. И продажи не остановятся❗ Я вчера с вами делилась, что мы с наставляемой Настей (коучем) вчера обсуждали новые продающие смыслы для ее ниши. И уже вчера на консультации она увидела, что это не мои теоретические догадки и воображение, это реальность. Клиенты приходят с этими запросами. Это не волшебство и чтение мыслей, это анализ рынка в текущей обстановке. Вы можете оставаться в страхе и тревоге, замирать, но, если у вас есть навык продаж и работы с аналитикой – вы будете стабильны и непоколебимы во все времена🙌 Какой бы кризис не случился. Чтобы вам делать стабильные продажи нужно: 1️⃣ Понять систему продаж в новых реалиях 2️⃣ Сформировать стратегию и воронку продаж 3️⃣ Найти наставника или специалиста, который поможет вам это сделать Я понимаю ваши страхи и переживания, поэтому на личном примере могу показать, что жизнь не остановилась, услуги маркетолога и наставника сейчас пользуются спросом, услуги моих наставляемых коуча и СММ-специалиста – тоже. Ставьте ➕ и мы обсудим ваши продающие смыслы 😉👇
2 года назад
ТОП 10 ФАКАПОВ, которые не дают вам выйти на доход 150-200к в месяц Интервью с экспертами и предпринимателями из различных ниш помогло мне выявить 🔝10 ошибок, которые повторялись почти в каждом аккаунте. 1️⃣Незнание своей целевой аудитории 2️⃣Отсутствие "платежеспособной" аудитории 3️⃣Отсутствие продуктовой линейки в аккаунте ... Эти и другие 7 ошибок мы и будем разбирать в рамках 2х-дневного Воркшопа (формат мастермаинда с практикой)🔥 #Воркшоп для вас, если вы 🔻вкладываете много сил, времени и бюджета в продвижение, но не видите результата в виде продаж 🔻перепробовали кучу инструментов для привлечения аудитории, но не один не принес ожидаемого результата 🔻думаете, что у вас не платежеспособная ЦА 🔻достигли финансового потолка, а хотите продавать системно без белки в колесе 🔻 не продаете все продукты из продуктовой линейки 🔻продаете интуитивно без системы и стратегии Приглашаю вас на #Воркшоп 22 и 23 сентября, где мы не только разберем ТОП 10 ФАКАПОВ, которые не дают вам выйти на доход 150-200к в месяц, но и сделаем #разбор именно вашего аккаунта, почему у вас нет продаж и как это исправить уже во время воркшопа🙌 Для участия переходите по ссылке 👉 https://t.me/+Io7o62vdVeE1MDVi и вступайте в канал 😉 До встречи на Воркшопе 😎 #марафон #Интенсив #маркетолог #ищумаркетолога #вакансия #наставник #наставничество #наставникэкспертов #наставникдляэкспертов #наставникдляпредпринимателей #эксперт #топ #топ10
2 года назад
Ошибки, которые совершает каждый, кто хочет заработать в соц сетях После проведения исследования среди экспертов, стало понятно, что эксперты развивают свои аккаунты интуитивно🤷‍♀️ Хватают крупицы знаний на бесплатных марафонах, из гайдов и чек-листов, читают статьи в Интернете, из которых они получают единичные инструменты, вырванные из контекста и системы. И тут мы можем видеть 2 типа экспертов 1. «Энтузиасты» - действуют, применяют новые инструменты, но не поймут, почему не получается. 2. «Накопители» - копят все возможные бесплатные гайды, чек-листы, видео-уроки, но не разу их не открывают. Потом они говорят: - «ерунда это все ваши рилсы, таргеты. Ничего не работает» ⠀ 👉🏻Во-первых, изначально онлайн рынок развивался из идеи «легкие деньги». 👉🏻Во-вторых, на рынке стало все больше точечных курсов, например, курс по рилс, сторис, хештегам. ⠀ Как, например, в автошколах были бы отдельно курс по правилам проезда перекрестков, а остальное я и сам додумаю, все же интуитивно понятно. Как только я разобралась в теории в автошколе и на практике стало получаться гораздо лучше. Также было и в СММ🙌🏻 Я тоже проходила все эти стадии. Сначала искала сама информацию в Интернете, что отнимало кучу времени. Потом смотрела бесплатные марафоны, копила кучу чек-листов, покупала курсы по сторис, рилс, визуалу, чат-ботам, хештегам. Результаты были, но не те, которые хотелось бы или я не могла их повторить, потому что не понимала, почему получилось… Только после того, как я приняла решение и прошла полноценное обучение и мой бэкграунд выстроился в логическую систему. И результаты появились, сейчас я знаю, как их не только повторить, но и улучшить. Я вижу ошибки экспертов с первых секунд попадая в их аккаунты, почему у них нет продаж, почему у них нет желанной «платежеспособной» аудитории. БЛАГОДАРЯ ОПЫТУ! ⠀ Аккаунт эксперта – это дом где фундамент – это теоретическая база, аналитика стены – это смыслы и контент а крыша – личный бренд Без фундамента ваш дом не устоит ⠀ А как строился ваш путь в онлайне? Узнали себя?
2 года назад
Ролики