Найти в Дзене
Нарушены группы сглаживания. Как избавится от никрасивых полигонов после импорта из marvelous designer!!!!
Столкнулся с такой проблемой что при импорте в 3DsMax из marvelous designer нарушается группы сглаживания. При очистки и назначении новых групп сглаживания проблема не исчезает что делать в этом случаее. Мне этот способ помог. Решение. 1. выделите объект и конвертируете в поле 2. затем...
2 года назад
Ламповое училище имени Н. К. Рериха
2 года назад
3DsMax как создать текстуру "перламиут".
Доброго времени суток. Хотел поделится своим открытие. Нужно было создать текстуру Долго искал в интернете но нашел. Вот что у меня получилось. Текстура просто устанавливается и просто используется. Также ее можно использовать в ткани и получается очень красивый эффект ну вообще много где...
2 года назад
Училище имени Н.К.Рериха. Стоит ли тратить время и силы что бы поступить.
Хочу поделится своим опытом и впечатлением о учебе в художественном училище имени Н.К.Рериха. Когда я туда поступал у меня уже было высшее образование ,но я всегда хотел связать свою жизнь с творчество и поэтому по окончанию высшего учебного заведения я решил поступить в художественное училище. Учился я на кафедре дизайна. В любом учебном заведении есть свои плюсы и минусы. Плюсы художественного училища. 1. В училище очень хорошая ,по моему мнению, академическая школа рисования и живописи. Вас научат академическому рисунку и живописи...
2197 читали · 2 года назад
Полезные плагины и скрепты для начинающих работать в 3DsMax
Floor generator и Плагин для создания пола. Один из важнейших инструментов для быстрого создания пола в 3DsMax. Очень простой и удобный плагин. Чаще всего его используют дизайнеры интерьера. Он очень ускоряет работу. К нему прилагается MultiTexture. Это инструмент находится в окне материалов. официальный сайт - https://cg-source.com/FloorGenerator Quad remesher Это очень полезный, удобный и простой в использовании плагин. Создает правильную полигональную сетку в объекте. Предположим вы использовали инструмент ProBoolean...
2 года назад
Как улучшить навык рисования. Практические советы.
Я закончил художественное училище Имени Н.К. Рериха и хочу поделится опытом что бы вы не тратили время в пустую. Это реальные способы повысить скил в рисование. В каком бы стиле вы не рисовали. Это советы начинающим художникам и все что написано это мой личный опыт. Самое главное наберитесь терпения так как что бы научится рисовать надо много и долго практиковаться. 1. Делайте много набросков и зарисовок. Это самое главное и важное. Без набросков вы никогда не научитесь хорошо рисовать. Рисуйте все подряд деревья, людей, транспорт, обувь в общем все что видите...
2 года назад
3DsMax не выделяются vertex
При моделирование столкнулся с такой проблемой что vertex перестал выделятся. Что делать в таком случае. Я нашел один рабочий метод после которого у меня все заработало. Если по неведомой причине перестали выделятся vertex делаем следующее 1. Создаем любой примитив 2. На примитиве нажимаем в convert to editable poly...
141 читали · 2 года назад