Найти в Дзене
Урок 17
Диагностика созависимых отношений Каждый из нас родом из детства. Взрослея, мы становимся все более отчужденными от собственного Я. От того, какие мы на самом деле, что из себя представляем, что для нас важно. В связи с тем, что воспитание родителей и система образования устроена таким образом, что мы утрачиваем связь со своим Я.   Холодное и отчужденное, контролирующее и доминирующее, критическое и уничижительное отношение родителей часто приводят ребенка к искаженному восприятию самого себя. Внутри образуется зияющая дыра из-за отсутствия любви и принятия...
2 года назад
Урок 16
Терапевтические письма родителям
2 года назад
Урок 13
Практики разрушения телесных блоков Основные правила:  1. Важно выполнять работу с блоками сверху вниз, начиная с глазного сегмента и заканчивая тазо-бедренным. 2. Перед выполнением упражнений обратите внимание на свои ноги. Они должны стоять на полу. Почувствуйте, как Вы твердо стоите на ногах. Уделите фиксации своего внимания больше времени, так как для упражнений необходимо быть в контакте со своими опорами. 3. Дыхание. Этот процесс является неотъемлемой частью жизни. Благодаря свободному дыханию мы можем чувствовать себя хорошо и спокойно...
2 года назад
Урок 11
О чем плачет тело. Цель:   1. Восстановить гормональную систему 2. Стабилизировать нервную систему 3. Снизить факторы возникновения апатичных и депрессивных состояний.    Практика №1 "Блуждающий нерв"    Цель: повысить тонус блуждающего нерва и восстановить работу парасимпатической нервной системы.   Из нашего черепа выходит 12 пар нервов — они ответственны за то, чтобы сигналы, регулирующие деятельность разных органов, доходили из мозга правильно. Блуждающий нерв является 10 парой. Если нарушается...
2 года назад
Урок 10
Осознанность В человеке есть все, чтобы жить счастливо. Голова, тело, конечности, органы и ткани, нервная система. С момента рождения мы самодостаточны и сбалансированны. Тело гибкое и подвижное. Конечно, некоторые движения не совершенные, но со временем становятся целенаправленными и осознанными.  С каждым годом ребенок развивает в себе такую мышцу, которая называется “Осознанность”. Это способность воспринимать в моменте то, что с нами происходит. В любой ситуации мы можем остановиться и переключить внимание извне во внутрь...
2 года назад
Урок 9
Установка личных границ
2 года назад
Урок 8
Диагностика личных границ
2 года назад
Урок 7
Выход из треугольника Картмана
2 года назад
Урок 5
Внутренние эго состояния
2 года назад
Урок 4
Диагностика эго - состояний Согласно теории транзактного анализа Эрика Берна, в каждом из нас существуют три субличности — Взрослый, Родитель, Ребенок. Они часто сменяют друг друга в зависимости от ситуации и иногда могут проявляться одновременно.   ВНУТРЕННИЙ РОДИТЕЛЬ – это часть нашей психики, которая воспроизводит собирательный образ, полученный нами в детстве от родителей и значимых людей с которыми мы росли: родственники, учителя, наставники, сверстники. Внутренний родитель отвечает за сохранение и передачу традиций, норм и правил...
2 года назад
Урок 1
Формирование запроса. Прежде чем приступить к формированию запроса на курс, необходимо принять ту реальность, в которой Вы сейчас находитесь: образ жизни, привычки, трудности во взаимоотношениях, общий жизненный фон и т.д. Это поможет оттолкнуться от этого в сторону желаемых изменений. Теперь можно приступать к самому запросу. Если все-таки трудно определить то, чего хотите или непонятно как это сделать, не отчаивайтесь! Пишите честно, от души. Пусть ваше желание взбудоражит сознание и поднимет настроение...
2 года назад