Найти в Дзене
Сколько сейчас стоят китайские автомобили в России: цены и наличие В России в августе нынешнего года было продано 11 037 автомобилей китайских марок, что соответствует доле 25,9%. Таким образом, каждая четвертая проданная машина в последний летний месяц была из Поднебесной. Как уточняет аналитическое агентство «Автостат», это является новым рекордом для китайских автомобилей, которые по популярности теперь уступают только российским моделям (на их долю пришлось 38,7% от общего объема продаж) Авто Мир выяснил, какие китайские автомобили сейчас есть в дилерских центрах и сколько они стоят. Самым популярным китайским автомобилем на российском рынке в августе стал кроссовер Haval Jolion. Автомобиль, производство которого наладили в Тульской области, дебютировал в России в мае 2021 года. Кроссовер предлагают с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в модификации с передним приводом развивает 143 л.с., а с полным — 150 л.с. В первом варианте мотор работает с шестиступенчатой механической или семидиапазонной роботизированной коробкой, а более мощный агрегат сочетается только с «роботом». На официальном сайте цены на Haval Jolion начинаются от 2,029 млн руб. В московских дилерских центрах на нехватку китайских кроссоверов не жалуются. Причем в первой же торговой компании, куда мы обратились с соответствующим запросом, машину в базовой версии нам пообещали продать по рекомендованным розничным ценам (РРЦ).
2 года назад
15 сентября в Японии начались «живые» продажи нового среднеразмерного кроссовера CX-60. Первой на рынок вышла модификация e-Skyactiv-D. Это «мягкий гибрид», в котором рядному 6-цилиндровому 3,3-литровому турбодизелю на разгоне ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор. С ним максимальная мощность составляет 254 л.с., а расход топлива — 4,7 л/100 км. Мягкий гибрид также включает небольшой литий-ионный аккумулятор. Другие версии в Японии начнут продавать в декабре — это машины с 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv-G (188 л.с.), с 3,3-литровым турбодизелем Skyactiv-D (231 л.с.) и гибридный вариант e-Skyactiv PHEV с возможностью подзарядки батареи от сети (327 л.с.). Бензиновая и дизельная версии доступны как с задним, так и с полным приводом. «Мягкий» и подзаряжаемый гибриды подразумевают только полный привод. Во всех случаях установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Заказы на все модификации CX-60 дилеры Mazda в Японии принимают с 24 июня. По сообщению пресс-службы автопроизводителя, с этой даты и по 16 сентября у себя на родине компания получила 8726 предоплаченных заказов на кроссовер, хотя рассчитывала продать за этот период лишь 5000 машин, таким образом, план превышен почти вдвое. Самым популярным цветом кузова является Rhodium White Premium Metallic (перламутровый белый металлик) — на него пришлось 45% заказов. На втором месте — серый металлик (15%), на третьем угольно-черный (14%). Авто МИР желает вам хороших выходных и шелковых дорог.
2 года назад
В МВД предложили изменить систему техосмотра Изменения должны повысить доверие к пунктам техосмотра. Самое важное в их числе — передача полномочий по аккредитации пунктов от РСА Росаккредитации МВД России разработало новые изменения в систему технического осмотра автомобилей. Соответствующее постановление ведомство уже подготовило для рассмотрения правительством. На данный момент проект проходит процедуру общественного обсуждения. В ведомстве подчеркнули, что документ разработан в соответствии с планом мероприятий по реформированию и оптимизации процедур технического осмотра автомобилей. «Проектом, в частности, корректируется состав сведений, содержащихся в системе технического осмотра, и порядок их формирования», — объяснили в МВД. Сами изменения носят в большей степени технических характер и касаются самих пунктов техосмотра. Обычным автомобилистам, скорее всего, каких-то глобальных перемен в этой процедуре ждать не стоит. Например, документ предусматривает передачу полномочий по аккредитации операторов технического осмотра от профессионального объединения страховщиков к Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации). В обязанность ведомства войдет аккредитация операторов, регулярная оценка их деятельности и компетентности, а также полный контроль за их деятельностью. В ведомстве считают, что это позволит систематизировать «подходы по оценке лиц, проводящих технический осмотр, а также повысит доверие к результатам их деятельности». «Также национальным органом аккредитации будет обеспечиваться формирование и ведение реестра операторов технического осмотра на базе федеральной государственной информационной системы в области аккредитации, что позволит обеспечить цифровизацию процессов мониторинга деятельности таких организаций», — отмечается в документе.
2 года назад
В ГИБДД объяснили необходимость техосмотра при выезде за границу В ГИБДД объяснили необходимость оформления техосмотра при выезде за границу. Авто МИР обратился в ведомство с запросом после жалоб водителей на полученные за границей штрафы за въезд на территорию иностранного государства без техосмотра. Там отметили, что вместе с этим каждая страна — участница конвенции может определять более строгие требования, дополняющие базовые положения. При этом в ГИБДД обратили внимание, что обязанности водителя — участника международного дорожного движения предусмотрены п. 2.2 ПДД России. «Обязанность иметь при себе и передавать по требованию сотрудника полиции диагностическую карту для указанной категории водителей не предусмотрена», — сообщили в ГИБДД. Однако в Российском союзе автостраховщиков (РСА)сообщили, что диагностическую карту для выезда в страны Европы иметь необходимо. Об этом же Авто МИР сообщил председатель Союза операторов технического осмотра Максим Бурдюгов. «В Европе в целом, например в Латвии, прохождение техосмотра является обязательным с установленной законом периодичностью. Поэтому при пересечении границы сотрудник таможни и потребовал документ, — заявил Бурдюгов, комментируя один из случаев, когда от водителя при пересечении границы потребовали сертификат о техосмотре. — Европейские страны щепетильно относятся к безопасности своих граждан и требуют, чтобы въезжающие в их страну автомобили соответствовали обязательным требованиям». Ранее сообщалось, что путешествующие на автомобиле в Европу россияне рассказали, что у них начали требовать карты техосмотра. Техосмотр перестал быть обязательным в России для большинства частных автомобилей, при этом за границей документ могут спросить. В ГИБДД отметили, что условия и порядок въезда на территорию других стран, в том числе требования к наличию диагностической карты, определяются национальным законодательством этих государств.
2 года назад
«Спорить с ГИБДД из-за тонировки станет сложнее»: решение Верховного суда О попытках обжаловать штрафы ГИБДД за тонировку из-за того, что инспектора не померили стекла несколько раз, рассказали сами сотрудники. Один из таких несогласных водителей даже дошел до Верховного суда. Он доказывал, что измерения прошли не по ГОСТу, следовательно, результатам замеров верить нельзя. Водитель уверял, что инспектора должны были сделать не менее трех разных замеров и определить средний уровень глубины тонировки. При этом вместо разрешенной светопропускаемости боковых стекол в 70%, прибор показал 6,6%. В итоге ВС окончательно разъяснил, какие штрафы за тонировку можно считать правомерными и какие требования должны соблюдать инспектора ГИБДД при проведении измерений. Теперь за тонировку можно получить ДО 10 суток (максимальная строгость наказания) «Хотя бы бока не трогали». ГИБДД узнала мнение водителей о тонировке «Инспектора знают, какой прибор под какую погоду подходит, при этом все устройства регулярно должны проводить поверку — инспектора проверяют актуальность данных этих приборов перед выходом на дежурство», — отметил Ильинов Как рассказали действующие инспектора ГИБДД из разных регионов, они также встречали примеры жалоб на штрафы за тонировку, которые водители пытались оспорить именно из-за якобы сделанных ошибок в процедуре замеров.
2 года назад
В ГИБДД рассказали, как безопасно ездить в дождь. Памятка для водителей В центральном регионе России установилась дождливая погода. В связи с такой обстановкой Госавтоинспекция Москвы составила список советов, которые помогут водителям управлять машиной в непростых погодных условиях. Так, при движении во время сильных осадков автомобилистам рекомендуется: быть предельно внимательными; соблюдать безопасную дистанцию; выбирать скорость передвижения, руководствуясь дорожными и погодными условиями, и ни в коем случае не превышать допустимый скоростной режим; строго выполнять предписания дорожных знаков. Кроме того, в ГИБДД отметили, что пешеходам важно переходить проезжую часть в установленных местах и только на разрешающий сигнал светофора, не торопиться и быть внимательными. Также в таких ситуациях следует отказаться от разговора по телефону и прослушивания музыки в наушниках. В ведомстве отметили, что в интересах собственной безопасности пешеходам следует использовать световозвращающие элементы. «Переходите проезжую часть только по пешеходным переходам, предварительно убедившись в безопасности. Немного сдвигайте капюшоны и отодвигайте зонты перед переходом дороги, чтобы улучшить обзор», — резюмировали в Госавтоинспекции. По данным Гидрометцентра, облачная погода с прояснениями и небольшим дождем ожидается в Москве и Подмосковье в четверг, 15 сентября. Днем в столице будет от 15 до 17 градусов тепла, в ночь на пятницу температура в столице опустится до 9 градусов тепла. В Подмосковье днем температура будет колебаться от 13 до 18 градусов тепла, ночью — от 6 до 11 градусов. С Вами был Авто МИР Берегитесь и будьте бдительны на дорогах!
2 года назад
Lada на базе Renault и подорожавшая логистика. Что ждет АвтоВАЗ АвтоВАЗ начнет использовать французскую модульную платформу CMF-B от Renault для новой Lada Granta. Разработка «Нивы» пока на паузе, кроссовер на базе Vesta — лишь в планах. Разбираемся в судьбе моделей Lada Новая Lada Granta будет построена на основе французской модульной платформы CMF-B — той же самой, что лежит в основе европейских Dacia Logan и Sandero. Об этом корреспонденту рассказали в пресс-службе АвтоВАЗа. Таким образом, наследие компании Renault, которая весной объявила об уходе с российского рынка, все же не пропадет бесследно. Для российского производителя эта техника в новинку: до сих пор Lada выпускала только модели на устаревшей «тележке» B0. Планировалось, что архитектура CMF-B ляжет в основу всех перспективных моделей из Тольятти, включая долгожданную «Ниву» третьего поколения, — а кроме того, в нынешнем году должна была начаться сборка новых Renault Logan и Sandero. Однако история внесла свои коррективы. Прототипы Renault со специально разработанной для России внешностью теперь томятся на задворках завода «Москвич» — всего было построено около десятка машин, но на дорогах мы их уже не увидим. Отложено на неопределенный срок и появление «Нивы»: в списке приоритетов на ближайшие пару-тройку лет внедорожник не значится. А вот работы над Granta решено продолжить. Дело в том, что разработка этой машины началась давно и шла параллельно с адаптацией следующих Logan/Sandero, поэтому успела продвинуться довольно далеко. Как пояснили в пресс-службе АвтоВАЗа, финальный дизайн новой Granta уже утвержден и зафиксирован — это тот самый автомобиль, который в начале марта показывали тогдашнему президенту АвтоВАЗа Николя Мору. С вами был Авто МИР
2 года назад