Найти в Дзене
Что делать, если не работает контекстный таргетинг в ВК? Вот несколько рекомендаций: -не добавляйте в один список ключи для разных товарных категорий или услуг, -не берите слишком длинные ключевые фразы, достаточно 2-3 слова, -используйте правильно минус-слова, -в один список можно поставить разные типы ключевых фраз ( брендовые запросы, запросы по услугам и категориям, синонимы, жаргонизмы, сопутствующие запросы и запросы с ошибками), -на один товар, услугу, посадочную страницу используйте только один список ключевых фраз, -не комбинируйте ключевые фразы с аудиториями ретаргетинга или «Интересами и поведением» — это сильно ограничит аудиторию и не принесёт положительного эффекта. Можно использовать таргетинг по географии, полу и возрасту. -обязательно ставьте период активного поиска товаров или услуг, -в каждое рекламное объявление добавляйте метки {keyword} или {search_phrase} - они позволят отслеживать статистику по ключам в отчете, -проводите анализ эффективности фраз. На основе статистики вы сможете оптимизировать работу контекстного таргетинга: убрать менее конверсионные, уточнить более удачные варианты, подобрать к ним дополнительные синонимы. Хороших вам продаж! Не сможете сами - помогу настроить, пишите httpvk.com/...958
2 года назад