Я не понимаю, как выбрать нишу и не знаю, что продавать. Что можете посоветовать? С таким вопросом обратился к нам клиент на консультации. Разберемся, с чего в таком случае начать 👇 ✔ Смотрите нишу с минимальным порогом входа. Это будут, например, товары повседневного спроса. ✔ Откройте разные категории товаров и отберите ниши, на которых и спрос есть, и конкуренты. Эти показатели взаимосвязаны - поэтому если в нише почти нет продавцов, значит, она не актуальна потребителю и вы можете прогореть. 👉 Продолжайте анализ спроса с помощью Яндекс WordStat и Google Trends - смотрите количество запросов с вашим товаром и динамику спроса на него. С помощью этих сервисов вы также можете отследить сезонность и понять, когда ожидать пика продаж, а когда - спада. ❗ Если хотите узнать больше полезного о бизнесе на маркетплейсах - подписывайтесь. Будем на связи 😉
One Place
1
подписчик
🔥 Запустим бизнес на маркетплейсах под ключ за 45 дней и параллельно обучим всем бизнес процессам!👨💻
🚫 Внимание: полезный info-пост 👇 Unit экономика – с чего начать подсчеты? В этом вопросе важно понимать базу: выгодно ли нам продавать этот товар, каковы рентабельность и маржинальность. Для этого нужно взять себестоимость товара и добавить туда издержки. В них включаем: стоимость логистики, упаковочные материалы, комиссию маркетплейса и маркетинг. Если после вычета всех этих затрат наша маржинальность составит 15 - 20%, то это хороший показатель – значит, с таким товаром можно выходить продавать. ☝️Важно: изначально траты на маркетинг будут достаточно большие, поскольку мы продвигаем новую карточку и, соответственно, нуждаемся в большем объеме рекламы. Когда карточка раскрутится (на это планируем 1-2 месяца), то расходы на маркетинг органически уменьшатся. P.S. Больше полезного о бизнесе на маркетплейсах – здесь каждый день 😉 Подписывайся!
Есть ли минусы у маркетплейсов? 🤔 Конечно, не все рынки идеальны. Мы будем с вами честны - расскажем о возможных проблемах, с которыми вы можете столкнуться. 1. Большая конкуренция. Маркетплейсы стараются привлечь как можно больше продавцов. Соответственно, если вы не отстраиваетесь от конкурентов, покупатель может и не увидеть ваш товар. 2. Комиссии и другие платежи. Размер доп.платежей зависит от маркетплейса, категории товара и договоренностей. Плюс продавец теряет деньги на возвратах — это тоже надо учитывать в планировании издержек. 3. Обязанность участвовать в акциях. Сервис будет косвенно вынуждать вас делать скидки. Например, на первых страницах витрины просто не показывать ваши товары, если вы не сделали на них скидки. Рынок маркетплейсов постоянно меняется - а мы следим за всеми изменениями. Регулярно просматривайте наш Дзен, чтобы не упустить важные события и новости 🔥
Продвижение товаров на маркетплейсе Вчера мы говорили о том, как правильно выбрать товар для продажи. Сегодня обсудим его продвижение. Первое - правильно оформленная карточка. Что должно быть: название товара и описание с ключевыми словами, по которым покупатели ищут товар. Также - хорошие, качественные фотографии. Совет: Вы можете добавить видео - оно лучше заходит людям 😉 Во-вторых, на размещении карточки работа не заканчивается. Чтобы привлечь заказы, магазин нужно продвигать с помощью инструментов площадки. Они у каждой свои - о всех в одном посте не расскажешь) Лучшие техники продвижения знают наши эксперты - обращайтесь 🔻 https://oneplacemarket.ru/?ysclid=lcunhweny9754351108
Фатальная ошибка начинающего продавца - неправильный выбор товара. Как правило, “молодые” предприниматели выбирают его по тренду, популярности и даже маржинальности. Но здесь важно понимать, что разные категории товаров на разных площадках продаются неодинаково. Одни маркетплейсы ориентированы на одежду и обувь, другие - на бытовую технику и электронику. Здесь нужны точные данные и анализ площадки, а не предположения и наблюдательность. Поэтому ошибка — не подгонять свой продукт к типу площадки для продаж. Даже если маркет универсальный, все равно некоторые товары на нем заходят лучше, чем другие. Например, одежда - самый спросовый сегмент на Wildberries в 2022 (и, вангуем, в 2023) году. Если вы только планируете запускаться на маркетплейсе, то не допускайте других опасных ошибок - вы просто рискуете потерять деньги. Обратитесь к профессионалам - они покажут вам правильную дорогу. Мы - ваш маяк в мире бизнеса на маркетплейсе. Пишите нам - мы точно знаем, как вывести ваш бизнес в плюс за 45 дней 🔻 https://oneplacemarket.ru/?ysclid=lcunhweny9754351108
Что мешает росту в продажах? 1. Вы не отслеживаете свои позиции по ключевым фразам. 2. Вы не отслеживаете свое местонахождение в категориях. Редко кто из начинающих предпринимателей обращает на это внимание - а этот неочевидный пункт и является одним из основополагающих в продажах. Соблюдайте важное правило: каждый день отслеживайте положение своего товара в категориях и по ключевым фразам. Люди должны искать и НАХОДИТЬ вас - не забывайте следить за этим! Горящих вам продаж 🔥