Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
ROCKDIGGER
Iron Maiden -The Number Of The Beast 1982 О каком-же Звере шла речь?
2752 · 1 год назад
ROCKDIGGER
The Michael Schenker Group - 1982 Assault Attack..говорят, у MSG он лучший. Так ли это, изучим тему..
1384 · 1 год назад
ROCKDIGGER
Judas Priest - Invincible Shield, 2024 Несокрушимый щит от кого?
1209 · 3 месяца назад
Кирк Хэммет - гитарист Metallica, в одном из своих недавних интервью (Joel Barrios, Metal Inject) сообщил заслуживающую внимания информацию. В период работы Metallica над альбомом Death Magnetic (2008) с ними вновь работал очень дорогой на рок-маркетинге продюсер Рик Рубин. Нужно отметить, что Рик Рубин имеет в продюсерской среде неоднозначную репутацию, так как его подходы к продюсированию не имеют ничего общего с общепринятыми моделями, как например, участие в репетициях, записи на студии и сведении. Рубин мастер интуитивного подхода, и детальное внедрение в творческий процесс не его метод, за что, кстати, его критикуют непрерывно. Так вот Кирк Хэммет подтверждает "метод Рубина" в работе с Metallica, над альбомом Death Magnetic, а именно в той главной его части, что продюсер НИ РАЗУ НЕ ПОЯВИЛСЯ В СТУДИИ! Ни разу! Ни на записи, ни на сведении материала. Нужно отметить, что Metallica одна из редких групп, которая не использует при записи Pro Tools и всё такое цифровое, а напротив, записывает свои творения по старинке, на многодорожечную плёнку аналогового магнитофона. Рику Рубину просто отправлялись те или иные фрагменты песен, которые он прослушивал у себя дома и делал те или иные замечания, которые касались в основном барабанов. Всё остальное группа записывала в студии полностью положившись на свой накопленный музыкальный опыт. Поэтому, Кирк Хэммет утверждает что все песни, а их на альбоме десять, и звучат они каждая не менее 6-ти 7-ми минут, являются 100% "Металликой". "Мы сделали всё так как из нас выходило на тот момент времени. Это были 100% мы - та самая Metallica". Так что рука и роль продюсера, здесь заключалась в полном доверии творческому процессу самих музыкантов. Кстати отмечу, что и ранее Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих удивлялись "продюсированию" Рика Рубина, когда тот приходил в репетиционную, ложился на диван и просто спал. Лишь изредка иногда, сквозь сон, пробуждаясь на мгновение, делал те или иные замечания по поводу каких-то фрагментов. А так, Рик все время лежал на диване в "умилитильной дреме". При всем при том, ценник Рубина за услуги состоял из цифр с пятью нулями и это были ещё минимумы. М-да. Так работать способны не все, нужна непробиваемая репутация, и это первое, а второе, способность к анализу чувственных рецепторов, интуиции. Это уже духовный уровень. Рик Рубин обладает и первым и вторым. Во всяком случае, я с большим удовольствием прочитал его книгу "Из ничего: искусство создавать искусство" (2024) где многое становиться на свои места. Но об этом поговорим отдельно и более подробно, а так...Рик тогда даже никуда и не приходил, дистанционно чето-там отслушивал и скорее всего просто соглашался, так как результат оказался налицо: альбом Metallica - Death Magnetic сразу после выхода возглавил первые строчки в американском Billboard и в британских чартах, затем и по всей Европе... Что сказать? Нечего. Наверное только - "учитесь, сынки"... Нашим продюсерам сегодня и в будущем, есть повод задуматься. Всем добра. Берегите себя и своих близких.
1 месяц назад
Eric Clapton - Unplugged, 1992. Пик карьеры "медленной руки".
Всегда с большой теплотой произношу это имя - Эрик Клэптон. В созвучии этих двух слов заложена яркая харизма их обладателя. При том, что у него имеется эшелон малоинтересных и скучных песен, карьера Эрика Клэптона никогда не демонстрировала миру никаких признаков замедления. Внимание к творчеству Клэптона многих поколений говорит о масштабе той самой карьеры, которую он сам для себя построил. В 1989-м году Эрик Клэптон получает свой Grammy Awards за песню "Bad Love", имеет серию блестящих 24-х сольных...
252 читали · 2 месяца назад
В начале крестопоклонной великопостной недели поступили свежие юмористические новости от KISS: группа опять собирается для серии концертов в Лас-Вегасе. Разумеется, KISS это уже лет под пятьдесят не только группа, а это самостоятельно живущая империя, продающая и желающая продавать до скончания веков всё, что связано с этим названием. Жирная такая дойная корова. Мы все помним, что помпезный ПРОЩАЛЬНЫЙ ТУР KISS состоялся в декабре 2023 года. Однако, я, лично, в это не верил. Эй! Кто нибудь действительно мог подумать что c KISS всё - финальный занавес? Да, пожалуй, никто в такое не верил. Сегодня поступило подтверждение нашей веры: KISS объявили о Первом Концерте после их Прощального Тура, на котором также будет присутствовать гитарист БРЮС КУЛИК, выступающий с группой в периоды с 1984 по 1996 годы. Читая новость, невозможно удержаться от улыбки. Это как анекдот услышать. И звучит это, словно объявление в каком-нибудь детском саду, ну или инфа для взрослых, но в сумасшедшем доме. Вдумайтесь только - ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЛЕ ПРОЩАЛЬНОГО ТУРА !!! (First Show Since Their Farewell Tour). Каково- а? Нелогичная логика, где всё логично. Это уже целое направление в шоу-бизнесе. Проект KISS это всё еще союз двух друзей Джина Симмонса и Пола Стенли. Они главные держатели акций этого непотопляемого на сегодня корабля. Разве они могут, пока их носят еще ноги, просто так бросить руль успешного мега-проекта? В живую там уже никому петь не нужно, требуется только физически быть на сцене и делать визуальное шоу, насколько позволит подвижность суставов (обоим за 70) остальное возьмут на себя технологии. ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЛЕ ПРОЩАЛЬНОГО ТУРА !!! Компания KISS только что отправила электронное письмо в список рассылки на веб-сайте KISSOnline.com, информируя всех о шоу KISS без масок в рамках трехдневного мероприятия KISS Army Storms в Лас-Вегасе: "В рамках празднования 50-летия KISS Army и 30-летия первой фан-конференции KISS, KISS Army Storms Vegas пройдет в Virgin Hotels Лас-Вегаса с 14 по 16 ноября 2025 года!" - говорится в части электронного письма. "Этот эксклюзивный концерт "everything KISS" станет первым совместным выступлением KISS после завершения гастролей в декабре 2023 года". В электронном письме также отмечается "особое живое выступление бывшего участника KISS Брюса Кулика", хотя неясно, будет ли Кулик выступать с KISS или как сольный исполнитель. Как отмечает обозреватель портала "Меtal Injection" - Грег Кинелти, - "KISS будут печатать деньги до тех пор, пока солнце в конце концов не поглотит Землю, и даже тогда они найдут способ превратить это в товар". Нет, эти ребята над нами не издеваются, они просто делают деньги...пока возможность не исчерпана до конца. Поистине - Rock Will Never Die! Берегите себя и своих близких!
2 месяца назад
The Alan Parsons Project - I Robot, 1977. История про роботов в английском звуке.
Скажу сразу: я не тот аудиофил. Современная аудиофилия имеет небольшое отношение к качеству воспроизведения. Сегодняшняя аудиофилия это более вопрос РАЗНЫХ ПОДХОДОВ к качественному воспроизведению. Конечно, лично я, способен отличить хороший звук от посредственного, и аппаратурка кое-какая имеется, но моё отношение к качеству воспроизведения ну-никак маньячным не назовешь. А вот настоящие, лютые аудиофилы есть, и с ними можно неплохо "прокачать" и расширить свои музыкальные познания. Приветствую всех, Rockdigger сегодня вновь с Вами! Недавно я встретился с одним из серьёзных дядек...
801 читали · 2 месяца назад
К вопросу о непрерывности процесса и об актуальности культурных влияний.
Очень популярный вопрос у молодёжи звучит так: как получилось, что английский язык доминирует на мировой арене. Ответ здесь явно не на пять минут, но вот другой вопрос: почему многие традиционно НЕ-англоязычные государства в процессе создания своих продуктов, используют английский язык для беспрепятственного продвижения своего внутреннего контента на внешние контуры, и у них это здорово получается! Результатом таких взаимо-влияний довольны все. Развивается и культура и взаимопонимание, ну и... мир и жвачка...
130 читали · 3 месяца назад
Black Sabbath - воскрешение Лазаря.
Мы, любители рок-музыки, живём с Вами в удивительное время. Мне, учителю истории по образованию, хорошо понятно, что "удивительные времена", как термин, применим к любым поколениям на каждом отрезке их существования. Однако, наши времена по своему удивительные, так как большинству из нас довелось жить в эпоху возникновения и невероятного расцвета рок-музыки: от блюзов и психоделии, до хард-рока и всяких там металлов с другими роками вместе взятых. Ведь, именно нам довелось быть современниками (ни Ленина, нет...
1832 читали · 3 месяца назад
Judas Priest - Invincible Shield, 2024 Несокрушимый щит от кого?
Всё-же, интересные эти люди, которых в глубинных толщах времён называли пророками, а в наше время именуют учеными-футурологами или кого попроще, писателями-фантастами. Некоторые из этих людей, сегодня поражают своими предсказаниями, изложенными вполне доходчиво в научно-популярной форме: среди многих выделю и Александра Беляева и Ивана Ефремова, Айзека Азимова или вот, пример посложнее, американский футуролог Элвин Тоффлер, именно его очаровательную книжку "Третья Волна" (1979) настоятельно рекомендую почитать многим...
1209 читали · 3 месяца назад
Вы не забыли ещё про Оззи Осборна? Я - нет, так как стараюсь по-возможности, отслеживать всю доступную информацию касающуюся жизни Оззи, общепризнанного и заслуженного Героя рок-н ролла. Казалось-бы, что жизнь Оззи уже досконально изучена на молекулярном уровне, однако, время от времени, особые ревнивые "копатели" выуживают какие-то крупицы из его раннее опубликованных воспоминаний, которые, по их мнению заслуживают отдельного акцента. Ну вот яркий тому пример: обозреватель издания Metal Hammer Лиз Скарлетт (Liz Scarlett), на днях, перепотрошила архивное телеинтервью Оззи Осборна с ведущей телепрограммы The Tube Паолой Йейтс в 1986 году, в котором Оззи, весьма подробно излагал о своем детстве, ранней работе, дважды платиновом статусе в Америке на тот момент времени, и о многом другом. Уточню, что в 1986 году Оззи Осборн появился в музыкальном телевизионном шоу The Tube, в рамках рекламы своего четвертого сольного альбома The Ultimate Sin. Паола Йейтс, называвшая ранее рокера "чудовищем", уютно устроившись на диване начинает: "Как вы думаете, почему два ваших последних сольных альбома в Америке оказались такими популярными?" оба стали дважды платиновыми? Это потрясающие альбомы, они пользуются огромным успехом. Что же так покорило Америку?". В ответ, бывший лидер Black Sabbath отвечает: "Я думаю, что я настоящий рок-н-ролльный бунтарь, которого настоящие-же матери ох как любят ненавидеть", и продолжает: "Рок-н-ролл, в какой бы форме вы его ни исполняли, он есть, и молодёжи он нравится. Я все еще верю, что старался поддерживать связь с людьми, которым я нравлюсь, потому что многие люди добиваются успеха, а потом забывают, откуда они родом". Но такие вопросы в интервью, на сегодняшний день, широко известны...а вот на воспоминаниях "с перчинкой", о своей кратковременной работе Оззи санитаром в морге, обозреватель Лиз Скарлет делает акцент в статье для Metal Hammer: "К удивлению ведущей Паолы Йейтс, Оззи описывал свое пребывание в морге как "весёлое времяпрепровождение" и даже вспоминал "некие неприятные моменты", как например, нахождение среди трупов, которые время от времени то как-то пукали, то, посвистывая, источали отрыжку. (Вообще, известный факт, что мёртвые тела, в процессе разложения, способны испускать газы, на протяжении продолжительного времени). "Это очень-очень странное чувство, когда ты сидишь там, - а все вокруг лежат..." - вспоминал Оззи. Напомню, что сериал "Тьюб" шел в Великобритании пять сезонов с 1982 по 1987 год и транслировался на 4 канале. На протяжении всего времени его вели многочисленные ведущие, включая Джулса Холланда, Лесли Эша, а также вышеупомянутой Паолы Йейтс (Paola Yates - ум. 17.09.2000 г. , долгое время была женой известного продюсера и музыканта Боба Гелдофа (Boomtown Rats) , от которого родила троих детей. Умерла от передозировки героином, в своем доме, в возрасте 41 год. )
8 месяцев назад
Искусственный интеллект (ИИ) в рок-музыке? Всё, ребята, готовьтесь...или не готовьтесь, ведь нас никто не спросит что и как. Медленно, но уверенно высокие технологии проникают в медиасферу. Я, как учитель истории по образованию и, достаточно подробно осведомлённый в текстах Библии человек, скажу, что неумолимо исполняется предначертанное Св. Евангелистом Иоанном Богословом в его завершающем библейские тексты труде - Откровении (Апокалипсисе). Мы с вами, еще при нашей жизни застанем начальные, но весьма могущественные результаты цифровизации и воздействий ИИ на нашу повседневную реальную жизнь. Все эти бесчисленные камеры на улицах, распознавание лиц, даже сквозь стекла движущихся авто и т.д. это все уже вокруг нас. Вот и обозреватель Classic Rock Фрейзер Льюри сообщает, что крупнейший медиахолдинг Universal Music заключил контракт на обучение Искусственного Интеллекта для создания "вокальных моделей сверхвысокой точности" артистов, подписавших контракт с Universal. Universal Music, крупнейшая музыкальная компания в мире, подписала соглашение со стартапом Soundlabs, занимающимся искусственным интеллектом, о создании того, что она называет "официальными моделями вокала сверхвысокой точности для артистов, использующих свои собственные голосовые данные для обучения, сохраняя при этом контроль над владельцами и предоставляя им полное художественное одобрение и контроль над результатами". В двух словах, эта сделка позволяет певцам, подписавшим контракт с лейблом, обучать ИИ–моделей, используя их собственные голоса, а это означает, что, например, Джон Бон Джови – по крайней мере, теоретически - мог бы записать новый альбом, используя вокал, сгенерированный ИИ, не записывая свой собственный голос на пленку. Такая сделка гарантирует, что артисты сохраняют за собой право собственности на результаты и получают полное художественное одобрение того, как они используются, так что не каждый может записать новый альбом Bon Jovi. Ещё пример: Питер Фрэмптон рассказал о планах выпустить записи группы Humble Pie применяя ИИ с использованием "нового" вокала давно уже покойного певца Стива Марриотта. В пресс-релизе Universal Music говорится: "Это дает артистам и продюсерам возможность исследовать самые современные вокальные трансформации, включая преобразование голоса в вокал, голоса в инструмент, речи в пение, транспозицию языка и множество ранее невозможных иных вокальных трансформаций." Компании UMG и SoundLabs совместно работают над тем, чтобы позволить артистам UMG создавать собственные вокальные модели, которые будут доступны для их эксклюзивного творческого использования и недоступны широкой публике". "Для меня огромная честь работать с дальновидной и творчески ориентированной Universal Music Group", - добавляет основатель Soundlabs BT, которого поклонники танцевальной музыки, возможно, помнят по хиту 1986 года Blue Skies с участием Тори Эймос. "Мы верим, что будущее создания музыки определенно зависит от человека. Искусственный интеллект, при соблюдении этических норм и совместном обучении, обладает прометеевской способностью открывать невообразимые новые творческие возможности, уменьшать трения в творческом процессе и демократизировать креативность для артистов, фанатов и создателей всех мастей. Мы разрабатываем инструменты не для того, чтобы заменить людей-художников, а для того, чтобы усилить их творческий потенциал". Вроде. все хорошо сказано, только, видиться мне, что ИИ открывает нероятные для наших современников возможности как раз наоборот, создавать натуральные но ложные, мнимые образы целевого воздействия на аудиторию. Проще говоря, рулить процессами управления заранее сбитых с толку народных масс. И артисты - это только тестирование более глобальных замесов. Soundlabs описывают себя как создателей "этически подготовленных вспомогательных инструментов ИИ для музыкантов, которые передают власть в их руки и удерживают ее там", но в других местах использование ИИ предлагалось более спорными способами. Итак, поживём увидим...но как то стрёмно всё это. Берегите себя и тех, кто рядом.
10 месяцев назад
Sharon Osbourne. Кто такая эта тётка, наверняка знают все. После прочтения её автобиографической исповеди "Экстрим", у меня по отношению к западному шоу-бизнесу много чего прояснилось. А ещё большее прояснение, я получил об Оззи Осборне, её муже, и о Black Sabbath в целом. Я стараюсь отслеживать всю информацию о Шарон Осборн, так как эта персона реально заслуживает внимания в контексте рок-музыкальных событий. И вот, 18 июля, главный редактор Metal Hammer - Мэтт Миллс, публикует ранее неизвестные никому воспоминания Шарон Осборн. В 2002 году, после окончания сьёмок сериала Семейка Осборнов (помните такой? я его практически "наизусть" пересмотрел), у Шерон диагностировали рак толстой кишки и она приступила к тяжелому обследованию и лечению. Так вот, находясь в госпитале, она подговорила группу медсестер, делавших её процедуры по химиотерапии, купить банки с фасолевым супом, овощами и сырыми яйцами в супермаркете с конкретным наставлением - "Забейте певца!" (“I loaded them up with cans of bean soup, vegetables, eggs, and I said, ‘Pelt the singer.’ And that’s what they did.”) Что они и сделали. Певцом оказался Брюс Дикинсон, который, выступая на сцене Ozzfest в составе Iron Maiden, во время исполнения, в полном недоумении, оказался атакован "тактическими зарядами" летящими в него из зрительской аудитории. Шарон чувствует свою вину перед Дикинсоном за тот поступок, говоря что её уважение к парням Iron Maiden бесконечно, однако, побудило её на ту дичь чувство р е в н о с т и к Оззи Осборну. "Я была не совсем здорова и меня буквально съедала ревность к Оззи, поэтому ребята Iron Maiden будучи хэдлайнерами, вызывали у меня страшную зависть. Особенно, конечно, их крутой вокалист - Брюс Дикинсон". Дикинсон прекрасно помнит эту историю, и более того, всегда знал - кто всё это организовал. В интервью 2017 года Дикинсон выразил свое уважение к Black Sabbath, назвав группу и Оззи “иконами”. Однако певец не упомянул Шэрон и отказался от своих прежних критических замечаний в её адрес. Более подробное большое интервью с Шарон было опубликовано недавно в журнале Billboard, где она так-же вспоминает об этом поступке. Вот так. Ни много ни мало...ревность к мужу. На что только женщины не способны. Берегите себя и своих женщин.
131 читали · 10 месяцев назад
Great White - помните такую группу из Лос-Анджелеса? Это та, у которой название означает Огромную белую акулу, которая время от времени появляется в различных местах западного побережья США, в своём сезонном вожделении готовая сожрать очередную юную беспечную красотку. Так это представляется на альбомах группы. Однако, такая трактовка будет неточной: Great White (Крутой белый) прозвище сооснователя группы гитариста Марка Кендалла (Mark Kendall) который от природы альбинос, белое лицо и белые волосы, берёгся от солнца и носил черные очки. В России, эта группа стала более-менее известна в ранние 90-е годы, на пике интереса к приблюзованному хард-року или, иначе, западная пресса называет это жанром Sleaze rock (mixture of blues rock, hard rock, arena rock, punk rock, glam rock, glam metal) короче, вы и без перевода всё поняли. Такая музыка всегда востребована в большинстве пабов США и Канады, но главное уметь её правильно играть. И петь. Пел в Great White с момента их основания по 2018 года (с перерывами на форс-мажоры) отличный, просто охренительный для данного стиля рок-музыки певец Джек Рассел (Jack Russell, р. 05.12.1960 г.) Форс-мажоры были разные: на заре своей карьеры, Джек отсидел около года в тюрьме за попытку грабежа дома наркоторговца. Он был вооружен, открыл огонь, да еще и ранил тётку-служанку оказавшуюся в доме. Ему тогда повезло. В разные годы с Great White происходили различные в том числе и трагические события (в 20.02.2003 г. в штате Род-Айленд их выступление было прервано диким пожаром в клубе The Station, приведшим к гибели 115 человек (!) в числе которых оказался и музыкант, гитарист группы Тай Логнли (31 год). В 2009 году Джек Рассел упал в ванной у себя дома, сломав два позвонка, и надолго выбыв из нормальной жизни, да ещё и умудрившись впасть в тяжелый алкоголизм, после смерти в 2010 году близкого друга певца Джени Лэйн (Jani Lane) из группы Warrant, который замещал Рассела несколько раз во время гастролей Great White. Однако, народная популярность, авторитет и харизма не позволили ему выпасть из обоймы как отстрелянной гильзе. Джек вернулся к нормальной работе в собственном проекте. Продолжая выпускать и сольные альбомы, как две капли воды похожие на музыку Great White. Любит народ такой рок, и пение, в манере облегченной версии Дэвида Кавердэйла. Но вот и пришел судьбоносный для Джека Рассела день: 17 июля 2024 г. он официально объявил, что завершает гастрольную деятельность навсегда. Бывший фронтмен Great White Джек Рассел объявил что у него были диагностированы два дегенеративных заболевания: деменция с тельцами Леви и множественная системная атрофия. Средняя продолжительность жизни людей с LBD после постановки диагноза составляет около четырех лет, и на сегодня не существует лекарств, способных замедлить прогрессирование заболевания. В своем заявлении Рассел говорит: "Обращаясь к своим поклонникам и друзьям, я с самым тяжелым сердцем должен объявить о своем уходе с гастролей. После недавнего диагноза деменции с тельцами Леви (LBD) и множественной системной атрофии (MSA), который был поставлен в мае 2024 года, я не могу работать на том уровне, на котором я хочу, и на том уровне, которого вы заслуживаете. Невозможно выразить словами мою благодарность за долгие годы воспоминаний, любви и поддержки. Спасибо, что позволили мне осуществить мои мечты. Вы сделали мою жизнь чудесной." Новость появилась через несколько недель после выхода автобиографии Расселла "Правдивая история Мисты Боуна: повествование о рок-н-ролле", написанной К. Л. Доти. "Эта книга была написана, чтобы сердце человечества могло открыться и впустить историю, которая есть у каждого из нас", - сказал Доти. Так вот: книгу мы пока не читали, а музыку исполняемую Расселом слышали. Ох-Печалька! Что такое происходит с ведущими мировыми актёрами и музыкантами Гленом Типтоном (Judas Priest), Брюсом Уиллисом, умершими Т.М. Стивенсом, Малкольмом Янгом (AC/DC) и мн. мн. др...ЧТО ТАКОЕ ОНИ ПРИНИМАЮТ? или КУРЯТ? Берегите себя! ..перестаньте курить косяки.. P.S. Джек Рассел скончался 7 августа 2024 г. в доме члена семьи в Калифорния (63 г.)
10 месяцев назад
Steve Howe - "Guitarscape" (2024) Один из самых именитых и плодовитых гитаристов современности, участник и ныне, продюсер легендарных Yes - Стив Хау объявил, что 27 сентября 2024 года он выпускает новый сольный альбом Guitarscape на своем собственном лейбле Howe sound. К записи альбома Стив Хау (род. 08.04.1947 г.) привлёк своего сына, барабанщика Дилана Хау (род. 04.08.1969 г.), в то время, как сам отец играет на всех остальных инструментах: акустической, электрической, стальной и бас-гитарах, а также на клавишных, а также пишет весь материал и продюсирует. В соответствии с названием альбома - "Гитарный ландшафт", слушателям предлагается некий разноплановый мастер-класс Хау по игре на гитаре. Дословно, на персональном сайте музыканта можно прочитать следующее: "Этот альбом дал мне возможность сделать что-то новое”, - говорит Хау. "Я купил клавиатуру Novatron Summit и обнаружил, что она обладает множеством вдохновляющих звуков. Это дало мне прекрасную возможность создать свои собственные клавишные конструкции – аккордовые движения и структуры, которые, как мне казалось, были немного другими. Я по-другому мыслю на клавиатуре, я не вижу, чтобы аккорды выглядели одинаково, и потом, мне было весело поиграть с гитарой, чтобы посмотреть, к чему это приведет. Главное, что я использовал большинство оттенков своих стилей, и мне всегда приятно, когда я слышу, как они звучат, переходя от стального звука, к испанской гитаре. Поскольку это альбом другого рода, я использую не слишком традиционные последовательности аккордов, а то, что дает мне свежие ощущения и возможность импровизировать и растягивать их, а также быть мелодичным и создавать приятное мелодичное впечатление". “Я начал подкидывать треки своему сыну Дилану. Мы отлично ладим, и он, кажется, знает, как играть на моей гитаре, это почти инстинктивно. Дилан и я прекрасно подходим друг другу. У нас была возможность сделать это вместе, так что это замечательно". На альбоме Guitarscape представлено 14 треков: 1. Hail Storm (2.22) 2. Spring Board (2.45) 3. Distillations (1.48) 4. Up Stream (3.17) 5. Secret Mission (3.26) 6. Passing Thoughts (2.36) 7. Touch The Surface (3.21) 8. Spring Rhyme (2.02) 9. Equinox (3.04) 10. Seesaw (2.12) 11. Gone West (3.03) 12. Suma (1.34) 13. Spring Tide (2.41) 14. Steel Breeze (2.57) Все треки написаны: Steve Howe Продюсер: Steve Howe На фото представлена обложка альбома и участники записи. С нетерпением ждём, послушаем, заценим. С надеждой миновать разочарование... Всем мира и добра, берегите себя.
10 месяцев назад