Найти в Дзене
Розы в городе — это настоящее украшение городских парков и садов. Их пышные кусты с яркими цветами создают атмосферу уюта и гармонии. В любое время года эти растения радуют глаз своей красотой и разнообразием оттенков. Городские розы устойчивы к неблагоприятным условиям и хорошо переносят суровый климат. Они становятся настоящим символом стойкости и красоты, напоминая о том, что природа может быть прекрасной в самых разных условиях.
2 месяца назад
Домашний уют — это тепло и комфорт, которые мы создаём в своём доме. Одним из способов создать уютную атмосферу является выпечка. Аромат свежей выпечки наполняет дом теплом и уютом, создавая атмосферу домашнего очага. Выпечка может быть разной: от простых кексов до сложных тортов. Каждый рецепт несёт в себе частичку души и тепла. Приготовление выпечки — это не только процесс создания вкусных десертов, но и возможность выразить свою творческую натуру. Тёплое печенье к чаю, ароматные пироги с начинкой или воздушные кексы — всё это может стать отличным дополнением к уюту вашего дома. Выпечка также может стать отличным подарком для близких и друзей. Создание домашнего уюта через выпечку — это прекрасный способ порадовать себя и своих близких, а также поделиться частичкой своего тепла с окружающими.
2 месяца назад
живописный залив, окружённый густым сосновым лесом. Солнце пробивается сквозь зелёные ветви, создавая игру света и тени. Сосны стоят могучие и величавые, словно стражи, охраняющие покой этого уголка природы. Воздух здесь наполнен свежестью и ароматом хвои, а вода в заливе — кристально чистая. Это место, где можно почувствовать единение с природой и обрести гармонию.
2 месяца назад
Парк — приют души в городской суете. Здесь силы природы и вдохновение слились в танце. Каждый уголок здесь дышит тайнами, Красотой и гармонией, что в сердце поселились. Прогулки неспешные — как в сказке шаг, История парка звучит, как древний рассказ. Каждое дерево, каждый камень здесь — Часть легенды, что манит, как свет. Природа шепчет тайны, воздух чист, И мир вокруг становится прекрасней и лучист. В парке этом, словно в сказке наяву, Мы видим мир иначе, сердцем и душой живем.
3 месяца назад
Роль семьи в обществе несравнима по своему значению, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье развивается и формируется личность человека, происходит овладением социальными ролями,необходимой безболезненной адаптации в обществе. Очень часто нарушения в здоровье ребенка оказывают влияние на внутрисемейные взаимоотношения и формируют особый внутрисемейный климат. Взаимоотношения в этих семьях проявляются в эмоциональной нестабильности, конфликтности, закрытости. На отношение родителей к речевому дефекту ребенка влияют несколько обстоятельств: глубина самого дефекта, интеллектуальный уровень родителей, просвещенность в области логопедии, компетентность родителей в вопросах воспитания ребенка, понимание его психологии, а также собственные особенности характера, семейные отношения. Отношение родителей к дефекту, естественно, отражается на отношении ребенка к своей речи, т.к. родитель является авторитетом для своего ребенка. Для семей, воспитывающих детей с нарушениями речи, характерны не только общие черты детско-родительских отношений (стили семейного воспитания и типы родительского отношения), но и специфические, связанные с развитием речи у ребенка. Гарбузов В. И. выделил три типа воспитания в семье: - неприятие индивидуальных особенностей ребенка. Наряду с жестким контролем данный тип воспитания может сочетаться с недостатком контроля, полным равнодушием. - гиперсоциализирующее воспитание возникает на почве мнительности родителей в отношении здоровья, способностей, социального статуса ребенка среди сверстников и особенно его успехов в учебе. Проявляется в чрезмерной опеке, болезненном восприятии его неудач, стремлении самому решать его проблемы. - эгоцентрическое воспитание -культивирование внимания всех членов семьи на ребенке, иногда в ущерб другим детям или членам семьи. Ребенку предъявляются завышенные требования, не соответствующие реальным его возможностям. Основными проблемами семьи с ребенком с нарушением речи являются: - низкий уровень психолого-педагогических знаний родителей, необходимых для воспитания ребенка с речевыми отклонениями; - личностные особенности родителей, которые выражаются в неприятии ребенка и его проблем; -невозможность родителей преодолеть стереотипы общества, навязывающие определенную модель отношения к больным детям, что приводит к замыканию родителей на собственных проблемах; - сложности внутри семьи, которые связаны с непониманием родителями роли отца и матери, несовместимость нравственных позиций родителей, неорганизованный быт, состояние собственного здоровья, материальные потребности. Резюмирую свой пост, который получился довольно теоретическим, но в тоже время, и практического характера. Сам родитель, должен быть готов помогать своему ребенку, хотя это порой бывает не просто. Не всегда это приходит сразу, но оно доходит. Хочется, чтобы осознание было кратчайшим и правильным.
1 год назад
Коррекция звука Р . Ученик 5 лет.
1 год назад
Подготовка к постановке шипящих звуков. применение механической помощи.
1 год назад
Каждый логопед знает, что технология работы над звуком предусматривает этапы работы.
1 год назад
Когда Логопед направляет к неврологу . Рекомендации. 1 Логопед пишет направление, если у ребенка была зрр , даже если он вышел из ЗРР сам, без помощи логопеда. 2 Логопед направляет к неврологу, если звуки плохо, долго автоматизируются. 3 Логопед выявляет нарушения тонуса языка: гипо или гипер. 4 Логопед на диагностике, первичной консультации заметил более 2 -3 признаков нарушений. Основа всех нарушений -нервная система. 5 Логопед обязан помнить, что все назначения: массаж, курс физио, все проходит изначально через невролога. 6 Если у ребёнка уже есть диагноз, заключение от невролога, то смотрим течение логопроцесса в динамике через 3/6 мес. И потом снова направляем к неврологу, для корректировки терапии. Я пишу для невролога в двух вариантах бумаги: 1) логопедическое заключение , для неговорящих, с описанием всего речевого статуса. Развернутое. 2) эспресс-направление после консультативной / или логопедической работы. Описание неврологических проблем по работе со звуками. Только от полноценной комплексной работы невролога и логопеда, будет зависеть положительный результат у ребёнка на занятиях. С ув логопед / дефектолог Ирина Германовна
1 год назад