Найти в Дзене
Разработка логотипа для интернет-магазина фанатских сувениров
Делюсь процессом своей работы в рамках курса по графическому дизайну от Логомашины. Перед работой Для лучшего понимания кейса — пару слов о клиенте. Bunch — интернет-магазин милых фанатских сувениров и полиграфия. Целевая аудитория — гики, 70% девушки. Цель проекта — разработать молодежный, интересный, фирменный стиль. Бренд должен передавать положительные, теплые, чувства, выделяться на фоне конкурентов. Начало работы Работу я начинаю с анализа конкурентов. Анализ показал, что большинство логотипов...
2 года назад
Дополненная реальность: что, зачем и как.
Что есть дополненная реальность? Дополненная реальность — это расширенная версия реального мира, которая достигается за счет использования цифровых визуальных элементов, звука или других сенсорных стимулов. Это растущая тенденция среди компаний, вовлеченных в разные сферы: игры, искусство, дизайн. Дополненная реальность VS Виртуальная реальность Их зачастую путают, но разница между ними существенная. Виртуальная реальность полностью погружает пользователя в искусственно созданный цифровой мир, в то время как дополнительная реальность воссоздает отдельные элементы...
2 года назад