Руководители знают о важности планирования, но не всегда понимают, как вести бюджет. Мы всегда планируем доходы и расходы, понимаем, что это эффективно, но учесть все нюансы и уберечь себя от рисков почему-то не получается. Планы не оправдывают себя, что создает еще больше проблем. Чтобы получить достоверную информацию о бизнесе, планировать, взвешивать на перед все риски и не допустить ошибок, используйте три бюджетные формы — бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и бюджет по балансовому листу. Почему лучше выделить хорошие деньги на эксперта/финансового директора, чем потерять миллиарды и пытаться собрать аналитику, вовремя не успев сделать анализ, не увидев ошибки, финансовые риски за стеной нескончаемых дел и рутины. Да потому что компания — это как огромное судно Наши возможности - это море ,Инвестор и директор стоит у штурвала, и дарит команде возможность плыть ,Директор по маркетингу притягивает к судну ка можно больше улова, Директор по производству придает кораблю богатый и качественный запас жизненной силы, Главный бухгалтер освещает команде морской путь, чтоб судно не качало из стороны в сторону. А что тогда делает финансовый директор/эксперт…..? Не позволяет кораблю утонуть и вовремя повернуть штурвал.
2 года назад