Найти в Дзене
Вы же наверняка знаете, что в России возродили легендарную советскую марку «Москвич». Правда, скептики ухмыляются — неужели не смогли придумать ничего лучше, чем замаскировать заурядный китайский кроссовер под отечественный продукт? А все остальные с любопытством смакуют новости, безусловно, громкого проекта. Но равнодушных точно нет: столько же внимания случайной публики на улицах за последнее время собирали разве что харизматичные Haval Dargo и Tank 300. Нас, правда, куда больше интересует ответ на вопрос, каким вышел «Москвич 3» на самом деле? Поэтому отбросим эмоции и разберёмся предметно во всех нюансах модели, которая экстренно сменила на столичном конвейере успешные кроссоверы Renault. Вообще, «Москвичу» не впервой отталкиваться от иностранных решений и технологий. Почти сто лет назад столичный завод появился как сборочная площадка «Фордов». Позднее, при создании первой самостоятельной машины КИМ-10, тоже оглядывались на модель Prefect американского концерна. Послевоенная эра началась с копирования немецкого Opel Kadett, а в переднеприводную эпоху предприятие вступило с миксом идей, подсмотренных у Audi и французской фирмы Simca. Поэтому сейчас история не переписывается, а повторяется. Тем более что в сложившейся на российском рынке ситуации выбора особо-то и не было: с уходом из России концерна Renault-Nissan столичный завод можно было либо законсервировать и похоронить окончательно, либо перезапустить с помощью другого бренда. Победил второй вариант: работы по организации производства взял на себя КамАЗ, а продуктовым партнёром стал крупный китайский производитель с готовой модельной линейкой — JAC, с которым камский завод уже успел посотрудничать по грузовым проектам. Понятно и то, почему в качестве первой модели был выбран бюджетный (формально) кроссовер: да, за «Москвич 3» сегодня просят почти два миллиона, но дешевле, по сути, только Lada, у которой в гамме пока нет паркетников. А «Нивы» и приподнятые версии Cross — автомобили другого формата. И лишь к фундаменту, на котором предстоит развиваться «Москвичу» в ближайшие годы, у нас скопилось немало вопросов. Потому что взятую за образец модель JAC JS4 назвать выдающейся никак нельзя: дизайн, инженерия, оснащение — везде хватает странностей, способных насторожить искушённого автомобилиста. «Москвич 3» красят в пять цветов. Красный (на фото) самый яркий в палитре, очень к лицу кроссоверу Интерьер Что сближает «Москвич 3» с предками, так это характерный «запах нового автомобиля». Типичный аромат разогретого на солнце салона предательски выдаёт экономию на материалах отделки. Обидно, ведь выглядит интерьер неплохо: жёсткий недорогой пластик удачно замаскирован вкраплениями мягких кожаных накладок, да и в целом стиль явно подбирали с учётом модного тренда на цифровизацию. К центральному тачскрину кроссовер в топовой версии прибавляет виртуальную комбинацию приборов. Есть ещё и сенсорный пульт, заведующий климат-контролем и вспомогательными функциями. Не всем это решение понравится, хотя разработчики, очевидно, старались сделать панель не только красивой, но и удобной. Оцените размер «клавиатуры» — нарисованные кнопки просто гигантские! Даже на ходу промахнуться сложно, а привычки требует лишь регулировка температуры, зачем-то сдвинутая в сторону правого пассажира. А ещё раздражает автоматическое включение рециркуляции при активации кондиционера или автоматического режима. При этом цифровую приборку делали словно другие люди. На вид опять же всё прекрасно: сочные цвета, приятная графика, три темы оформления — от имитации классических циферблатов до прикольных крутящихся барабанчиков спидометра и тахометра а-ля сейфовые кодовые замки. Но на ярком солнце экран беспощадно бликует, а меню борткомпьютера вынуждает буквально всматриваться — некоторые надписи настолько мелкие, что даже человеку с идеальным зрени
1 год назад
Добрый день, это мой первый пост. Завел данную страницу, буду честен чтобы подзаработать. Так что здравствуй Яндекс.Дзен проверим твои функции. Надеюсь за удачное будущее
2 года назад