Найти тему
Когда бизнес развивается быстрее
Ходите ли вы к врачу в профилактических целях? Вроде ничего не болит, а вы такие: «Ой, а не сходить ли мне к врачу?». Думаю, таких единицы. Равно как и с бизнесом. Если все хорошо, прибыль есть, продажи более ли менее идут, иногда ноют сотрудники, что можно назвать «рабочими моментами», то у собственника или менеджмента нет импульса к развитию. Банальная зона комфорта. Теперь наоборот: в рамках импортозамещения у одной компании открываются новые возможности «взять» новую категорию или расшириться...
2 года назад
Как работать с негативом
На днях была встреча, где вынужденно обсуждали проблемы и негативные вопросы. Всегда непросто говорить на такие темы. Примером стала работа с французским экспатом. Он космополитан, отвечает за 8 стран, говорит на 4х языках. Но это не главное его преимущество. Однажды он сказал: «Послушай, вы русские очень в негативе. Порой, кажется, что даже говоря о позитивных вещах, вы закладываете нотку негатива. А ты попробуй на переговорах или в обычной жизни, говоря о негативе или проблемах…. Улыбаться! Это первое»...
2 года назад
Как думаете, что самое главное в работе?
Вы удивитесь, но это отдых! Я перестала работать сутками напролёт, но темп моего карьерного роста только возрос. Я твёрдо убедилась, что долгосрочный успех и жизненный баланс идут рука об руку. Чтобы добиваться результатов и двигаться вперёд, не нужно сильнее бить себя крутом. За эти годы я выработала подход к организации жизни, который назвала agile life. Концепция agile Life основана на идее, что любого рода деятельность должна представлять...
2 года назад
Длительный телефонный разговор на протяжении 2,5 часов
Вспомнилась интересная история: Однажды Питер Друкер, один из самых известных теоретиков менеджмента, работал консультантом у Руководителя банка. Он назвал его самым эффективным руководителем, которого когда-либо видел. Они встречались 1 раз в месяц на протяжении года, их встреча занимала 1,5 часа и каждый разговор был посвящён только одной теме. Когда время встречи подходило к концу, банкир тактично сворачивал разговор и подходил к двери, намекая на окончание беседы. При этом, во время разговора не поступало ни одного звонка и ни разу не заходила его ассистент...
2 года назад