Найти в Дзене
Как с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ поднять ROMI c 14% до 172%
Академии торгов по банкротству необходимо было увеличить поток целевых лидов - стабильные каналы трафика для них оказались закрыты. За 3 месяца сотрудничества мы подняли не только ROMI, но и другие показатели. Очевидно, поэтому клиенты не торопятся прощаться с нами, а вы торопитесь прочитать наш новый кейс! Основной задачей в начале сотрудничества было реализовать бюджет в размере 50 000, сохранив положительный ROMI. Желаемая цена регистрации - до 300 рублей. Точка А У заказчика уже был опыт в работе с контекстной рекламой - параллельно работали с двумя подрядчиками...
2 года назад
Плохие клиенты или кого мы видеть не хотим
Для тех, кто не в курсе, мое агентство занимается видеорекламой и раскруткой Ютуб-каналов :) На днях у меня состоялся диалог с потенциальной клиенткой. По итогу этого разговора (а точнее, переписки) я отказал ей в наших услугах. Хочу поделиться с вами своими мыслями по этому поводу. Возможно, этот пост будет полезен моим коллегам, которые также работают в сфере услуг. Итак, с кем я не работаю: 1. С вредными людьми, которые приходят изначально с претензией. Которые на старте уже считают что мы им что-то должны...
2 года назад
Тысячи просмотров и подписчиков на YouTube за 60 секунд
Клиент Данила Смирнов - сертифицированный доктор в г. Москва. Ведёт свой YouTube канал с целью увеличения продажи своих услуг и формирования личного бренда. Задача Глобальная цель Данилы Смирнова - это увеличить количество клиентов. Наша задача в рамках этой цели - увеличить бесплатный органический трафик на YouTube канале. Что сделали и какой получили результат Не у всех и не всегда есть время и ресурсы на то, чтобы регулярно снимать новый контент на свой YouTube канал для привлечения новых зрителей...
2 года назад
БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ МЫ МАСШТАБИРУЕМ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ СО 100 ТЫСЯЧ ДО 2 МЛН РУБЛЕЙ ОБОРОТА В МЕСЯЦ?
Один из самых частых вопросов, с которым приходит ко мне клиент: ХОЧУ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ. Нужно МНОГО ТРАФИКА. Но МНОГО ТРАФИКА не равно БОЛЬШЕ ДЕНЕГ от вашего инфобизнеса. Я видел много примеров, когда люди вливают деньги в воронку, но на выходе имеют ноль с бубликом! По факту получается не воронка продаж, а сито. Деньги сливаются. И привет! И дело не в том, что трафик не целевой, как любит говорить отдел продаж. Трафик может быть прекрасным, целевым, платежеспособным. Но если сливать лиды дальше по воронке (после того как они оставили свои контакты), то толку от такого крутого трафика бублик от нолика...
2 года назад
За счет чего мы освоили 218 000 000 рублей рекламного бюджета со средним ROMI 300%, работая с ТОПами инфобизнеса рунета?
Давайте сразу к делу. Если вам нужно МНОГО платежеспособного трафика для вашей онлайн-школы, то вы уже в нужном месте. И больше не нужно никуда ходить :) Меня зовут Владимир Акулов. Я владелец и руководитель лучшего YouTube-таргет агентства в рунете AKULOV agency. Кратко о нас Среди наших клиентов: 1. Игорь Рыбаков, 2. Радислав Гандапас, 3. Николай Мрочковский, 4. Александр Высоцкий (Business Booster), 5. Максим Темченко, 6. Валерий Морозов, 7. Мария Азаренок, 8. Екатерина Уколова, 9. Азат Валеев, 10...
2 года назад
Приятно получать такие отзывы от клиентов. P.S.: бюджет - в сутки)
2 года назад
Как с помощью рекламы на YouTube вывести компанию до ROMI 400%
Ниша: Психология, Сексология. Продукт: Здоровье, отношения. Период сотрудничества: 6 месяцев Стоимость основного продукта: 18 990 рублей К нам обратился эксперт, чтобы повысить качество и количество лидов для своего онлайн продукта - онлайн школы. У эксперта был трафик с Facebook, но не устраивало качество заявок. Наше сотрудничество началось с работы на YouTube канале. Изначально в работе был один ролик, но в марте эксперт записал еще два ролика. Воронка работала с перебоями, нужны были доработки и докрутки...
2 года назад
Как поднять ROMI в 7 раз с помощью усовершенствования воронки продаж
Кейс, о котором нельзя не рассказать! К нам обратился заказчик N с темой похудения без диет. Крупный эксперт и к выбору подрядчиков подошел щепетильно, и уже имел хороший материал: - работающий лендинг; - интересный креатив; - отстроенную воронку продаж. В тестовый период работало 4 команды, но наши результаты были более убедительными. Посмотрите таблицу: Клиент решил продолжить сотрудничество, и мы докрутили воронку продаж до максимальной эффективности, обновили креативы и постоянно держали руку на пульсе работающих аудиторий...
2 года назад