Найти тему
Статьи
САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ЗАМОК В 1886 году Жорж Вюиттон изобрел кардинально новую технологию, благодаря которой дорожные сундуки стали надежны, как банковские сейфы. ПРУЖИННЫЙ ЗАМОК В начале XX века путешественники перевозили вещи в сундуках и плоских чемоданах, которые, к сожалению, очень часто привлекали внимание грабителей. Луи Вюиттон, мастер-изготовитель сундуков, решил помочь своим клиентам надежно защитить содержимое багажа. В 1886 году вместе со своим сыном Жоржем он изобрел уникальный замок с двумя пружинами, который был запатентован после нескольких лет доработок и усовершенствований. Эта революционная система оказалась настолько эффективной, что Жорж напечатал в газете вызов знаменитому американскому иллюзионисту Гарри Гудини, предложив попробовать последнему высвободиться из закрытого на замок чемодана Vuitton. Гудини так и не принял вызова, однако, надежность замка с тех пор не вызывает никаких сомнений, и он с успехом используется по сей день.
2 года назад
С 1859 года Аньер – семейное гнездо и колыбель компании – стало символом личного и коммерческого успеха семьи Вюиттон Из-за своего стремительного успеха Дом Louis Vuitton был вынужден увеличить объемы производства. В связи с этим в 1859 году была открыта мастерская в Аньере. В расположенной на северо-востоке от Парижа мастерской изначально работало только 20 сотрудников. В 1900 году их уже было около 100, а к 1914 году их число достигло 225. В старинной мастерской, которая на протяжении десятилетий не прекращала расти и которая включает в себя усадьбу Вюиттонов, изделия создаются и по сей день. Семейный дом является частным музеем, а в исторической мастерской 170 сотрудников продолжают разрабатывать и изготавливать изделия из кожи и выполнять специальные заказы для клиентов по всему миру.
2 года назад
Когда юному Луи Вюиттону исполнилось шестнадцать лет, он принял твердое решение изменить не только свою собственную жизнь, но и жизнь своих сыновей и потомков: он решил заняться производством дорожных сундуков и чемоданов. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ История Louis Vuitton как мастера по изготовлению чемоданов началась еще до создания Дома. В 1837 году 16-летний Луи Вюиттон пришел пешком в Париж, где он устроился подмастерьем к господину Марешалю. В те времена корабли, поезда и запряженные лошадьми экипажи были главными средствами передвижения, поэтому багаж постоянно подвергался ударам. Путешественники обращались к изготовителям сундуков для упаковки и защиты своих вещей. Луи Вюиттон очень быстро стал незаменимым мастером-изготовителем сундуков в парижском ателье господина Марешаля. Это и положило начало делу Вюиттона, его карьере в ручном производстве, требующем особых умений для создания сундуков, а позднее и чемоданов, отвечающих потребностям клиентов. Луи проработал 17 лет в ателье, прежде чем открыл свою собственную мастерскую по адресу 4 ул. Нев-де-Капусин, рядом с площадью Вандом.
2 года назад
Массимо Ости родился и вырос в Болонье, Италия. Он стал графическим дизайнером и работал в рекламном бизнесе. Его карьера в индустрии моды началась в начале 1970-х, когда он разработал коллекцию футболок с размещенными принтами. Он был первым, кто использовал новые методы, такие как четырехцветный процесс и шелкография, которые используются при производства.
2 года назад
Равенна стала столицей Западной Римской империи, которой оставалась до её краха и падения Рима в 476 году. После этого Равенну контролировали предводители варваров Одоакр, а затем Теодорих Великий, пока она не была завоевана Византийской империей в 540 г.; византийцы объявили, что это их Экзархат. В Равенне был основан бренд Stone Island в 1982 основателем является Массимо Ости.
2 года назад
Бренд Stone Island был основан в 1982 году в Италии, в небольшом городке Раварино в провинции Модены. Его история началась почти случайно, с изучения Массимо Ости особого материала – двустороннего, двухцветного брезента для грузовиков, настолько жесткого и плотного, что потребовалась длительная промывка пемзой для смягчения его текстуры. В результате на свет появилась удивительная и необычайно привлекательная ткань, имеющая винтажный вид. Из этого куска полотна, получившего название Tela Stella и напоминающего разъеденные морем и солнцем рыбацкие дождевики, были сшиты семь курток. Эти модели были вдохновлены функциональностью и конструкцией как военной формы, так и рабочей одежды. К каждой был прикреплен “лейбл” – тканевая этикетка с вышитой розой ветров, отсылающая к воинским знакам различия. Было ясно, что созданные изделия отличались яркой индивидуальностью и нуждались в подходящем имени, найденном, в свою очередь, в романах Джозефа Конрада. Именно так родилась первая коллекция Stone Island. В 1983 году на сцену выходит Карло Риветти, который приобретает 50% компании через семейную фирму GFT (Gruppo Finanziario Tessile), дав начало развитию бренда. 1980-е – это годы основания и консолидации эстетических кодов. Следующие друг за другом коллекции представляют инновационную одежду, которая базируется на реальной функциональности. Текстильные разработки, обработка материалов и окрашивание готовой одежды уникальны и несравненны. Stone Island отражает щегольской вкус “панинари”
2 года назад
Культура исследований, эксперименты и функциональное использование – вот матрицы, которые всегда отличали Stone Island: бренд неформальной одежды, созданный в 1982 году и ставший символом непревзойденных разработок в области волокон и тканей, применяемых к инновационному дизайну. Именно благодаря изучению формы и ”манипуляциям” с материей Stone Island находит собственный стиль, который опирается на непрестанные исследования и максимальную функциональность. Каждое изделие Stone Island создается на основе сбалансированного синтеза опытных экспериментов и практического назначения, выбора тканей и рационального подхода.
2 года назад
Компания была основана в 1982 году Массимо Ости, и в настоящий момент бренд принадлежит холдингу Carlo Rivetti Sportswear Company. Головной офис компании находится в Болонье, в Galleria Cavour 4, а завод по производству одежды расположен в пригороде Модены. Владелец бренда и его сооснователь — Карло Риветти[2]. Культовым атрибутом бренда является тканевый патч с розой ветров, который обычно располагается на левой стороне изделия — руке или ноге, в зависимости от модели.
2 года назад