Найти в Дзене
Наши взаимоотношения тесно связаны с запахами. Так к человеку, чей аромат нам нравится, мы относимся чаще дружелюбно. А бывает так, парфюм друга начинает вызывать отторжение и раздражать, в результате и отношение меняется не в лучшую сторону.
2 года назад
Блоттер - специальные бумажки, предназначенные для пробы парфюмерной продукции в магазинах.
2 года назад
Пять новых композиций, представленных Louis Vuitton, воплощают собой восхитительную и бесконечную многогранность парфюмерных экстрактов. В результате сотрудничества двух творческих гениев современности — Жака Кавалье-Бельтруда и Фрэнка Гери — парфюм новой коллекции Les Extraits поражает своей уникальностью и многогранностью. НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Дом Louis Vuitton воплотил Душу Странствий в новой коллекции Les Extraits. Вдохновлённые стремлением к странствиям, пять ольфакторных композиций побуждают отправиться в воображаемую одиссею, навстречу захватывающим путешествиям во времени и пространстве. ИСКУССТВО ПАРФЮМА Вдохновлённый уникальной эстетикой произведений Фрэнка Гери, основанной на движении и искривлении, Жак Кавалье-Бельтруд доводит сверхчувствительность до крайности, создавая квинтэссенцию парфюмерии. Деконструируя архитектуру аромата, мастер-парфюмер создаёт пять ароматов без верхних, сердечных или базовых нот. Он пересматривает основные понятия, искажая и расширяя их, увеличивая определенные грани и раскрывая абсолютную чистоту. АРХИТЕКТУРНАЯ ОДИССЕЯ Фрэнк Гери, один из величайших мастеров архитектуры, впервые разработал флакон для парфюма. Любовь архитектора к парусному спорту выражается в изгибах, которые символизируют прозрачный парус, рассекающий пространство. Удивительный металлический цветок – колпачок – словно море и брызги и, прежде всего, абсолютное движение жизни. УНИКАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА Разговор двух мастеров, использующих ольфакторные и визуальные ин
2 года назад
Dior открывает сезон рождественских подарков. Тут тебе и праздничный дизайн, и персонализация, а в адвент календаре, кажется, можно жить.
2 года назад
Как вам брови ?
2 года назад
DIPTYQUE выпустили свечу с ароматом тыквы в честь Хеллоуин
2 года назад
Традиции Высокой Парфюмерии Дома Guerlain — это бесценное наследие, являющее собой определение искусства ароматов. Сегодня Guerlain представляет новую коллекцию L'Art & La Matière — страстное торжество парфюмерного искусства. Парфюмеры возводят аромат в ранг полноценного художественного шедевра, позволяя ему смело сиять и раскрываться абсолютно по-новому. Вдохновленный наследием Дома Guerlain, новый и легендарный флакон, который может быть персонализирован и подразумевает многократное использование, подчёркивает коллекцию из семнадцати композиций парфюмерной воды. В сердце L'Art & La Matière лежит персонализация. Каждый аромат совершенно особенный и наполнен индивидуальностью. Этот уникальный опыт ольфакторного знакомства включает в себя возможность украсить свой флакон, превратив его в личного компаньона, тщательно продумав каждый завершающий штрих. Персонализированный флакон — это не аксессуар, а, скорее, окончательное выражение совершенства.
2 года назад
Креативный маникюр вышел на новый уровень: теперь еще и с накладными ресницами! Маникюрша из Лос-Анджелеса поделилась коротким роликом, демонстрирующим ноготь большого пальца с крошечным 3D-глазом. Она вылепила глазное яблоко в центре матовой бежевой основы холодного оттенка, которая почти имитирует цвет кожи. Несмотря на маленький размер рисунка, Голдштейн передала все детали, даже коричневые и зеленые блики на радужке, черный зрачок и черный ободок. Голдштейн пошла дальше, добавив крошечные волоски из Lashify на верхнюю и нижнюю линии ресниц. Она вырезала и приклеила каждый крохотный пучок. Ей удалось даже сделать тонкие реснички на нижнем веке. В 2020 году Голдштейн уже добавляла к французскому маникюру глазные яблоки разных цветов. Видно, насколько улучшилось ее мастерство за последние два года: в этот раз ей удалось воссоздать даже морщинки вокруг глаз
2 года назад
Илон Маск выпустил духи — от своей компании The Boring Company. Флакон максимально ведьминский, аромат — тоже: он имитирует запах жженных волос Слоган звучит так: «Выделяйся в толпе! Будь замечен, когда идешь по аэропорту!». А еще: «Этот запах — все равно, что случайно поджечь волосы свечкой за обеденным столом. Только при этом волосы будут целы». Цена в пересчете с долларов — 6400 рублей.
2 года назад
Духи из человеческих фекалий. Парфюмер Джемми Николас создал серию духов из собственных фекалий. Духи называются Surplus (в переводе – избыток, излишек) и имеют отнюдь не зловонный запах. В культовом романе Зюскинда «Парфюмер» главный герой пытался получить аромат из кошки, железа и стекла. Это было нелепо и провально. Но еще куда бы ни шло, ведь герой обладал развитым обонянием и чувствовал запахи выше перечисленных предметов. Наверняка, они имели какой-нибудь нейтральный аромат. Но чтобы подумать о создании парфюма из человеческих фекалий! Прежде это никому не приходило в голову, да и не могло прийти, ведь фекалии и парфюм – это совершенные далекие друг от друга явления, скажем так. Однако, мир не остался без оригинальных духов, сделанных из человеческих фекалий. Идея принадлежит парфюмеру Джемми Николасу (Jammie Nicholas). Духи из фекалий получили название Surplus (в переводе – избыток, излишек) и были выпущены в рамках проекта "The Sun Is But One Anus". А теперь немного подробнее об этом необычном продукте и истории его создания, чтобы все стало ясно, как и откуда взялась эта идея и является ли она жизнеспособной. Джемми Николас рассказал о том, как пришел к идее создать духи из человеческих фекалий. Он читал книгу Доминику Лапорте (Dominique Laporte) «The History Of Shit» («История дерьма»). В этой книге автор описывал то, как можно использовать человеческие фекалии в качестве сырья для производства косметики. Эта книга и натолкнула парфюмера на рискованный эксперимент -
2 года назад
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЭКСЦЕНТРИКИ И МОЛЕКУЛЫ ПОЛУЧИЛИ НОВУЮ УПАКОВКУ. Molecules провел ребрендинг упаковки своих культовых ароматов Escentric 01, 02, 03 и Molecule 01, 02, 03. В основе идеи, использованной для обновленного дизайна, было использовано уникальное явление синестезии – способности ощущать цвета через определенные запахи.  Коробка Escentric 02 и Molecule 02 получила позитивную коричнево-оранжево-желтую окраску, отражающую насыщенность и многогранность чувственного амброксана. Притягательная свежесть, пряность ветивера из Индии, являющегося солирующим  . На упаковках появились новые фирменные элементы и логотипы, оформленные в едином стиле. Производитель поменял упаковку и дизайн флакона ,а сам аромат поменялся ? Это мы с вами узнаёт с помощью #распива Тестим 👌
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
00:18
1,0×
00:00/00:18
2 года назад