Найти в Дзене
Космо дом.
Давайте сразу определимся о типах космической "недвижимости" которые вы можете поставить и сломать. В этот перечень входит три блока: 1. Форпост капсулëров. 2. Форпост корпорации. 3. Модули к форпосту корпорации. Начнём с первого, с форпоста капсулëров. Это самая первая доступная для постройки структура в игре. Принадлежит она пилоту который поставил её в космос. Что из себя представляет? Форпост имеет 2 больших слота, 3 средних и 2 малых. Исходя из этого мы уже можем сказать, что большие...
2 года назад
Ракеты.
Ракеты довольно простые и сложные одновременно, у них нет трекинга, частичного понижения урона в зависимости от дальности, но и своих интересных механик у них хватает. Начнём с начала: Ракеты имеют равное распределение на все 4 типа урона, против них хуже всего работают модули адаптивной защиты. Так-же у них фиксированная дальность поражения. И есть радиус, и скорость взрыва. Ну а теперь более детально о скорости и времени полёта. Это я буду рассматривать всё на конкретном образце "Средняя ракетная установка" Тут мы можем наблюдать что скорость полёта равна 4300, а время 6...
2 года назад
Трекинг орудия, с чем едят?
Правильнее было бы назвать статью шансом попадания, трекинг это лишь часть, довольно весомая но не единственная для удачного выстрела из турелей. Ведь шанс попадания складывается из размера цели, дальности, и трекинга. И начнём мы с трекинга. Трекинг- это скорость отслеживания цели, другими словами трекинг это показатель с которым орудие будет провожать цель. Трекинг измеряется в радианах, один радиан равен примерно 57.3° градусам. Для наглядности покажу на окружности Исходя из этого теперь...
127 читали · 2 года назад
Редукторы
Редукторы самое не популярное оружие, оно сейчас есть всего в одном качестве, первая зелень. И только в малом и среднем размере. Это орудие имеет не высокий урон, высокие затраты энергии, и долгую скорость активации. А в купе с тем что существует всего 2 корабля для этих орудий, 2 плохих корабля, то это больше красивая картинка в ангаре, нежели корабль. И разбирать мы их будем в паре оружие + корабль. Начнём с малых орудий, не лучшая дальность, крайне низкая скорость наведения, а корабль для них, эсминец имеет всего 3 слота орудий и 2 средних, что мало...
2 года назад
Дроны
Дроны довольно обширная тема, тут мы в первые за этот блок поговорим о типе урона, в нашей игре существует всего 4 типа урона. Эм/термальный/кинетической/взрывной. У других орудий это не столь важно, но в дронах мы имеем отличную возможность выбрать тип урона. В игре есть на каждый размер дронов, дрон с своим типом урона. Урон дронов одного размера одинаков, отличается его хп, скорость, и дальность. В основном используют амарских дронов с эм уроном, матарских дронов с взрывным уроном, и в этом обзоре мы будем смотреть только их...
2 года назад
Ракеты
Одна из самых обширных тем этого блока, с огромным разнообразием (для нашей игры) типов орудий. Кардинально отличаются от турелей, как и пушки не тратят энергию на стрельбу, но не имеют остаточной дальности, и их донесение урона зависит на прямую от размера и скорости цели, в случае слишком маленького размера и сверх высокой скорости урон ракет может упасть до нуля или быть близким к этому. И начнём разбор с малых ракетных установок. Дальние ракеты имеют самую большую оптимальную дальность, и урон сопоставимый с лазерами, но надо помнить о перезарядке в 12...
2 года назад
Пушки
Пушки довольно не стандартный образец турельных орудий, ДПС и дальность между рельсами и лазерами, не требуют энергии накопителя на выстрел, и ведут основной бой не на оптимале боя как лазеры или рельсы, а на остаточной дальности. Довольно универсальное оружие под разные задачи. При этом можно выделить, что дальние орудия имею урон сильно ниже лазеров и дальность выше, а ближние орудия имеют урон чуть выше лазеров но и чуть меньшую дальность. Малые орудия слабо отличаются от лазеров, из кораблей...
2 года назад
Рельсы
Рельсы имеют самый высокий ДПС среди турелей за, что их и любят многие игроки, затраты энергии на выстрел в 2-3 раза меньше чем у лазеров. Но так же они имеют и свой минус, ближние орудия с самым высоким уроном в игре, имеют крайне скромную дальность стрельбы, что мы увидим далее. Как обычно начинаем мы с малых орудий. Уже сейчас в стоке можно отметить разницу ближних рельс и лазеров в 7дпс в секунду, что при прокачке навыков, бонусов корабля и ядер станет довольно весомым. А так же разницу в дальности 4...
2 года назад
Лазеры
Начать хотелось-бы с лазеров, классика жанра. Я затрону все типы лазеров кроме кбт. Этот гайд создан для новичков в первую очередь. Добавить так-же хотелось-бы, что любое качество зелени будет лучше мк модулей, а любая синька, зелени. И обозревать я всё буду на тайп-С. Это оптимальный уровень сравнения. Вернёмся к лазерам, для начала хотелось-бы сказать, что лазеры имеют самые большие затраты энергии на выстрел, довольно низкие в стоке скорости наведения, и отличную дальность поражения как импульсной(близкой версии), так и лучевой (дальней)...
2 года назад
Оружие и дроны, разбор всего.
Вот и настало время переходить к блоку pve/pvp. Но перед началом хотелось-бы разобрать всё вооружение в игре. Начав лазерами и закончив дронами. Вас ожидает характеристика оружия, плюсы минусы. Это будет шапкой этой темы, Из-за обилия материалов я разнесу их на разные статьи, для удобства для каждого вида своя...
2 года назад
Первый выход из дока.
Возможно вы уже прошли обучение, и даже прочли мой первый гайд по всему что вы увидите в ангаре. Тогда настало время выйти в свет, и стать грозой всего ближнего космоса. Начнём разбор с красного блока, это всё модули что стоят у вас на корабле, о разборе всех модулей мы ещё поговорим, но не сегодня. Из важного тут, то что орудия и дронов можно совмещать в группы, и тогда их использование будет мгновенным. Пользуйтесь этим, это упростит ваше жизнь. Жёлтый блок, в трёх белых шкалах сведена информация о вашем хп, крайний полу круг, щит, средний броня, и внутренний корпус...
2 года назад
Старт.
Всем привет. Это вводный пост.  Я планирую сделать полный курс по механикам и не только Eve Echoes.  На данный момент большинство курсов что есть в открытом доступе не полные и зачастую устаревшие.  Я как игрок, который играет с первого дня официального релиза, и долгое время был отвественым за новичков в довольно большой корпорации, большого альянса, понимаю основные сложности новичков и не только.  По плану у нас:  1...
2 года назад