Найти в Дзене
Кейс Сочи Exclusive. Часть 1. Вебинарная воронка.
Привет дорогие читатели! Сегодня я поделюсь с вами первой частью кейса по продаже недвижимости в Сочи. Для меня это был крутой опыт, надеюсь, он поможет и вам. Ситуация до меня. Компания развивала продажи через агентов, но обычные каналы трафика (звонки, смс, презентации и тд) не приносили заинтересованных людей. Передо мной стояла задача выделить компанию и обучить риэлторов продажам апарт-отельной недвижимости. О компании. Компания, являлась представителем застройщиков. Она предоставляет услуги по формированию отделов продаж застройщикам под ключ...
2 года назад
Как правильно формировать план продаж.
Прочтение статьи займет у вас 8,5 минут Меня зовут Константин, я клиентолог. Изучаю и выстраиваю путь клиента в продажах. Сегодня расскажу как правильно сформировать план продаж. Сначала определимся с типом, всего их 2: 1. Для уже состоявшейся компании. В которой налажены бизнес-процессы, у которой есть продажи и она столкнулась с тем, что не управляет, так как ей хотелось бы, своим продажами. Ей необходим план продаж и привязка к нему всех сотрудников. 2. Для растущих компаний, которым необходимо протестировать объёмы продаж, не ставя при этом низкую планку...
2 года назад
Продажи нельзя отделять от маркетинга?
Прочтение статьи займет у вас 5 минут. Здравствуйте, давайте для начала познакомимся, меня зовут Константин и я Клиентолог, это смесь Маркетолога и Продажника. В этой статье я расскажу о неразрывной связи маркетинга и продаж и о том, что это за гремучая смесь. Приятного прочтения. В бизнесе принято четко разграничивать продажи и маркетинг. Первое всегда ассоциируют с тактикой и фрагментарным подходом, а второе со стратегией, комплексным подходом и исследованием потребительских желаний. С развитием...
2 года назад