Найти в Дзене
Опубликовано фото
5 месяцев назад
🎇Внимание! Сейчас самый лучший момент 🎅 — ведь мы наконец-то напомнили о себе На самом деле мы не могли пропустить этот чудесный момент — преддверие Нового года!🚗 💖 От всей души поздравляем вас, дорогие, с наступающим 2025-м! 🌹Желаем вам — настоящих эмоций — генерирования собственных желаний — сбычи самых сокровенных и самых невероятных мечт — прекрасных отношений во всех проявлениях — реализации амбициозных задач — расширения масштабов — как финансовых, так и личностных 🐶 Пусть радость и счастье царит в ваших домах 🌈 Пусть рядом будут самые близкие 🍀 И пусть следующий год порадует вас приятными событиями и подарками С любовью, ваши Елены 💋🍾
5 месяцев назад
https://www.instagram.com/reel/DCTa4bXOdeg/?igsh=MXU4OHZia251djNoZw==
6 месяцев назад
Нужен ли вам лид-магнит?🤔 Конечно, нужен! Это самый простой и экологичный способ завести потенциального клиента в воронку продаж. Вы же знаете, что самое сложное — зацепить пользователя. Вон сколько предложений на рынке! Поэтому игнорировать этот инструмент никак нельзя. Что дать в первом касании с клиентом, чтобы он с тобой остался, а потом ещё и купил продукт? Разбираемся сегодня на канале Бывалый копирайтер в деле👈 Начинаем в 15:00 по мск. ‼️Берите ручки, тетрадки, чтобы записывать идеи и приходите на эфир. Прямо в прямом эфире будем вместе ваять ваши лид-магниты🔥
8 месяцев назад
Чем нам грозит ретроградный Меркурий? Астрологи утверждают, что с 5 по 29 августа нас ждёт не самое приятное времечко — может ломаться техника, теряться документы и даже возникать недопонимание между людьми. Но мы-то с вами понимаем, что Соломон не зря носил заветное колечко с гравировкой "И это пройдёт". Поэтому, друзья, имеем это ввиду и продолжаем ЖИТЬ это лето😉 Ну а чтобы жить было веселее и проще, приходите ко мне в блог Бывалый копирайтер в деле Там я такая, как есть — со своими тараканами, птичками и прочими гадами интересами. Само собой, без копирайтинга и маркетинга не обойдёмся — это мои базовые настройки для заработка денег. Но там я ещё болтаю про всякое — например, про методы, которые помогают мне сохранять стройную фигуру и выглядеть моложе своих одноклассниц😉 А ещё там про психологию, философию, критическое мышление, музыку, рисование, книги, путешествия, одесский юмор и прочие интересные моменты жизни. 🔥Если мы с вами на одной волне, то у меня вы точно найдёте для себя что-то полезное — то, что вам откликнется. Заходите. Пока ещё Бывалый в деле😉
10 месяцев назад
Как влезть в шкуру клиента, если вы из параллельных миров? Чтобы найти слова, которые зацепят потенциального покупателя, нам с вами нужно “почувствовать каждый гвоздь в его ботинках, как в своих собственных”. Если вы часть целевой аудитории, то на своём опыте знаете все боли, сомнения и страхи людей, для которых предназначен ваш будущий текст. ❓А что делать, если вы и потенциальный покупатель из разных вселенных? Недавно, работая над очередным проектом, мы нашли способ быстро въехать в проблемы целевой аудитории. Нужно было разработать прототип лендинга для продажи программного обеспечения, предназначенного для опытных торговцев на маркетплейсах. Об этих людях мы имели представление на уровне “мужчины и женщины 35+ с высшим или средним образованием”. В интервью по брифу заказчик рассказал о преимуществах своего продукта, сбросил таблицу с подробным анализом конкурентов, предоставил доступ к своему вебинару для подписчиков партнерского ТГ-канала. Но несмотря на это, у нас всё никак не получалось нащупать “изюминку”, вокруг которой можно было бы выстроить весь текст. Обычно помогает общение с представителями целевой аудитории. Но в этот раз в нашем окружении таковых не нашлось. А заказчик возможности напрямую пообщаться с клиентами не предоставил. Тогда мы подумали: с чего бы мы сами начали, если бы захотели торговать на маркетплейсах? Однозначно с какого-то обучения. И вот, что мы сделали: ✅ Нашли бесплатный курс из 20 видео-уроков для начинающих продавцов и все их проштудировали. ✅ Посмотрели блоги бывалых селлеров. ✅ Изучили статьи на Виси.ру и в Дзене. ✅ Прочитал комментарии к статьям и видео. В результате мы узнали, на какие грабли обычно наступают продавцы, какие шишки они набивают, какую боль испытывают. И после этого стало понятно, каким образом продукт нашего заказчика помогает от этих шишек уберечься. Лендинг ещё в разработке. Но прототип уже готов. Если хотите, можем его показать. ❗️Для этого напишите в комментариях “хочу посмотреть прототип”, мы отправим вам ссылку в личку. P.S. Этот способ подходит не только для продающих текстов, но и для статей или постов. 🔥 #целевуха #пролендинги
10 месяцев назад
Как рассказываем о себе мы Нашу команду объединяют не только совместные проекты и буквы Е в начале имён. Мы полностью совпадаем по ценностям и в работе с клиентами и учениками неизменно их придерживаемся. Вот, что важно для нас и почему: Взаимоуважение — стараемся относиться к людям с уважением и нам нравится, когда окружающие проявляют уважение к нам. Честность и открытость — не сочтите за пафос, но слова Сомса Форсайта “честность — лучшая политика” — не пустой звук. Поэтому мы не работаем с клиентами, которые знают, что их продукт — фуфло, но всё равно втюхивают его покупателям. Доверие — нам важно доверять партнёру и необходимо, чтобы он доверял нам. Ибо если нет доверия, отношения не сложатся. Преданность делу — ценим её в других и сами, если берёмся за работу, выкладываемся на все 100. Доводим начатое до конца. Не сливаемся с проектов. Эмпатия — Помните? “Нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать”. А копирайтеру ещё и по долгу службы приходится влезать в шкуру покупателя, чтобы тексты попадали “в яблочко”. Свобода — для нас она важна во всех проявлениях: будь то свобода выбирать проекты или свобода передвижения. Получился довольно длинный список. Но если учесть, что “взаимное уважение” и “преданность делу” — следствия “честности”, то останется всего 4 слова: Честность, доверие, эмпатия, свобода. #2ecenter
10 месяцев назад
Как рассказывают о себе всемирно известные компании? В предыдущем посте мы выяснили, что главная задача текста “О нас” — сформировать доверие целевой аудитории. А как это делают лидеры рынка и локомотивы экономики? 🍏Apple - рассказывает об истории компании, философии дизайна и инноваций, что создаёт образ компании, ценности которой связаны с креативностью и совершенствованием: "Мы верим, что технологии могут изменить мир. С 1976 года мы создаем инновации, которые вдохновляют, упрощают жизнь и расширяют горизонты. Наша миссия - выпускать продукты, которые меняют жизнь к лучшему." 🥇Nike говорит о своём фокусе на спорт, активный образ жизни и своей миссии "сделать спорт доступным для всех": "Nike - это бренд, который вдохновляет наших клиентов к активной жизни. “Если у тебя есть тело, ты спортсмен!” “Просто делай это!" 🎯Google использует раздел "О нас" для рассказа о своей истории, культуре, уникальной рабочей среде и стремлении привлекать талантливых сотрудников и партнеров, разделяющих страсть к инновациям: "Google начался как проект в гараже и превратился в глобальную компанию, которая делает знания всемирно доступными. Мы стремимся к инновациям в сфере поиска, облака, искусственного интеллекта и многому другому." “Наша миссия — организовать мировую информацию и сделать ее общедоступной и полезной”. “Мы стремимся улучшить жизнь как можно большего числа людей”. 🚀SpaceX заявляет о желании раздвинуть границы пространства и сделать космос доступным: "Мы в SpaceX стремимся к звездам. Основанная в 2002 году, наша компания работает над совершенствованием ракетной технологии и освоением космоса. Наша цель — сделать космос доступным для человечества и помочь нашей планете." 🥰Toyota ставит перед собой задачу изменить будущее транспорта: “Мы создаем инновационные автомобили, стремясь к чистой мобильности и устойчивому будущему." Итого. На странице "О нас" всемирно известные бренды рассказывают о своей истории, ценностях и миссии. Так они устанавливают эмоциональную связь с клиентами, формируют нужный образ бренда и привлекают покупателей, которые разделяют те же ценности. Давайте попробуем сделать что-то подобное для себя? Напишите список из 3-5 ценностей, которые вы исповедуете или хотели бы исповедовать в своей профессии. Помните, как было у большевиков? - "Свобода, равенство, братство". Важно, чтобы по этим ценностям вы пересекались с аудиторией, которую вы хотели бы видеть у себя в качестве клиентов.
10 месяцев назад
Опубликовано фото
11 месяцев назад
Что писать в разделе “О нас”? Зачем на корпоративном сайте текст “О нас”? Почему нельзя просто разместить на нём информацию о товарах и услугах и “повесить” схему проезда? Дело в том, что люди гораздо охотнее платят тому, с кем хоть немного знакомы. Текст “О компании” и нужен за тем, чтобы рассказать о своём подходе, своих ценностях. Познакомить посетителя с людьми, которые скрываются за логотипом ООО “Крутые поварёшки”. И, тем самым, сформировать доверие. Как рассказывать о себе, любимых, чтобы с компанией хотелось иметь дело? Правило №1: Рассказывая о себе, говорим о клиенте. Строим рассказ таким образом, чтобы показать, как “мы” (ну или наш заказчик) решаем проблемы ЦА. Какую информацию давать? ➡️ Позиционирование: помогаем /кому?/ решать задачи /какие?/ с помощью /чего?/ ➡️ Ключевое отличие от конкурентов — тут пригодится УТП. ➡️ Свидетельства профессионализма: дипломы, сертификаты, публикации, опыт в профессии, премии, количество завершённых проектов, количество учеников. ➡️ Доказательства надёжности: сколько лет на рынке, работа без смены юр. лица, отсутствие претензий со стороны клиентов, имена клиентов, которые у всех на слуху. Правда, с последним часто возникают сложности, поскольку далеко не все компании соглашаются светиться на сайтах подрядчиков. ➡️ Случаи из практики: мало просто повесить фото в раздел “Наши проекты”. Важно рассказать, с какой проблемой пришёл клиент, как пытался её решать до того, как обратился к вам, что из этого получилось, какое решение предложили вы (или ваш заказчик), что вы делали, с какими трудностями столкнулись, какой нашли выход, что получилось в результате. ➡️ Отзывы, которые демонстрируют преимущества компании. Например, способность решать задачи любой сложности, соблюдение дедлайнов, заботливое отношение к клиентам. ➡️ Фото руководителя и команды, что значительно подогревает доверие. Клиенту психологически проще “отдаться” не ООО с логотипом, а живым людям. Фотографии создают ощущение личного общения, формируют эмоциональную связь компании с посетителем, служат доказательством прозрачности предприятия и придают ему “человеческое лицо”. Какие исходные данные понадобятся для текста “О нас”: Анализ ЦА — нужно знать покупателя как облупленного, чтобы понимать его проблемы, желания и страхи. Исследование конкурентов — чтобы найти, чем от них отличаться и сформулировать УТП. Анализ продукта —- чтобы понимать, как он решает проблемы покупателя. Самые частые ошибки в тексте "О нас" Говорить только о себе, а не о клиенте: Мы профессиональные профессионалы, мы - надёжная компания, мы номер один... Использовать штампы: Мы динамично развиваемся. У нас дружный коллектив. Рассказывать всю биографию “от Ромула до наших дней”: в 1991 году выпустили первую поварёшку, в 1993 году увеличили выпуск поварёшек в три раза, в 2005 г. расширили ассортимент — всё это никому не интересно. Как писать? Всё зависит от контекста, ЦА, корпоративного стиля. Если вы продаёте мерчи с необычным принтом, будет уместен разговорный (но не развязный!) язык. Если работаете на рынке В2В, логичнее придерживаться более спокойной манеры. Если вы — эксперт, можете смело упаковать миссию и ценности в сторителлинг. Если у вас компания, можно в традиционный текст в стиле “Факты о нас” вставить прямую речь основателя, где он рассказывает о том, какая “большая идея” побудила его начать этот бизнес. Как это может выглядеть, смотрите в следующем посте. ⬇️ #прокопирайтинг
11 месяцев назад
Лето, море, овощи-фрукты и никакой работы — вот как выглядит рай... в моих глазах Жара расслабляет. С утра ты свеж и полон горячих идей, а после 10-ти уже варёная сосиска. Тексты? Обучение? Наставничество? Не, не слышала! И меня вот эта летняя безделица уже не по детски напрягла. Да настолько, что сегодня я проснулась в 5 утра и решила пробежаться. Подумаешь много лет не бегала, а только ходила... Просто спецы говорят, в нашем возрасте надо суставы беречь — вот и берегла. Говорят, то говорят, но если есть желание, его надо сбывать. Правда ведь? Хочу вернуть энергию, которая куда-то растерялась. Я человек, который не может долго на одном месте торчать. Дома уже 2 месяца и пошёл тухляк. Море, фрукты, прогулки по знакомому маршруту не вдохновляют. А значит, надо делать новые действия. Пробежка — как раз то, что надо. Друзья, вы как на счёт замутить тут марафон по текстам? 🤔 Разомнём мозги. Придумаем чё-нить креативное. А то смотрю, вроде копирайтеров обучают, ИИ вовсю используют, а нормальных спецов, как и раньше, днём с огнём не найти. Своими планами я поделилась. А как вы? Что летом делаете - работа или отдых? Кстати, как вы наполняете себя энергией? Есть рабочие способы? Поделитесь, а 🙏😍
11 месяцев назад
Где искать клиентов, если они нужны здесь и сейчас?🤔 “Вариативные воронки, прогревы, 100500 касаний — всё это так долго, дорого и больно, что хочется "сломать подкидную доску", бросить бизнес и уйти обратно в найм!” Стоп-стоп-стоп✋ На самом деле, можно привлекать клиентов и стабильно зарабатывать на кусок хлеба с маслом и без этого марлезонского балета. Да, но каким образом? Как быстро выстроить систему продаж при минимальном бюджете? В какие “тапки” переобуться, если старые действия больше не дают результата? Об этом поговорим сегодня в прямом эфире. Разберём примеры из разных сфер – от бухгалтерского агентства до производства пельменей. Проведём мозговой штурм для вашего случая, и вы уйдёте с готовым планом действий. Встречаемся сегодня в 15-00 по Москве. А пока задавайте вопросы.
1 год назад