Найти в Дзене
Найди отличия.
Незаметно через игру научите ребенка сравнивать две картинки. Находить в них отличия и сходства. Такие игры формируют у ребенка усидчивость, внимательность, память, зрительное восприятие, умение описывать картинки. Количество предлагаемых отличий зависит от возраста ребенка. Начинать лучше с нахождения 1-2 отличий. Отличия могут быть в отсутствии предмета, в изменении его величины, цвета, формы, расположения к другим предметам на картинке...
2 года назад
Играем с пользой
Настольные игры для детей у ребенка и взрослого чаще всего ассоциируются с веселым времяпровождением, увлекательным досугом. Но они несут в себе и практическую функцию. это эффективный рабочий инструмент, позволяющий развивать у малыша полезные способности и навыки. Настольные игры - это отличный способ с пользой провести время...
2 года назад
Помним, гордимся
С Днем Победы поздравляю Весь народ моей страны! Мира всей земле желаю, В мире люди жить должны! Для детей группы "Колокольчик" в канун великого Дня Победы прошло тематическое занятие посвященное памяти победы в Великой Отечественной войне над фашистами...
2 года назад
Для чего песок и соль, манка, рис и гречка?
Мы не устанем повторять, что все вокруг нас интересно и познавательно, способствует всестороннему развитию нашего ребенка. Сыпучий мир – это всё, что можно сыпать, пересыпать. Все прекрасно знают, что речной песок отличный материал для лепки, но только если он мокрый. Говоря это малышу, вы знакомите его со свойствами песка. И вот он уже начинает строить разные башни, мосты из мокрого песка, а не из сухого. Количество песка, соли, крупы можно измерить ложками или баночками...
2 года назад
Сыпучий мир
В рамках проекта "Радость моя", апрель месяц прошел под названием "сыпучий мир". На протяжении всего месяца дети знакомились с различными сыпучими материалами: песок, соль, мелкие крупы. Играли в различные игры с ними на развитие мелкой моторики пальцев рук. Итоговое занятие прошло совместно с родителями, на котором дети вместе...
2 года назад
Изучаем птиц
Изучая лексическую тему "Птицы", дети группы "Колокольчик" не только рассматривали птиц нашего края, знакомились с их строением, но и вылепили грача из воздушного пластилина. А еще рисовали летящих гусей в нетрадиционной технике (ладошками) и плавающих на пруду лебедей при помощи трафаретов...
2 года назад
Молния или пуговица, липучка или шнурок?
Сегодня делается все чтобы облегчить жизнь людям. Лет десять назад большинство детей в 4 года умели застегивать пуговицы и шнуровать ботинки или застегивать сандалии. Эти старинные виды застежек способствовали не только воспитанию самостоятельности в самообслуживании, опрятности, но и развитию мелкой моторики, ориентировке в пространстве, усидчивость, внимание, мышлению детей. Интересные шнуровки, бизиборды можно купить в магазине, скажите вы. ...
2 года назад
"Синий чемоданчик"
В рамках всемирного дня распространения информации об аутизме, ежегодно проводиться акция "Синий чемоданчик". Воспитанники Детского сада 44 группы "Колокольчик", совместно с воспитателем Макаровой М. С...
2 года назад
"Синий чемоданчик"
В рамках Всемирного дня распространения информации об аутизме, ежегодно проводится Республиканская акции "Синий чемоданчик". Воспитанники Детского сада 44 группы "Колокольчик", совместно с воспитателем Макаровой М. С и учителем- дефектологом Лашевской М. А. присоединились к данной акции.
2 года назад
Цифры вокруг нас.
Образ цифр – это новые непознанные объекты окружающего мира для ребенка. Они часто спрятаны в обычных предметах вокруг нас, например: часы, номер дома, квартиры, автомобиля, книги …. Играя с цифрами, вы не только учите ребенка математике, но и развиваете его память, зрительное восприятие, мышление, наблюдательность, расширяете его знания об истории обычных вещей (телефон, письма, автомобиль, дом), речь. Вспомните старые почтовые конверты, стационарные телефоны...
2 года назад
Социальные истории
В рамках проекта "Радость моя", март месяц был посвящен социальным историям. Его целью было: повышение у родителей сензитивности к своим детям, формирование чувства безоценочности по отношению к ребенку. Социальные истории- это короткие, представленные наглядно истории, которые позитивным образом показывают использование коммуникации и социального взаимодействия, а также поведенческих навыков. Но чтобы дети могли понимать то, что на них изображено, в течении года в работе использовались карточки пекс...
2 года назад
Социальная история – «дверь» в социальный мир.
Социальная история - это описание жизненной ситуации, события или деятельности с участием ребенка. Социальная история может включать информацию: Чего можно ожидать в этой ситуации? Почему? Варианты социально одобряемого поведения. Социальная история – это предупредительная, обучающая методика. Зная заранее трудности ребенка, мы предвосхищаем проблемную ситуацию, проговариваем и обсуждаем варианты поведения в той или иной ситуации. В результате происходит научение ребенка новому социальному навыку...
2 года назад