С 1 сентября 2025 года вступают в силу поправки к закону "О рекламе" (Федеральный закон от 02.07.2023 № 347-ФЗ).
С 1 сентября 2025 года для владельца (администратора) группы (сообщества) в любой социальной сети и мессенджере, участники которой размещают рекламу, возникает риск штрафов. Вот суть изменений и ответственности: 1. Новый статус владельца группы: С 1 сентября 2025 года вступают в силу поправки к закону "О рекламе" (Федеральный закон от 02.07.2023 № 347-ФЗ). Согласно этим поправкам, владелец (администратор) группы в любой социальной сети и мессенджере, используемой для распространения рекламы, признается "организатором распространения информации" (ОРИ) или, в контексте рекламы, лицом, ответственным за ее размещение...