Найти в Дзене
Бизнес застройщика: как управление ценами влияет на рентабельность
Чтобы реализовать проект, девелоперы проходят длинный путь, связанный с множеством формальностей, рисков и бюрократических сложностей. Выглядит это примерно так: Глобально процесс реализации проектов застройщиком сводится к нескольким основным этапам. Четыре этапа жизненного цикла каждого проекта застройщика На первых двух этапах застройщик вкладывает в проект средства, собственные или заёмные. И только во второй половине этого цикла он начинает их возвращать. И если в итоге сальдо положительное (то есть доход превысил расход), проект можно считать успешным...
2 года назад
Как строится работа с Динамикой
Подробно рассказываем, с чего начинается внедрение Динамики. После того как застройщик принял решение купить Динамику и увеличить свою выручку за счет грамотного ценообразования, он проходит следующий путь. Этапы взаимодействия застройщика с Динамикой: Сегодня хотим подробно остановиться на онбординге. Именно от него во многом зависит дальнейший сценарий взаимодействия между Динамикой и застройщиком. Онбординг Обычно этот этап включает в себя две встречи: На первой  встрече мы презентуем Динамику и рассказываем, какую информацию необходимо предоставить для корректной работы...
2 года назад
Как застройщик из Белгорода получил 5% сверхвыручки и что обеспечило его стабильность даже после начала спецоперации
Компания Трансюжстрой – лидер в Белгородской области. Начали сотрудничать в феврале 2020 года. На тот момент мы организовывали отделы продаж для застройщиков. Ленар Рашидович, исполнительный директор Трансюжстроя, тогда только вступил в должность. Он наблюдал, как мы продавали квартиры у другого девелопера и сел с нами за стол переговоров, чтобы узнать, как мы это делаем. В процессе общения мы поняли, что наши взгляды на ценообразование сходятся. Ленару Рашидовичу понравилась идея Динамики. Так ТЮС стал нашим первым крупным клиентом...
2 года назад
Проблемы отдела продаж застройщика, которые мешают эффективному ценообразованию
До основания Динамики мы занимались консалтингом и выстраивали отделы продаж застройщиков, в том числе и очень крупных: Мы поняли, что зачастую устройство отдела продаж девелоперов противоречит принципам эффективного ценообразования. Нашли оптимальную модель построения отдела продаж, при которой квартиры продаются согласно плану и по максимальной цене. О проблемах, которые мешают эффективному ценообразованию, расскажем в этой статье. Основные проблемы отдела продаж застройщиков: Из-за отсутствия...
2 года назад
Два главных принципа ценообразования квартир
Как мы к ним пришли? В далёком 2018 году, когда цена за квадратный метр в Казани составляла 65 тыс. (а не 100-150, как сейчас), мы работали с одним из застройщиков. Организовывали отдел продаж, занимались маркетингом. У нас было 500 квартир, которые мы планировали продавать в течение двух лет. Ещё до старта продаж мы увидели 150 броней. По плану в первый месяц мы должны были продать всего 20 квартир: на предварительной брони оказалось в 7,5 раз больше покупателей. С таким объёмом спроса мы продали бы дом за 2-3 месяца...
2 года назад
Как застройщик одним решением увеличил выручку на 4,2%. Кейс Честр-Инвест
Застройщики теряют из-за неточных цен от 4% до 10% выручки, когда реализуют очередной объект. Если это средний дом на 180 квартир со средней ценой 80 тыс. за кв. м., потеря в 4% для такого объекта равна 32 млн. Эти средства застройщик мог бы вложить в новые проекты, чтобы увеличить масштабы присутствия на рынке. Особенно опасна ситуация, когда квартиры активно распродаются. Собственник и коммерческий директор чувствуют, что цены нужно поднять сильнее, но боятся остановить продажи и теряют дополнительную выручку...
2 года назад