Найти тему
Статьи
Коэффициент конверси🪧
✔️Пожалуй, один из самых важных показателей работы магазина. Это отношение количества покупок, совершаемых в вашем магазине, к общему количеству посетителей магазина. Продемонстрировать ключевое значение этого показателя для вашего бизнеса можно на примере простой арифметической задачи: Если сейчас из 10 посетителей вашего магазина покупки совершают 2 человека, а вы добьетесь повышения этого показателя до 3, на сколько процентов вырастет ваш объем продаж?📊 Правильный ответ - 50%! Достаточно ли для...
2 года назад
Количество проданных товаров в час
Чем больше товаров🛒 мы сможем продать, тем больше будет Объем Продаж. Общее число проданных товаров также является одним из основных показателей работы магазина. По аналогии с двумя предыдущими примерами, мы предлагаем ввести понятие среднего количества проданных товаров в час на протяжении отчетного месяца. ⭐КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ Пожалуй, один из самых важных показателей работы магазина. Это отношение количества покупок, совершаемых в вашем магазине, к общему количеству посетителей магазина....
2 года назад
Количество покупателей (чеков) в час
Прямой путь к увеличению Объема Продаж - рост количества чеков📈. Число Покупателей в Час ⌚показывает вам, сколько сделок совершается в магазине в час в среднем на протяжении отчетного месяца. Вам не составит...
2 года назад
Объём продаж в час⏰
Объем продаж, как и некоторые другие показатели эффективности работы магазина удобнее считать не в расчете на месяц, а именно в привязке к часу. В разные месяцы магазин может работать разное количество дней и часов. Если в вашей сети несколько магазинов, они могут работать по разному графику, поэтому для удобства сравнения также проще оперировать не показателем месяца, а показателем часа...
2 года назад
Объём продаж🛒
Объем продаж магазина - ключевой показатель эффективности работы. Вы можете понять, верным ли курсом движетесь, оценивая, насколько возрастает или падает объем продаж. От чего же будет зависеть ваш успех в достижении высоких показателей продаж? Как в вашей компании определяется план продаж магазина в следующем периоде? Очень часто приходится видеть, что план продаж магазина определяется высоким руководством компании, не глядя на то, какой реальный потенциал роста есть у данного конкретного розничного подразделения...
2 года назад
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДАЖ💰 Весь этот раздел будет посвящен анализу различных статистических показателей, которые вы можете получить, изучая ваши продажи. В зависимости от специфики вашей работы, для вас могут быть более актуальны одни показатели и менее актуальны другие. Однако в любом случае, если вы хотите добиться максимального успеха в управлении магазином, вам надо принять во внимание одну базовую истину: ⭐РАБОТА НАД ПОВЫШЕНИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МАГАЗИНА - ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАБОТА С ЦИФРАМИ И ТОЛЬКО ВО ВТОРУЮ - С ЛЮДЬМИ. (Вся информация этого раздела будет выше☝️, не забудь поделиться информацией с друзьями и рабочими , и самое главное подпишись на канал✍️)
2 года назад
Завтра начинаеться второй модуль обучения и советов! 🤩🥳 Из чего складываются доходная и расходная часть бюджета магазина? Не каждый менеджер сможет дать ответ. Странно, не правда ли? Ведь это главное, ради чего он приходит на работу - финансовые результаты работы магазина. Самое удивительное заключается в том, что многие руководители, работая достаточно долго, даже не интересуются тем, как устроена структура бюджета. Модуль 2 с одной стороны объясняет суть работы с финансовыми показателями, с другой стороны акцентирует внимание на том, что мешает руководителям успешно управлять своими доходами и расходами. Не забывайте делиться информацией со своими работниками и друзьями @Адам market
2 года назад
Каким должен быть менеджер сегодня ? 🤔
Если вы настроены на победу в конкурентной борьбе за покупателя, вам необходимо овладеть гораздо более широким спектром знаний и навыков, чем основы законодательства, работа с товаром и мерчендайзинг. Главное умение, которое вам необходимо - навыки управления линейным персоналом вашего магазина. Ведь именно от продавцов и консультантов в первую очередь зависит успех вашей компании. Именно они обслуживают покупателей, и именно они совершают продажи.  ✔️РАБОТУ МЕНЕДЖЕРА МОЖНО СЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ,...
2 года назад
📈Три тревожные тенденции📉
Наблюдая за развитием рынка, мы волей неволей выделяем три основополагающих тенденции, на которые вы просто обязаны обратить внимание, если хотите добиться успеха в розничной торговле. ✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 1. РОСТ ЧИСЛА МАГАЗИНОВ В СТРАНЕ ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ БОЛьШОГО ЧИСЛА РАБОЧИХ МЕСТ. КАК СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО - СНИЖЕНИЕ «КАЧЕСТВА» ПРИХОДЯЩИХ В РОЗНИЦУ СОТРУДНИКОВ. ✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 2. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ ВЫШЕ. ✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 3. КОНКУРЕНЦИЯ ВО...
2 года назад
Качество обслуживания💯
Вот тут начинается самое интересное, В конкурентной среде, когда цены практически выравниваются, ассортиментом удивить сложно, а рекламные бюджеты валетают до небес, именно фактор качественного сервиса выходит на первый план, В наши дни покупателя сложно чем-либо удивить, «Нужный товар, в нужном месте, в нужное время, по нужной цене!» - отличный девиз, только сегодня этого уже мало. Когда рынок заполнен похожими предложениями, покупатель невольно начинает сравнивать процесс совершения покупки в разных магазинах...
2 года назад
Реклама вашего магазина📣
Пожалуй, ошибочным будет назвать рекламу настоящим конкурентным преимуществом розничного торговца. Реклама - это лишь способ донести до покупателя информацию о том, что у вас самый хороший ассортимент, самые лучшие цены или обслуживание высокого уровня. Однако практика показывает, что, не имея четкого представления о том, за счет чего привлекать покупателей, многие находят великолепный ответ - за счет рекламы. Если мы ничем особенным не выделяемся среди себе подобны, значит надо кричать громче всех, чтобы нас заметили! Все, однако, познается в сравнении...
2 года назад
Ассортимент вашего магазина🆕
Вы предлагаете рынку нечто очень важное и нужное, что не могут предложить другие. Это большая удача! Если ваша маркетинговая идея превращает вас в монополиста, вы можете не заботиться ни о чем больше. Если ваш товар или услуга настолько хороши, что покупатель готов мириться с тысячей неудобств, лишь бы стать ее обладателем, вам можно не думать ни о чем другом, кроме как о том, куда потратить заработанные деньги и о том…, что скоро появится кто-то, кто предложит рынку то же самое...
2 года назад