Найти в Дзене
Вчера прошла очередная презентация Apple. Новая модель телефона, новые часы, новые наушники, хотя с виду ничего нового, но Apple никуда не спешит показывать все свои козыри, если можно и так. Аудитория опять разделилась на: да кому это  нужно и на тех, кто сразу захотел новую модель. Все мы знаем уровень лояльности клиентов Apple. Только представьте — в 2012 году 88% (против 97% годом ранее) текущих клиентов готовы были обновить свой айфон на новый. И для Apple это были плохие результаты! То что для многих брендов было бы успехом, для руководства Apple стало головной болью. Как повысить лояльность клиентов? (Что нам советует интернет): Розыгрыши, акции в социальных сетях, постоянные бонусы «для своих», тренинги и мастер-классы, накопительные скидочные системы, регулярное личное информирование в email-рассылках или мессенджерах Что из этого есть у Apple? Практически ничего. Так какой настоящий секрет успеха? Что повышает лояльность клиента? Бренд должен быть с философией. По сути бренд должен стать мини-религией. Само обладание вещью должно быть окутано эксклюзивностью. Помните я говорил, что один из самых важных двигателей в упаковке и презентации продукта — тщеславие клиента? Apple начал продавать первые сенсорные мини-компьютеры, когда все продавали телефоны. Теперь Apple продаёт то самое чувство эксклюзивности и прикосновению к философии бренда, подкрепляя это качеством и клиентским сервисом, но не навязчивостью и промо-кодами. А вы являетесь сторонником Apple или Android? Приглашаю на мой сайт www.musin.pro где можно записаться на диагностику своего бизнеса или идеи или прийти в среду в прямой эфир на телеграмм канале и послушать про другие проекты t.me/...ial
2 года назад
Сколько информации может уместиться в мозге человека? Отличный пример для понимания работы человеческого мозга – это ЭВМ (электронно-вычислительная машина). Информация – это характеристики какого-либо процесса, которые можно передавать при помощи системы знаков. В электронно-вычислительной технике, общепринятой минимальной единицей измерения информации является бит (binary digit)?(bit). Бит – это количество информации, которое можно получить, при ответе на вопрос, однозначным ответом «Да» или «Нет». В качестве примера подобной системы, можно рассматривать две лампочки, одна из которых включена, а другая выключена. Так, для решения сложной задачи, она разбивается на элементарные, и, получая ответы на них, выстраивается цепочка «битовых» данных, которая и является конечным результатом решения. В математике мы действуем точно так же! Считается, что наш мозг устроен из таких же элементарных «переключателей» . Он состоит из специальных клеток, называемых нейронами. Нейрон – минимальный структурный элемент нервной системы. Он способен принимать сигналы от других нейронов и нервных окончаний, формирует в нервный импульс и передает к нервным окончаниям, которые отвечают за работу исполнительных органов. Каждую секунду мозг получает колоссальное количество информации от всех органов чувств. Сигналы, проходящие по нервным клеткам – электрический импульс. Характеризуется он частотой и количеством импульсов в одном «посыле» , а так же самим наличием, либо отсутствием этого ежесекундного сигнала. Такой код позволяет вводить в головной мозг огромное количество данных. В кибернетике информационную емкость измеряют в битах (1 бит равен числу двоичных единиц за секунду) . Получается, по мнению Джона фон Неймана, что информационная емкость человеческого мозга должна равняться 280?1015 бит. Исходя из предположения, что в сохранении памяти принимают участие 10 миллиардов нейронов – на каждый приходится 30 миллиардов битов. Но эти данные полной работы мозга, по мнению многих, слишком высоки. Различные психологические опыты показали,
2 года назад
Самые частые истинные проблемы в бизнесе. Часть 1. Продукт. 1. «Такой продукт нужен всем, мы точно знаем». Не знаете, пока не провели исследования. И помните — если конкурентов нет, значит либо вы действительно изобрели что-то уникальное, либо это не нужно никому, поэтому аккуратней. 2. «Мне нравится, значит всем понравится». И тут тоже мимо, не все что нравится вам (начиная от упаковки продукта, его вида, функционала и всего остального) понравится всем остальным. И это нормально! Слушайте СВОЕГО КЛИЕНТА, только этот голос вы должны учитывать, не свой и не советчиков со стороны. 3. Гиперболоид инженера Гарина. Некоторые в своей гениальности заходят так далеко, что предлагают рынку либо что-то непонятное для широких масс, либо своей уникальностью нечто опережающее время, либо то, что не может быть сделано достаточно работоспособно, чтобы быть востребованным. Пример: Стив Джобс, когда вернулся в Apple свернул продажи планшета Newton, оценив его выход преждевременным для аудитории и оказался прав, так как продукт был очень дорогим, технологически несовершенным и пользовался плохим спросом. Но через несколько лет Apple выпустил новый планшет с другой философией и технологиями, который стал бестселлером - это всем известный iPad. Продолжение следует … 1 Ildar Betretdinov
2 года назад
Синдром самозванца и эффект Даннинга – Крюгера. Синдром самозванца — синдром, при котором человек не способен приписать свои достижения собственным качествам, способностям и усилиям. Несмотря на все внешние успехи, компетенции и знания, они продолжают считать себя неудачниками. Считают, что все что с ними происходит — результат случая и удачи. И уж тем более они не в праве кому-то что-то советовать и рекомендовать. Ведь они не эксперты, а так, просто удачливые. Ещё такой синдром быстро обесценивает все успехи. Тогда человек полагает, что сделанное дело было чересчур лёгким и не заслуживающим большого внимания. Или было сделано давно, поэтому «зачем вспоминать то, что уже прошло?» А вот люди с эффектом Даннинга – Крюгера — полная противоположность. Они всегда уверены в своей гениальности, даже если совсем не разбираются в предмете и области работы. А вы к кому ближе? Самозванец или один из представителей сообщества Даннинга – Крюгера?
2 года назад
БИЗНЕС НЕ РУЛЕТКА Никогда не вкладывайте деньги в дополнительную разработку или в дополнительный продукт, пока не узнали мнение целевой аудитории. Еще один миф из IT- бизнеса, да и не только IT-бизнеса, а вообще, что чем больше продуктов, тем больше клиентов. Одно дело, когда провал нового продукта никак не скажется на вашем финансовом балансе, ну сделали и сделали, не зашло - забыли. И совсем другое дело-когда потоки клиентов не стабильны, но вам кажется, что вот сейчас как запустим новое, как попрет. 90 из 100 - не попрет. Это как рулетка на все красное. Сначала опросите действующих клиентов, и не просто на словах, а хорошим КасДевом, или хотя бы четкими вопросами, где финальный вопрос - самый важный - «готовы оплатить эту услугу/продукт прямо сейчас, или вам и так хорошо?» Поверьте, очень часто то, что нам кажется «супер идеей, которая взорвет рынок», на деле оказывается «возьму у конкурентов, потому что они это сделали давно и качественно». Конечно, все не так очевидно и не всегда, но чаще бывает именно так. Прислушивайтесь к своей интуиции и укрепляйте ее проведением интервью со своей целевой аудиторией. Это поможет быстро проверять спрос и не потерять деньги только на субъективные идеи.
2 года назад
Материализация желаний от простого к сложному. Мы все чего-то хотим, о чем-то мечтаем. Что-то получается, что-то нет. Мы ищем причинно-следственную связь в хронологии хороших и простых событий в нашей жизни. Все намного проще, наша жизнь это как интернет поисковик - чем чётче сформулирован поисковый запрос, тем быстрее вы получите результат. Прежде чем замахиваться на большое, потренируйтесь на простом и доступном. Начал большой план планов. Первым пунктом было - купил бананы, вторым было .. Сначала сходил и купил бананы ✅ Оставайтесь на связи, дальше интереснее.
2 года назад
На футболке рядом сидела стрекоза, смотря во все стороны своими глазищами. Обладателями самого острого зрения считаются стрекозы. Дело в том, что глаза насекомых состоят из множества микроскопических элементов, так называемых омматидий. Каждая такая "фасетка" представляет собой миниатюрный глаз, обладающий линзой, светочувствительными клетками и прочими элементами. Я смотрел на неё и думал «тут не успеваешь переваривать информацию из своих двух слепых глаз, а тут столько потоков информации из объема 360 градусов вокруг. Видимо чистые рефлексы без рефлексии - опасность, значит надо лететь, мелкая мошка, значит надо хватать и есть. И никаких мыслей про бытие и житие. Включил первую мантру в наушники, закрыл глаза и только про себя подумал - я проживаю интересную жизнь, спасибо за все!
2 года назад