Найти в Дзене
Электропаровоз : что это и откуда?
Всех зрителей категорически приветствую! Извините за долгое отсутствие, у меня не было идей, но когда я узнал про эти два аппарата, я срочно захотел рассказать вам о них! Это чудо инженерии было создано в Швейцарии, в период второй мировой войны из-за того, что доступ к угольным шахтам отсутствовал, но при этом электрические линии были в порядке, Швейцария решила усовершенствовать имеющиеся паровозы в электропаровозы. Выбраны два экземпляра: №8521 и №8522...
1 год назад
Газотурбовоз UP GTеls- единстенный серийный газотурбовоз!
Всем привет! давно не виделись! эта статья создана по голосовалке. UP GTELs — Локомотив Union Pacific, Gas Turbine-Electric LocomotiveS (Газовые Турбинные Локомотивы с Электрической передачей). Выпускался в 1952-1961 годах на General Electric. Построено 55 единиц. Ради престижа железная дорога Union Railroad (UP) старалась иметь в своём распоряжении самый лучший подвижной состав, который выделял бы компанию среди конкурентов. Поэтому в 1940-х годах UP заказала у General Electric газотурбинный локомотив...
2 года назад
Новичок вышел из задворок завода! ЭМКА2 уже есть (Часть 2)
Всем доброго времени суток! это 2 часть про "ЭМКУ" В советские годы маневровые локомотивы на электротяге в СССР не особо были развиты, мне на память так сразу приходит лишь контактно-аккумуляторный электровоз ВЛ26. Напомню, что контактно-аккумуляторные электровозы могут работать как от контактной сети, так и на неэлектрифицированных участках на запасенной энергии. При этом локомотив ЭМКА2 может заряжаться как от контактной сети 3кВ через штатные токоприемники (в движении и на стоянке), так и от общепромышленных источников электроэнергии 380В 50Гц...
2 года назад
Котики и поезда:) (Часть 1)
Всем доброго вечера! Котики - маленькие комочки счастья! А котика в поезде видели? Сейчас увидите! И всё!
2 года назад
Новичок вышел из задворок завода! ЭМКА2 уже есть! (Часть 1)
Всем доброго времени суток! ЭМКА2 - это алехтровоз НЭВЗа, который выпущен в конце 2022 года. Прикол модели - этот электровоз КОНТАКТНО-АККУМУЛЯТОРНЫЙ! Его предки: ТО1, ВЛ26, ЛАМ, ОПЭ1, ОПЭ1А, ОПЭ1АМ, ОПЭ1Б, ОПЭ2, ПЭ2М, ПЭ2У, ПЭ3Т, ЕЛ10, ЕЛ20 и не наши электровозы. это контактно-аккумуляторный маневровый электровоз, в котором, по данным разработчиков, впервые для данного класса локомотивов реализована схема гибридной работы. Главная особенность – работа там, где нет электросети, на заряде, который машина получает за время нахождения на электрифицированном участке железной дороги...
245 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала