Всем привет! Давайте познакомимся. Меня зовут Ольга. Работаю я в детском саду. Я шью мягкие книги для детей с душой и большой любовью.
Мягкая Книга
116
подписчиков
Мягкая книга для развития вашего малыша. В наличии и на заказ. Доставка по всей России.
Страница в наличии " Профессии"
Страница в наличии " Мое тело" мальчик
Страница в наличии " Мое тело" девочка
Страница в наличии радужные замочки -карандаши
Страница в наличии "Цирковые котята"
Готовая страница для пошива вашей книги Игра " Чей хвостик?"
Фото мини - бука. Размер 15 на 15 см.
Страница в наличии, развивающая игра " Чей малыш?" Попробуйте определить — где чей малыш! С этой игрой малыш познакомится с животными, а также их малышами, а ещё разовьёв тактильные ощущения, моторику рук, логику и пространственное мышление! Перед началом игры вместе с ребёнком внимательно изучите картинки животных. Вместе их назовите, потрогайте, запомните особенности каждого животного и их малышей. Карточки сложите в одну стопку. Вытяните любую карточку и попросите кроху сказать, где мама или папа детеныша животного изображенного на карточке, какого он цвета. Какие ещё животные того же цвета? Затем положите эту карточку на соответствующее карточке картинку мамы или папы животного и возьмите новую. Играйте до тех пор, пока все карточки не будут использованы. Цвета будут повторяться, в этом нет ничего страшного. Игра развивает:логику, внимание, мелкую моторику👐, речь, память,тактильные навыки👏, пространственное мышление🎓, воображение💡. Помогает изучить названия животных.🐍🐎🐔🐷
Фото книги Единороги🐎🐎🐎 для девочки 3-х лет, состоит из 6 страниц, размер 25*25см. Возможен повтор любой понравившийся страницы💖 💖 💖
Страница в наличии, развивающая игра "Чей домик?" Попробуйте определить — где чей домик! На первом этапе развивающей игры «Где чей домик» предлагаем малышу рассмотреть изображения на карточках, рассказываем ему, что каждое живое существо имеет свой дом, где прячется, отдыхает и кормится. В процессе беседы выясняем, как называются «домики» и их обитатели. Затем перемешиваем карточки и просим малыша правильно их разложить, поселить животное в свой «домик». Задание выполняем комментируя действия. Например, «это белка, она живет в дупле», «это муравей, его жилище – муравейник». Игра развивает:логику, внимание, мелкую моторику👐, речь, память,тактильные навыки👏, пространственное мышление🎓, воображение💡. Помогает изучить названия животных, насекомых и ихх ареал обитания.🐍🐎🐔🐷
Страница в наличии, развивающая игра " Чья спинка?" Попробуйте определить — где чья спинка! С этой игрой малыш познакомится с животными, а ещё разовьёт тактильные ощущения, моторику рук, логику и пространственное мышление! Перед началом игры вместе с ребёнком внимательно изучите картинки животных. Вместе их назовите, потрогайте, запомните особенности каждого животного. Карточки сложите в одну стопку. Вытяните любую карточку и попросите кроху сказать, где спинка животного изображена на поле, какого он цвета. Какие ещё животные того же цвета? Затем положите эту карточку на соответствующее карточке картинку животного и возьмите новую. Играйте до тех пор, пока все карточки не будут использованы. Цвета будут повторяться, в этом нет ничего страшного. Игра развивает:логику, внимание, мелкую моторику👐, речь, память,тактильные навыки👏, пространственное мышление🎓, воображение💡. Помогает изучить названия животных.🐍🐎🐔🐷
Страница в наличии, развивающая игра " Чья тень" Попробуйте определить — где чья тень! С этой игрой малыш познакомится с насекомыми, а ещё разовьёт тактильные ощущения, моторику рук, логику и пространственное мышление! Перед началом игры вместе с ребёнком внимательно изучите картинки насекомых. Вместе их назовите, потрогайте, запомните особенности каждого насекомого. Первый вариант игры: карточки сложите в одну стопку. Вытяните любую карточку и попросите кроху сказать, кто на изображен, какого он цвета. Какие ещё насекомые того же цвета? Затем положите эту карточку на соответствующее карточке картинку животного и возьмите новую. Играйте до тех пор, пока все карточки не будут использованы. Цвета будут повторяться, в этом нет ничего страшного. Второй вариант игры: расположить карточки, делая ошибки, предложить ребенку найти несоответствия и исправить. Игра развивает:моторику рук👐, память,тактильные навыки👏, внимание🎓, воображение💡. Помогает изучить названия насекомых.🐌🐜 🐝 🐞🐛