Найти в Дзене
Знакомство, кейсы, услуги и условия
Привет, меня зовут Артем и я руковожу командой по трафику Bounty Hunter. Работаем уже 4 года по ВК, Telegram и Яндекс Директ. Приводим трафик для онлайн-школ в самые разные ниши: от подготовки к ЕГЭ/ОГЭ до курсов по похудению. За эти годы реализовали рекламный бюджет 50 млн и заработали 150 млн рублей нашим клиентам. Работали с Олесей Матеровой, Алексом Рубановым, Дмитрием Чевычаловым, Эриком Ковалевым, Аделем Гадельшиным, Азатом Валеевым, Данилой Сусак, Артемом Хачатряном и многими другими. Каждый месяц реализуем бюджет 3 млн рублей, вот кейсы: Рекламный бюджет: 13 654 785, 31 рублей...
8 месяцев назад
Школы ЕГЭ + Bounty Hunter = ❤️
Онлайн-школы ЕГЭ - визитная карточка нашего агентства. С 2020 года мы имели честь работать с: Parta 99 баллов 100 балльным репетитором Лектариум Репетиторская Империя Новая Школа ЕГЭ Топскул ЕГЭ «ИЗИ» Мы та самая команда, у которой сводит олдскулы, когда мы слышим о 30 рублях за лида в 2020 году. И понимаем, что с тех пор многое поменялось. У каждой онлайн-школы свои метрики и КПИ, начиная от стоимости 11-классника (CPLQ) до ДРР и других показателей. За эти годы мы получили огромный опыт и развили...
8 месяцев назад
Как открыться чтобы не закрыться: лайфхаки для онлайн-школ и экспертов. Лайфхак № 1. Ниша должна быть узкой, но не с игольное ушко размером! Например, вы хотите обучать иностранному языку. Но китайский (английский, испанский, итальянский) для туристов - слишком широко и неохватно. Сложно сделать небольшой, но внятный курс, который за короткое время даст пользу и убедит учеников, что продолжать обучение с вами - хорошая идея. "Китайский для товарного бизнеса" - наоборот , очень узкая тема. Есть риск не окупить курс. А вот: "Как поставить правильное произношение за... уроков", "Как легко запоминать по 100 новых слов" - то, что надо. Лайфхак № 2. Первый запуск можно сделать с минимальными вложениями чтобы протестировать идею и получить деньги на развитие. 1. Работать с теплой аудиторией. Теми, кто вас уже знает и уверен, что может получить от вас пользу. Просто еще никогда не получал ее в формате обучения. 2. Платформой для курса становится закрытая группа в ВК, серьезная платная платформа на этом этапе - не обязательные расходы. 3. Контакты собираете на Google-формах. Когда все это получится, можно целенаправленно думать о переходе на геткурс или аналог, чтобы сделать работу более системной. Лайфхак № 3. Стартуйте в команде. Да, есть много экспертов, которые сами себе "и охотник, и его собака". С одной стороны это кажется правильным: вы знаете свой продукт и свои возможности лучше всех, вы себе полностью доверяете и, наконец, некоторое время, пока проект не взлетел, вы легко можете уговорить самого себя подождать с оплатой своего же труда. Ну и прибыль на одного делится гораздо проще. Но проект кажется простым только поначалу. Вы делаете курс, создаете закрытую группу и начинаете преподавать. А потом добавляются рассылки, ведение соцсетей, настройка вебинаров, прием платежей. И справиться в одиночку нереально. Что-то начинает "проседать", вы переключаетесь в режим: "нос вытащу - хвост увязнет". И проект прекращается. Потому что никто не может продуктивно работать в режиме 25/8, в сутках нет столько времени, а в неделе - дней.
8 месяцев назад
Выступил в Реклама с Yagla, Vitamin.tools и LPgenerator на вебинаре на тему: «Трафик для инфобизнеса: секреты, фишки и лайфхаки». Рассказал, как приводить дешевые и окупаемые регистрации для инфобизнеса. Спасибо организаторам за приглашение. Всем приятного просмотра:) vk.com/...c4b
8 месяцев назад
Окупится ли запуск? Можно ли это узнать заранее? Почему запуски, которые иногда эксперт "состряпал", буквально, на коленке, выстреливают, а то, что вы тщательно готовите несколько месяцев, вдруг проваливается с треском. Мой хороший знакомый, эксперт в своем деле, каких мало - три месяца "пилил" воронку и в результате весь пар ушел на гудок. Представьте, есть 100 ящичков, в одном 100 тысяч. Хотите открыть ящик? С вас 500 рублей. Конечно, круто попасть с первого раза и положить в карман 99.500, но даже на сотый раз ты получишь 50 т.р. Все равно в прибыли. И вот еще один пример, чтобы точно донести мысль до всех, кто сомневается. У вас есть мотоцикл, а у этого мотоцикла есть проблема. Можно год медитировать на своего двухколесного друга, смотреть видосы, читать блоги механиков... Он не поедет. А можно просто начать методично проверять узел за узлом. Не важно, насколько вы уверены в исправности конкретного узла. Важнее другая уверенность: если вы, не халтуря, проверите каждый узел - неисправность найдется, у нее просто не останется шансов. К чему я так обстоятельно: если вы доверили свой продукт агентству по трафику, где есть все специалисты, причем, с опытом от 2-3 лет и больше, с несколькими проектами за плечами, "открутившие" от 10 млн., которые привыкли работать обстоятельно и методично: - выяснить все про потенциальных покупателей (вплоть до любимого салата и породы собаки); - найти путем тестов ту самую связку, которая превращает читателя ленты в покупателя; - масштабировать результат вы останетесь в прибыли. Даже если изначально у вас что-то не дотянуто, в ходе работы мы найдем узкое место, потому что привыкли работать четко, по шагам, не оставляя ничего на волю случайности. "А если все деньги вылетят а результата не будет?" - не бывает такого “если”, оно статистически невозможно. Действуя методично, в таргете деньги не сольешь, потому что все можно "допилить" в моменте. Да, возможно это будет не первый ящик, и вы положите в карман не 99.500, а 50т, но все равно будете в плюсе.
8 месяцев назад
Сериал начинается Я решил основательно заняться онлайн-школой таргета. И раз в неделю-две буду выкладывать пост с результатами. Основной источник трафика - ютуб, вспомогательные розовая соц сеть, ВК, чуть позже ещё ТТ. Продукт - курс по таргету ВК. Целевая: как совсем новички и хотят зарабатывать онлайн, так и более опытные таргетологи. Что есть: 1 33 подписчика, 2 31к просмотров совокупно (лучшее видео шортс стрельнул на 10к) 3 8 полноформатных видоса 4 40 шортсов Цель к 31.12.2024 по ютубу: 1 10 000 подписчиков 2 1 млн просмотров совокупно (300к с лучшего видоса б было, я б уже описился) 3 50 полноформатных видосов 4 500 шортсов По прибыли и конверсиям пока озвучивать не буду, так как сложно пока определить реальные. Но хотелось бы чистыми от 300к за запуск. А вы пока можете подписаться, пролайкать все видосы, написать комменты. И поддержать молодого автора, пока я не стал супер джупер популярным. А я стану!!! Ссылка на канал тут www.youtube.com/...300
8 месяцев назад
"Почему видео Лены набрало миллион просмотров?" Потому что Лена училась в нашей онлайн-школе видеомонтажа, вот и весь секрет. И вы прекрасно знаете, чем заканчиваются посты с такими завлекательными названиями, а все равно обратите внимания и, чем черт не шутит, возможно, дочитаете до конца. Потому что никто не хочет упереться рогом и пахать как папа Карло 2 - 3 месяца + заплатить нехилые деньги за какой-либо навык. Но миллион просмотров хотят все. И для этого они не только прочитают ваше творчество, но и перейдут по ссылке, и даже свяжутся с менеджером по продажам. И тут уже, как говорится, карте место! Он уболтает колеблющихся на покупку. Но в самом начале этого светлого пути обязательно должна быть Лена. Успехи учеников - то, что "продает" школу гораздо лучше всяких прочих фишек, лайфхаков и топ-секретов.
8 месяцев назад
Закрыл цель Если ты олд моего блога и читаешь меня уже хотя бы полтора года, то помнишь эту цель. Если нет, то вот тут я ее продекларировал: httvk.com/...473udi A4 2019 (модельный 2020) Как я ее покупал, откуда она приехала и сколько стоила (а с этого реально охереете) - расскажу в одном из следующих видосов на ютубе. Так что подписывайтесь httpsyoutube.com/...300
8 месяцев назад
Держим 160% полмесяца. Не напрягаясь. Стабильность - признак профессионализма. У нас стабильный результат на сложной теме - обучение профессии нутрициолога. 160% держим полмесяца, хотя в день открут по 15-20К, это значит, что связка: боль - решение найдена верно и аудитория собрана заинтересованная. Сейчас смотрю ленту и прямо слышу вой на болотах: лето - мертвый сезон, все отдыхают, деньги потратили на отпуска. Нутрициология - сезонная тема, ее нужно продвигать в начале весны: "успейте похудеть к пляжу", а сейчас уже бесполезно, гипс сняли, клиент уехал. Не буду вспоминать плохих танцоров, которым... ноги мешают. Скажу иначе - понимаешь процессы - дашь нужный клиенту результат к любое время, в любой нише. А если понимания нет, всегда будешь тем, кто продает газеты в стране неграмотных.
8 месяцев назад
Как получить стабильный результат Почему у нас получается, что за шаманские практики используем? Удивитесь, как на самом деле все просто: мы с командой держим в голове конечный результат. Всегда, везде. На всех этапах. Например, результат - продажа курса. К этому результату ведет воронка. Там есть и бесплатник, и "подарки", и дешевые продукты. Но основная цель - продать курс. Копирайтеры начинают изучать продукт именно с основного курса. Не с бесплатника, не с подарков, не с дешевых "пробников". С конечной цели. Чтобы сразу понять - кто нам нужен и не тратить наше время и деньги клиента на тех, кому и без нас хорошо. Наши таргетологи никогда не ставят задачу так: выкрутить побольше рекламного бюджета, главное, чтобы регистрация была в КПИ. Чтобы позже была отмазка перед клиентом, если трафик не окупится. Ежу понятно, что так можно набрать толпу, но эта толпа растает, как снег под солнцем, как только выяснится, что нужно доставать банковскую карту. Лучше не заработать на откруте в моменте, но зато проанализировать трафик, протестировать побольше с минимальным бюджетом и позже выявить те офферы, которые окупаются у клиента. Вот и вся "шаманская практика", отдаю бесплатно. Честно говоря, думал, что это и так всем давно понятно. Был сильно удивлен, когда понял, что это не так.
8 месяцев назад
Стоит ли открывать свою онлайн-школу, когда вокруг столько конкурентов? За последние годы онлайн-школы стали появляться в интернете, как грибы после дождя. Каждый второй человек уверен, что зарабатывать, обучая людей - это золотая жила. А в итоге 99% таких людей получают: - Минимальное количество учеников (если они вообще есть) - Огромные убытки - Разочарование в онлайн-бизнесе Вы и сами заметили, что крупных школ можно по пальцам пересчитать, а все остальные только безуспешно стараются завоевать место под солнцем. Это означает, что если вы новичок, то лучше вообще не соваться в нишу онлайн-образования? Нет! На самом деле, есть всего 3 главных составляющих успешного онлайн-бизнеса: 1. Качественный продукт 2. Грамотная организация внутренних процессов 3. Мощная рекламная компания Все. Если убрать хотя бы одну составляющую, то вас ждут убытки и крах. К сожалению, даже создав крутой продукт и, организовав внутрянку школы так, чтобы все выполняли свою работу идеально, многие пренебрегают рекламой. Они уверены, что продукт сам скажет за себя и вкладываться в раскрутку, особенно на начальном этапе, просто не обязательно. И только те, кто доверяются профессионалам и не жалеют рекламного бюджета с первого же запуска окупают все затраты в 2-3 и даже 5 раз. Хотели бы вы вложить в запуск 100 000, а на выходе получить 500 000? Смотрите наши кейсы, мы и не на такое способны. И только при таких показателях каждого запуска школа может рассчитывать на быстрый рост и развитие. Так что, не нужно бояться конкуренции, если вы всё делаете правильно. А мы поможем вам окупить любой запуск, сколько бы вы не вложили.
8 месяцев назад
Можно ли заработать на творчестве 1 000 000? Вот представьте, рисует человек картины в качестве хобби, а потом начинает зарабатывать на этом очень и очень неплохие деньги. И для этого даже не нужно дорого продавать свои картины. Да и вообще не надо ничего продавать. Зато можно учить рисовать других. Мы уже давно ведем школу рисования и только за этот месяц запускаем уже третий их оффер. И, думаем, не последний, потому что лиды в KPI, связки есть, все работает и приносит деньги. А вообще не важно, чем вы занимаетесь. Вы можете плести макраме, делать оригами, учить считалочки с детьми или круто танцевать. Всему этому вы сможете обучать других людей. Но для того, чтобы у вас всегда были ученики, конечно необходима грамотная реклама. И мы всегда готовы прийти на помощь любой онлайн-школе, которая хочет зарабатывать и развиваться. Опыт и кейсы есть в самых разнообразных нишах, так что будьте уверены, что и к вашему проекту мы найдем подход и реализуем рекламный бюджет с высокой окупаемостью.
8 месяцев назад