Найти в Дзене
Большая стирка "Наши яркие платочки Мы возьмём за уголочки. Вытрем своё личико, Окунём платки в водичку, Постираем и очень ловко Их повесим на верёвку. Сушатся платочки Для дочек и сыночков!" "Большая стирка" сегодня была у малышей смешанной ранней группы. Детки старательно рисовали разноцветные платочки на верёвочке. @Светлана Золотарева @elenapodarki @likeworkout @Вкусняшки у Елены
2 года назад
Добавим здоровья!!! Здравствуйте, дорогие читатели! Благодарю всех зашедших на канал! Позаботимся о благополучии и здоровье семьи. Не пустим в дверь не званного гостя, как грипп. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
2 года назад
Чем занять ребёнка в выходной день?
Здравствуйте, дорогие читатели! Благодарю всех зашедших на канал! Ребенок, особенно в дошкольном возрасте, постоянно требует внимания взрослых, особенно мамы и папы. Родителям всячески нужно обращать на это внимание, и стараться больше времени уделять играм с ребенком. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, общих интересов, любви между ними в дальнейшем. Ведь для ребенка очень важно общение с близкими родственниками, понимать, что их любят и ценят. Каждый из родителей когда-то задавал себе вопрос — « Чем же занять ребёнка в выходные дни?»...
2 года назад
Что интересного можно предложить детям?
Здравствуйте, дорогие читатели! Благодарю всех зашедших на канал! Работая с детьми более двенадцати лет, пришла к выводу, что организовать режимные моменты, провести игру-занятие, встретить новичка, успокоить не в меру расходившихся малышей и т.д. могут помочь потешки, прибаутки, колыбельные. Они создавались русским народом многие века и вобрали в себя всю мудрость, доброту, нежность и любовь к детям. Применяю это на практике в своей работе. Малые фольклорные жанры, помогают мне и помогают моим воспитанникам...
2 года назад
Наш зал готов к празднику.
Как красиво в нашем зале.  Ёлку мы уже собрали.  Огоньки на ней блестят,  Приглашают в зал ребят. 
2 года назад
Профилактика простудных заболеваний у детей — это важное и обязательное сезонное мероприятие, с помощью которого вы сможете защитить здоровье ваших детей от опасного вируса. Одним из методов профилактики является массаж биологически активных зон. Совмещаем приятное и развлекательное с полезным. Будьте здоровы и не болейте!
2 года назад
Детские стихи про Новый год
Детские стихи про Новый год Новый год - самый ожидаемый праздник, который любят и взрослые и дети. Веселье, игры, гости и подарки - обязательные атрибуты этого праздника. Взрослые в преддверии этого дня проводят утренники, готовят подарки для своих друзей и близких, а дети разучивают стишки, чтобы порадовать Деда Мороза и Снегурочку. На этой страничке я разместила стишки, посвященные этому чудесному, волшебному празднику, они совсем простые и их смогут легко выучить Ваши дети, чтобы потом рассказать на утреннике в детском саду, или за праздничным столом...
2 года назад
Дети любят пальчиковые игры! Не все малыши сразу могут сориентироваться, как выполнять движения – покажите им на своем примере! «Подарки» Дед мороз принес подарки:   («Шагают» пальчиками по столу.) Буквари, альбомы, марки,   (На каждое название загибают Кукол мишек и машины,   по одному пальчику, сначала на правой, Попугая и пингвина,   потом на левой руке.) Шоколадок пол мешка   (Делают из пальчиков правой руки И пушистого щенка!   мордочку щенка, согнуты средний и Гав! Гав!   указательный пальчики – «ушки»)
2 года назад
Пальчиковая гимнастика «Зима» Предлагаю вариант пальчиковой гимнастики «Зима» для 3–4-летних дошкольников "Лепим снежок" Посчитаем пальцев пять, — дети один за другим сгибают пальчики; Лепим мы снежок опять. — совершают лепящие движения; Вот он круглый и красивый, — очерчивают указательными пальцами воздушный круг; Аккуратный, гладкий, — одной ладонью потирают вторую; Только вот не сладкий. — делают грозящее движение пальчиком.
2 года назад
Пальчиковая игра для детей Новогодние сюрпризы Дед Мороз спешит с мешком, — дети совершают шагающие движения пальцами по горизонтальной поверхности; В нем подарки: мяч, альбом, — сгибают правые большой и указательный пальчики; Кукла, медвежонок, книга, — правые средний, безымянный и мизинец; Много всяких разных игр, Бадминтон, конфеты, краски, — сгибают левые большой, указательный и средний пальцы; Шоколадки и раскраски. — левые безымянный и мизинец. А еще щенок-игрушка, У него согнуты ушки. — сильно согнув локтевые суставы, прижимают руки к туловищу, частично сгибают кисти и пальцы, имитируя собачьи уши.
2 года назад
Консультация для родителей на тему «Зачем читать детям книги?» Зачем читать детям книги? Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное чтение очень значимо, и не только пока ребенок сам не умеет читать, но и в более позднем возрасте. Дети с нетерпением ждут, когда же у мамы или папы найдется для них время. Чтобы ребенок рос психически здоровым, ему необходимо полноценное общение с родителями, личностное общение, когда внимание уделяется ему полностью И совместное чтение дает такую возможность. Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. Именно родители читают ребенку его первые книги, оказывают влияние на формирование его предпочтений и читательских вкусов. Читать нужно вместе с ребенком: берите книгу, садитесь рядом и читайте. Когда систематически книги читаются вслух, то со временем ребенок начинает понимать структуру произведения: где начало и конец произведения, как развивается сюжет. У ребенка развивается логическое мышление. Благодаря чтению ребенок учится правильно составлять предложения, его словарный запас расширяется, развивается воображение. Кроме того, у ребенка формируется умение слушать, а это очень важное качество. Опыт показывает, что те дети, которым читали книги в детстве, рассказывали сказки, став взрослыми, много читают. Чтение помогает ребенку лучше узнать родной язык, развивает фантазию. Считается, что читать не любят именно те дети, в семьях которых не было традиции чтения вслух. Плохо так же, когда ребенка заставляют читать в раннем детстве, ожидают от него больших успехов, это может отбить охоту у ребенка к чтению. Не отказывайте ребенку, когда он просит послушать, как он сам читает. Аспекты развития ребенка затрагивающиеся в процессе совместного чтения? Удовлетворение потребности в безопасности Когда ребенок сидит на коленях у мамы или папы (или рядом с родителем, прижавшись к нему) во время чтения книги, у него создается ощущение близости, защищенности и безопасности. Создается единое пространство, чувство сопричастности. Такие моменты имеют сильное влияние на формирование комфортного ощущения мира. Чувство ценности и значимости своего «Я» и своих интересов Когда родители читают то, что интересно ребенку и готовы обсуждать с ним значимые для него темы, стремятся как можно лучше понять его взгляды, у ребенка формируется представление о себе как о значимой личности, чьи потребности и интересы важны (так как им уделяют внимание такие важные люди – родители). Формирование ценностей Книга влияет на нравственные идеалы ребенка, формируя его ценности. Герои книг совершают различные поступки, переживают разные жизненные ситуации, созвучные с миром ребенка или неизвестные ему. На примерах ситуаций, в которые попадают герои книг, ребенок учится понимать, что такое добро и зло, дружба и предательство, сочувствие, долг, честь. И задача родителей помочь увидеть отражение этих ценностей в жизни ребенка. Отреагирование значимых переживаний Книга – это и средство отреагирования (разрядки) переживаний, болезненных или пугающих ребенка, с которыми не всегда есть возможность совладать в привычной ситуации. Ребенок совместно с героем переживает его неудачи и победы, преодолевает страхи и трудности на пути к поставленной цели. Тем самым освобождаясь от своих собственных страхов и негативных переживаний. Именно поэтому ребенок может много раз перечитывать какой-то сюжет (или книгу целиком), если это созвучно его жизненной ситуации. Ребенок еще и еще раз переживает то, с чем он пока не может справиться в реальности. Обучение новым или необходимым моделям поведения Через книгу ребенок воспринимает различные модели поведения (как дружить, как добиваться цели, как решать конфликты), которые могут быть эффективны в различных жизненных ситуациях. Наибольший эффект может быть достигнут, если чтение дополняется также совместным обсуждением, кто и что вынес для себя, что понравилось, что было близко, напугало, позабавило. Родители могут помо
2 года назад
Консультация для родителей «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса!» Адаптационный период - серьезное испытание для малышей 1,5 - 3 года жизни. Вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние малыша.   Радостные ожидания от первых посещений сада сменяются озабоченностью: у ребенка регресс во всем достигнутом (в речи, навыках, умении, игре). Может быть заболел? У него и в самом деле насморк, а вчера была температура. Ему не мил детский сад, малыш почти не узнаваем, словно его «подменили». «Подменили» не малыша, а жизнь и обстоятельства, что неизбежно. Организм и душа ребенка – в состоянии между здоровьем и болезнью: вскоре МАЛЫШ, в самом деле, заболевает, если выраженность стресса велика, или снова становится самим собой, в случае легкой адаптации. Чем спровоцирован стресс у ребенка? Ни сколько отрывом от родных, близких ему людей, сколько от несовершенства адаптационных механизмов ребенка. Ведь, чтобы продержаться в незнакомой обстановке, малышу необходимо вести себя в детском саду не так, как дома. Ребенок не знает этой новой формы поведения и от того страдает, боясь, что сделает что-нибудь не так. Утром просыпаемся, в садик собираемся! -Заведите будильник с таким расчетом, чтобы утром было достаточно времени на все сборы и приготовления. Заранее продумайте, какой дорогой вы будете ходить или ездить в садик, сколько времени она занимает, и когда надо выходить из дома. - Запомните, или запишите все вопросы, которые хотите задать воспитателю. -Адаптация детей может длиться одну-две недели, в зависимости от психики и характера ребенка. Полная адаптация наступает где-то через 2-3 месяца. -Стресс у малыша может выплескиваться в виде капризов, агрессии, мокрых штанишек, отказа от еды и сна, мнимой «потери» приобретенных навыков. Что поможет помочь малышу справится с боязнью новой обстановки и с разлукой с родными? -Дайте с собой малышу его любимую игрушку. Пусть игрушка ходит с ним ежедневно и знакомится там с друзьями. Расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете многое о том, как вашему малышу удается привыкнуть к садику». -Если ребенок по дороге в сад начинает хныкать и замедлять шаги, не уговаривайте его (это только усилит внутреннее напряжение, а похвалите. Скажите: «Какой ты молодец, а я на твоем месте, наверно бы плакала, а ты смелый, знаешь, что в садике…» и т. д). Это тот случай, когда полезно заговорить ребенка. А главное, это придает ребенку уверенность, ведь сильный человек, даже если речь идет о малыше, справится с трудностями. -Когда вы уходите – расставайтесь с ребенком легко и быстро. Конечно же, вы беспокоитесь о том, как будет вашему ребенку в детском саду, но долгие прощания с обеспокоенным выражением лица, у ребенка вызовут тревогу, что здесь с ним может что-то случиться, и он долго не будет вас отпускать. Не травите себе душу, наблюдая за площадкой из-за забора или подслушивая под дверью. Кстати, дети чаще всего быстро успокаиваются сразу после того, как мама исчезает из поля зрения. В семье в этот период необходимо создавать спокойный и бесконфликтный климат для вашего ребенка. Щадите его ослабленную нервную систему! Не реагируйте на его выходки и не наказывайте за капризы. Лучше на время отменить походы в гости, сократить время просмотра телевизора. Постарайтесь в выходные дни соблюдать дома режим, приближенный к режиму детского сада. -Если ребенок стал агрессивным, раздражительным, не ругайте его. Постарайтесь проводить с ребенком больше времени, чаще обнимайте и целуйте его. Главное помните, что это тот же самый любимый, самый дорогой ваш малыш! Адаптационный период делится на несколько этапов. Он начинается за один-два месяца до поступления ребенка в детский сад: 1. Максимально приблизьте домашний режим к режиму детского сада. 2. Научите контактировать со сверстниками. 3. Познакомьте ребенка с воспитателями. 4. Измените домашнее меню. 5. Научите ребёнка есть ложкой и пить из кружки. 6. Научите ребенка самостоятельно выполнять гигиенические процедуры.
2 года назад