Грамотно подобранные метафоры могут помочь продать ваш товар или услугу лучше всего. Вот несколько советов о том, как использовать метафоры в вашем коммерческом предложении:
Стив Джобс, один из самых знаменитых и влиятельных лидеров в истории технологической индустрии, был известен своими презентациями, которые привлекали внимание миллионов людей. Его выступления были четкими, убедительными и увлекательными. Как же он готовился к своим выступлениям? Вот несколько факторов, которые помогали Стиву Джобсу создавать...
Публичное выступление может вызывать нервозность и тревогу у многих людей. Однако, подготовка и практика могут помочь вам ощущать себя более уверенно на сцене. Вот 5 советов, которые могут помочь вам подготовиться к публичному выступлению: Советы на подготовку и практику могут помочь вам ощущать себя увереннее во время вашего выступления,...
Итак, давайте разберемся с основными ошибками: Если вы дочитали до этого момента, то возможно вам понравятся и другие наши статьи. А также нам будет очень приятно, а что самое главное, поможет в продвижении, если вы подпишетесь на канал и поставите лайк под этой статьей...
Когда дело доходит до продажи товаров или услуг, важно не только иметь качественный продукт, но и уметь эффективно рассказать о нём. Одним из способов привлечь внимание потенциальных клиентов и убедить их в необходимости покупки является использование техники storytelling - рассказывание историй. В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать storytelling в коммерческом предложении и какие преимущества это может дать в бизнесе. Про Storytelling Storytelling (рассказывание историй) - это техника,...
Потенциальные клиенты - это ключевая аудитория для любого бизнеса. Именно от их решения зависит успех или неудача компании. Поэтому, если вы хотите добиться успеха в бизнесе, важно уметь создавать презентации, которые заинтересуют потенциальных клиентов и убедят их в необходимости вашего продукта или услуги. В данной статье мы рассмотрим основные принципы создания презентаций, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов и помогут вам добиться успеха в бизнесе. Потенциальные клиенты...
В современном бизнесе создание качественной презентации является ключевым моментом для привлечения инвесторов и успешной реализации проектов. Однако, не каждый предприниматель умеет подготовить презентацию, которая бы заинтересовала потенциальных инвесторов. Кроме того, существует множество нюансов, которые нужно учесть, чтобы презентация была максимально эффективной и привлекательной для аудитории. В данной статье мы рассмотрим несколько важных моментов, которые помогут создать презентацию, способную заинтересовать инвесторов и привлечь внимание к вашему проекту...
Ценности бренда делятся на две категории: POP - Point of Party (Точка равенства)
т.е. то, что должно быть у бренда по умолчанию. POD - Point of Difference (Точка дифференциации)
т.е. то, что отличает наш бренд от другого. Объясню на примере: Если мы спросим у любого более-менее крупного банка, какие у него ценности, то скорее всего услышим, что: Это POP. Другими словам, банк и должен иметь такие качества обязательно, иначе зачем он такой нужен...
Приоритетность
Показатель, определяющий на сколько бренду уделяется внимание внутри компании с точки зрения времени, инвестиций и управления. Защищенность
Юридическая защищенность, уникальный дизайн, географическая распространенность и т.д. Ясность
Ценности, позиционирование и предложение должны быть ясны и понятны. Также должно быть понимание целевой аудитории и её запроса. Адаптируемость
Умение постоянно развиваться и обновляться в условиях постоянно меняющегося рынка. Актуальность
Степень соответствия потребителям, их нуждам и желаниям...
Шаг 2. Критерии проверки цели Вы сформулировали цель. Теперь вы гораздо точнее представляете себе успешный исход бизнес-переговоров. Поздравляем! Осталось разобраться, как достичь поставленной цели. Это и будет следующая цель, но для начала убедитесь, что она достижима. Критерии, по которым следует проверять цель, поставленную для бизнес-переговоров: Разберем первый критерий. Актуальность проблемы для всех сторон Для понимания. Загвоздка заключается в том, что вы уже определили цель. Её достижение будет означать ваш успех в бизнес-переговорах...
Давайте сначала тезисно о себе. А теперь, когда мы познакомились, давайте сначала. Это снова Вы, это снова я, и речь снова пойдёт о рекламе.
И да, сразу отмечу. Волшебной таблетки не будет, но есть одна очевидная мысль, которую почему-то слишком часто обдумывают. «Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее»
Джек Траут Вы поймите, деньги у людей есть. Даже сейчас. Люди покупают дома, туры за границу (именно туры для отдыха), продолжают покупать автомобили, да в конце концов зайдите в магазины страйкбола или на новый сайт СДЭК, где возят из ОАЭ айфоны и сумочки Michael Kors...
0. Созваниваемся (желательно по видео-связи (Zoom, Skype, WhatsApp, а бывает, что даже в видео-звонке VK)
1. Знакомимся, минут 5-7 общаемся, а далее узнаем, чем занимается клиент.
2. Разбираемся с темой клиента
3. Решаем где, как и перед кем клиент выступает
4. Устанавливаем цель презентации
(на этом этапе обсуждаем стоимость, сроки презентации + подписываем договор)
5. Обсуждаем с клиентом варианты структуры
(на этом этапе клиент уже получает "скелет" своей новой презентации)
6. Работаем над дизайном, утверждая промежуточные варианты
7...