Найти в Дзене
Закреплено автором
Железная дорога®
История электропоезда ЭД4М-002 Данный электропоезд был на базе запаса в г. Курск, потом был передан в депо Перерва, данную машину разукомплектовали. Далее ЭД4М-002 отдали в депо Домодедово. После чего отдали шести вагонкой в депо Александров. На данный момент обслуживается в депо Александров. Данная машина ходила на БМО: По направлениям: 1. Александров - Поварово 3; 2. Александров -Дмитров; 3.Александров -Орехово-Зуево. Сейчас ходит на Москву, *Ярославский вокзал
2 года назад
ЭР2. МОДЕРНИЗАЦИИ. В заключение расскажем об электропоездах ЭР2, изменившихся после капитальных ремонтов и модернизаций. С конца 1990-х годов в нашей стране часть электричек ЭР2 прошла капитальный ремонт. Старые оконные рамы заменяли современными стеклопакетами. Вместо светильников с лампами накаливания в салонах и тамбурах вагонов появились светильники с лампами дневного света. Деревянные сиденья заменяли либо полумягкими кожаными либо фанерными. Вместо изношенного оборудования ставили новое, но полностью аналогичное. У отдельных электропоездов изменялась форма головной части. После капитального ремонта электропоезда получали обозначение "ЭР2К" - "ЭР2, прошедшие капитальный ремонт". Электропоезда ЭР2, капитально отремонтированные на Московском локомотиворемонтном заводе, после ремонта в 2001-2005 гг получили обозначение "ЭМ2". Буква М означала "московский". Эти электрички отличались новой формой головной части поезда и новым пультом управления в кабине. В салонах для удобства пассажиров печки из-под сидений перенесли ближе к стенам. Остальные изменения были аналогичны ЭР2К. В 2003-2006 гг Московский локомотиворемонтный завод переделал часть ЭР2 в пригородные электрички-экспрессы. Они получили обозначение "ЭМ4". ЭМ4 отличался от ЭМ2 мягкими креслами в салонах, тонированными стёклами и отсутствием тамбуров. В боковых стенах каждого вагона было по 3 пары дверей новой конструкции. Эти электрички под названием "СПУТНИК" до 2020 года ходили на Ярославском и Казанском направлениях под Москвой. Ещё одной московской модернизацией ЭР2 стал электропоезд ЭМ2И. Внешне он был похож на ЭМ2, только форма головной части была более сглаженной, как у ЭМ4. А вот по электрооборудованию от ЭР2 и ЭМ2 новый поезд отличался принципиально. На ЭМ2И было впервые (для серийного электропоезда) применено плавное регулирование напряжения на электродвигателях, а подвагонные генераторы заменили электронными преобразователями. Для этого в высоковольтных цепях поезда использовали электронные элементы - тиристоры. Расход электроэнергии уменьшился, но и надёжность поезда тоже снизилась. Серии ЭМ массовыми не стали: всего было модернизировано около 90 электричек. Это объяснялось как большим сроком их эксплуатации (сначала под обозначением ЭР2, потом под обозначением ЭМ), так и появлением более совершенных поездов. ЭМ-ки эксплуатировались до 2020 года. Были и изменения, общие для всех ЭР2. Самое заметное - окраска вагонов. В 2010-е годы почти все отечественные электрички перекрасили в красный и серый цвета. Зелёные вагоны ушли в прошлое. И ещё одно не самое заметное, но важное изменение. С начала 2000-х годов в нашей стране на все электропоезда (в том числе и ЭР2) устанавливают современные ЭЛЕКТРОННЫЕ системы безопасности, информирования, пожарной сигнализации. В отличие от систем-предшественников, они более функциональные и надёжные. Эти системы информируют машиниста о параметрах движения поезда, автоматически останавливают поезд при потере машинистом способности управлять им, автоматически информируют пассажиров о том, какая следующая остановка... Как и все современные компьютеры, эти системы основаны на применении микроэлектроники. Не то, что было в годы создания электропоезда ЭР2! А что же осталось от ЭР1 и ЭР2 в настоящее время? Около 20 последних электропоездов серии ЭР1 эксплуатируются на Украине. Самому старому в 2021 году исполнится 62 года. В нашей стране действующих ЭР1 нет, их вагоны можно увидеть разве что в музеях. А последние три "кругломордые" электрички ЭР2 в рабочем состоянии сохранены для истории и в нашей стране. Так, одна из них, №901, получила именное обозначение "ЮНОСТЬ", другая (№980) - "ЯХРОМА". На пригородных линиях, в том числе под Москвой, ходят ещё около двух десятков "квадратных" электричек ЭР2 и ЭР2К - остатки одной из самых больших серий отечественных электропоездов... Электропоездов постоянного тока 2-го поколения.
2 года назад
«МОРОЗ-ЭКСПРЕСС» МОСКВА – ВЕЛИКИЙ УСТЮГ Приглашаем в путешествие на новогодние праздники в Великий Устюг на туристическом поезде «Мороз-экспресс»! Мы отвезем вас прямо в сказку – в древний город Великий Устюг, официально провозглашенный родиной Деда Мороза. Вы сможете посетить его вотчину и терем, пройти по волшебной тропе сказок, побывать в зоосаде, кузнице и ледяной комнате, покататься с русских горок и принять участие во многих развлечениях. Погулять по старинным улицам Великого Устюга, заглянуть на почту Деда Мороза, в модный дом или городскую резиденцию зимнего волшебника. Во время путешествия вы сможете попробовать блюда северной кухни и приобрести сувениры. Поезд № 225/226 «Мороз-экспресс» будет отправляться из Москвы днем и на следующие сутки утром прибывать в Великий Устюг. Вечером поезд отправится в обратный рейс, а на следующий день прибудет в Москву. В пути поезд сделает остановки для посадки пассажиров в Ярославле, Данилове, Вологде и Ядрихе. РАСПИСАНИЕ Станция Прибытие Отправление туда Москва Ярославская 12:15 24-29 декабря, 1-7 января Великий Устюг 07:57 следующего дня обратно Великий Устюг 20:31 25-30 декабря, 2-8 января Москва Ярославская 17:08 следующего дня
2 года назад
История электропоезда ЭД4М-002 Данный электропоезд был на базе запаса в г. Курск, потом был передан в депо Перерва, данную машину разукомплектовали. Далее ЭД4М-002 отдали в депо Домодедово. После чего отдали шести вагонкой в депо Александров. На данный момент обслуживается в депо Александров. Данная машина ходила на БМО: По направлениям: 1. Александров - Поварово 3; 2. Александров -Дмитров; 3.Александров -Орехово-Зуево. Сейчас ходит на Москву, *Ярославский вокзал
2 года назад